60 лет Ford Taunus 17M (P3): Ванна-это здорово

1960: новое десятилетие возвещает о себе. Там многое перевернется в прямом смысле слова на ссылки. Путь от отсталой 1950-е годы с экономического чуда, хром behangenen автомобили и засилье Старых, так и прогресс, и все больше влияние молодого послевоенного поколения.

Смысл изображения стоит организаций за 1960 избрания Джона Кеннеди президентом США, хотя его соперник Ричард Никсон только четыре года старше. Незадолго до этого один вид JFK на колесах обеспечивает переполох в Кельне: 10. Октября 1960 года представляет Ford в присутствии Федерального канцлера Конрада Аденауэра и Генри Форд II новый Taunus 17M перед.

Зрители сначала удивляется, потом в восторге. Перед вами 4,50-метровый седан с безучастный формообразования стоит. Округлая, без хрома и заднего предшественника плавники. Это отражено в прозвище: внутренне P3 называемые Taunus 17M является «Ванна» и ниже «Гельзенкирхена барокко».

Форд сам хвалит дизайн в рекламе в качестве «линии разума», которая помогает экономить топливо: 7,9 литра будь со стандартной 55-PS-машина возможно. Литр нормального бензина стоит 1960, кстати, около 60 копейки.

Ford Taunus 17M (1960)

Кто бы посмотрел через пруд, где форма «Ванна бы не произошло» совсем недавно. Уже в 1959 году компактного Ford Falcon в США, вряд ли дольше, чем более поздние Таунус, но похожие на округлые, с прекрасными видами.

Fun Fact на грани: Uwe Bahnsen, отвечающий за внешний вид Taunus 17M P3, должен приземлиться с 1982 Sierra еще больший дизайн-Coup. Но вернемся в 1960 год: 6.485 DM самый доступный Ford Taunus 17M P3, двух дверный седан стоит тогда. Четырех дверный торгуется на уровне 6.875 Марк. Работник заработал тогда между 450 и 625 марок в месяц.

Ford Taunus 17M (1960)

Это также сегодняшний день благоприятен кажущихся разоблачает наценок: 150 марка для передние дисковые тормоза (с апреля 62), 75 марок за более мощный двигатель. Вместо нормальных 55 л. с. с 1,5 литра есть здесь 60 л. с. и 1,7 литра. 95 ДМ надо инвестировать за четыре шестерни вместо заводской трех ступенчатая рулевое колесо схема.

Трейдеры не могут пожаловаться на то, bathtubs-Таунус обеспечивает высокий спрос и длинные сроки поставки. На 17М-производство чаете от 99.373 в 1960 году на 138.623 в следующем году высока. Ford переключает все же реклама как «форма тока использует полную мощность двигателя для движения» или в более поздние BMW-дикция «удовольствие от Вождения в городском движении». Совершенно верно: Есть огромные окна, простую кабину и начиная с осени 1961 года еще больше сил под капотом.

Ford Taunus 17M (1960)

К этому времени появится спортивный TS-версия для 1.245 DM extra. То ли это было просто совпадение, что почти параллельно столь же сильные Borgward Isabella TS отрекся от престола? Установлено, Taunus-TS-владелец мог дать не только отдельными сиденьями спереди fläzen, но благодаря 70 л. с. с рабочим объемом 1,8 л ткань аккуратно. 16 секунд до 100 км/ч, а пик 150 км/ч в 1961 году не были плохими родителями.

Ford Taunus 17M (1960)

Кузова фермер в немецкий Кельн строит несколько Taunus 17M для кабриолетов (смотри Рисунок выше), каждый из них стоит около 11.000 марок.

Ford Taunus 17M (1960)

Уже весной 1961 Ford был представлен Taunus 17M универсал под названием «турнир». Необычные фонари были изначально выше багажника на крыше монтажа заднего. Есть ли умельцы или семьянин, много ручек для P3, который получил с августа 1963 пять л. с. больше мощности. До 1964 года почти 670.000 Ford Taunus 17M будет построен.

Добавить комментарий