95 лет Renault-ромб: торговая марка празднует юбилей

На протяжении 95 лет Renault находится в знаке ромба. Премьера имела традиционная эмблема бренда в 1925 году богатый на капоте тогдашнего модели Prestige 40 CV. В Renault-история логотип был обновлен несколько раз с тех пор и сделал удивительные метаморфозы через.

Прежде чем ромб на капоте красовалась французской модели, отталкивались автомобили в основном за счет конструктивных особенностей, как и «капот Аллигатор» без решетки радиатора от других производителей или дали инициалами «ЛР» намек на основателя компании Луи Рено.

1923 круговой эмблема бренда с поперечными планками и название компании, как надпись появилась еще в середине поперек. Но уже спустя два года новый логотип украсил модель 40 CV: Renault-ромб. От кругов предшественника он взял на себя поперечные ламели и поперечного Renaultнадписи.

95 Jahre Renault-Rhombus

Из „ромб” не всегда был ромбовидный …

С помощью четких, строгих линий, а также углов и кромок, в стиле кубизма следовали, встретил французский производитель Эстетика 1920-х годов. Тем не менее, остался новый логотип изначально исключительно на роскошных моделях со звездой (лат. stella) во имя защищены, например, Renault Мона Стелла, Viva Стелла или Стелла Рейна.

Renault серии модели послевоенного свернули с индивидуальных игровых видов товарного знака с конвейера. Только в 1959 году дизайнеры марки установили единую базовую форму для фирменный символ. Верхние и нижние пики они теперь намного дольше, чем раньше.

1972 поручил Renault художника Виктора Вазарели, отличительной чертой поставить заново в сцену, чтобы он вошел еще более мощный внешний вид и эффективно увеличить отпустил. Поперечные ламели и надписи имен приходилось так же, как верхний и нижний наконечник. Вазарели придавала Signet также трехмерный вид. В параллельных линии тиснением логотипа действовал простые и сложные, технически и эстетически одновременно.

В 1992 году ромб получил свое актуальное на сегодняшний день форме. Он снова вступал в историческую линию: простые, ясные формы оставались неизменными, в то время как изначально исключительно через художественную изысканность предположила трехмерность теперь фактически принявшим облик.