40 лет Mazda 626: атаки в средний класс


Первый сравнительный тест-победитель пришел из Японии Mazda

Три цифры и сильной популярностью: Mazda 626 стоит рядом с 323 по стремительному восхождению от Мазды на немецком рынке. Особенно в 1980-х годах японские бренды побросали настолько сильным, что некоторых вытравил, Mazda борется за «Мою машину уничтожили немецкие рабочие». Но автомобили были сделаны просто отлично, надежный и щедрый, а также специализированной прессе пришлось признать. Таким образом, для семейного отдыха на Mazda 626 выросли в разы для успешных импорт модели в Германии. Теперь ему будет 40 лет.

Средний класс новое определение: Под этой претензии Mazda 626 как четырех-дверный седан и обновится Hardtop стартовал в феврале 1979-купе с оттенком экстравагантности. Через ясные, слегка клиновидные линии с щедро размера остекления 4,31 метра в длину лимузина было вполне по-европейски, в отличие от до сих пор в основном американский дизайн следующие предпочтения среднего класса «Made in Japan».

40 Jahre Mazda 626

Особые аплодисменты публики и прессы в Mazda собрали 626 купе для своего паря-легкой крышей Hardtop беседка в дизайн. „Немец из Японии“, как надежного Mazda 626 в СМИ был назван в Северной части Германии, особенно при цена. Ибо в стандартной комплектации практически полностью оборудованная 626 unterbot с ценами от 12.690 Марк почти всех аналогичных конкурентов.

40 Jahre Mazda 626

По умеренной цене для миллионов Мазда 626 в 1983 представленного второго поколения. Mazda для того, чтобы, засучив по 626 полностью и насчитывала теперь пионером при внедрении переднего привода в сегменте больших семейных седанов. Ну и еще один опыт более приятным дизайном кузова и пришла палитра из пяти дверный заднее седан, четырех дверным кузовом типа седан, купе и хэтчбек. Под капотом Mazda 626 недавно разработанный четырехцилиндровый работали, это даже эффективнее, чем дизельные и бензиновые двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр. 626 потихоньку начали, установленных немецкими конкурентами низкого тестах специализированной прессы лежали в сравнении научить.

40 Jahre Mazda 626

Однако он пришел еще лучше для 626, потому что в 1987 году представили третье поколение Mazda отпраздновала даже абзац Гиннеса как самый продаваемый импорт автомобилей в Германии вообще. Возможно этот успех сделал последовательное расширение модели программы. Так появилась серия теперь также как универсал с большим, изменяющегося пространства. Кто любил, даже получил 626 с постоянным полным приводом в сочетании со стандартной Четырех-канальной ABS. Технологически, безусловно, интересна, но скорее Трюк с электронным управлением рулевого колеса 4WS остался в модель.

40 Jahre Mazda 626

В 1991 году Mazda представила четвертое поколение 626. В то время как сам производитель говорил о показательных размер, обеспечил прирост Длины на 4,70 метра для некоторых критика. На самом деле искоса Mazda как спустя короткое время с Xedos 6 на немецкие премиум-модели. Технически Mazda 626 погрузчик предложил в дополнение к новым DOHC 16-клапанный с четырьмя цилиндрами также тихий ход 2,5-литровый V6 и даже один из первых в мире дизель Comprex-ударная волна. В качестве опции постоянный полный привод и полный привод с электронным управлением рулевое управление остались.

40 Jahre Mazda 626

В 1997 признакам, пятом издании Мазда 626, начиная с speckte в плане длины. Наконец появился и недавно разработанной универсал, который насчитывал более 500 литров, объем багажника крупнейших в своем классе. Ранее Mazda по-прежнему находился под стражей в комби третьего поколения. В соответствии легкий сжал снаряженная масса Мазды 626 на почти 1200 килограммов. В 2002 году Mazda 626 попрощался и сделал сцену свободной для первой Mazda 6.

40 лет Mazda 626 являются поводом для большого поколения встречи: Аугсбург музей „Mazda Classic – автомобильный музей Фрея“ теперь можно разные модели такого среднего класса серии испытать. Там есть свидания с теперь уже довольно редкими 626, как раз с видом на предыдущие экземпляры. В продаже, среди прочего, экстравагантный Mazda 626 хардтоп-купе первого поколения, Mazda 626 второго поколения и 626 4WS с электронным управлением рулевого колеса с 1993. Кто хочет освежить старые воспоминания о Пасхе на 626: Нет проблем, только в Пасхальный понедельник выставка, закрыт многие другие модели Mazda пространство, остается.

Галерея Изображений: 40 Лет Mazda 626

Добавить комментарий