Abt Audi RS Q8 будет еще сильнее и гораздо глубже

Audi Sport может сделать да в принципе, что вы хотите. Всегда есть люди, которых производительность серии RS-модели — пусть даже и пышно — недостаточно. И всегда найдутся тюнер, потомки этого желание только рады. В первую очередь, конечно Sportsline, крупнейший в мире быстро создатели практически все от VW Group, Abt.

Теперь очередь средство передвижения, у которого теперь действительно можно было бы вообще не прийти к идее, что нужно еще больше всего. Речь идет о 2,4-тонный Нордшляйфе внедорожника-рекордсмена Audi RS Q8. В серийных комплектациях он 600 л. с. и 800 нм сильно, марширует в 3,8 секунды от 0-100 км/ч, едет максимальных 305 км/ч и круги на Нордшляйфе за 7:42 минут.

Что происходит, когда вы aufbrummt ему еще больше мощности, это достойно обсуждения. Дорога начинает гореть? Вы просто разваливается? Абт будет это знать, ибо Кемптене получить благодаря их Abt Engine Control-вспомогательного устройства еще 100 л. с. и 80 нм extra из 4,0-литровый битурбо V8. 700 л. с. и 880 нм теперь доступны в общей сложности. Ходовые качества тюнер не называет до сих пор.

Для этого существует обновление для стандартного шасси воздушного производительности Monstrums. Которые можно варьировать клиренс трехступенчатый. В так называемой Comfort-Level идет 15 мм вниз, в динамического уровня на 25 мм. Третий параметр обозначают как Настоятели Зарядки уровня или даже, чем Кофе-способа (чтобы он прилипает при Cars&Coffee особенно впечатляюще на полу?). Здесь RS Q8 нагнетает себе ожесточенные 65 мм вниз и поэтому, вероятно, задушил бедных колес.

Их заменит в ближайшее время Abt счет собственных конструкций, то наверное до 23 дюймов.