ADAC-тест: Одиннадцать крепление для велосипеда на Фаркоп


Большой разницы в цене, безопасности и управляемости

Багажник для велосипеда отличаются по цене, а также в отношении обращения частично значительно. Это результат текущего тесты, для автомобильного клуба ADAC осмотрели одиннадцать багажник для велосипеда на Фаркоп.

Были выбраны велосипедов, на которых три колеса имеют место, а также перевозки E-Bikes позволит. Предметом исследования поведение в краш тесте, которая Свойственна нагрузки, а также вес, безопасность и управляемость были друг под другом.

ADAC-Test: Elf Fahrradträger für die Anhängerkupplung

Победителем теста: Uebler i31

Пять моделей тестеры оценили как „хорошее“, четыре с „удовлетворительно“ и две с „достаточным“. Тест был победителем с общим баллом 1,9 „и31“ от Uebler. Это было с ценой 698 евро, но даже самый дорогой тест кандидата. На последнем месте „SR3 приземлился плюс“ от Bullwing рейтинг с 3,8 – 215 евро с самая дешевая модель в тесте. При этом хорошо перевозчик оценивал в среднем ценовом сегменте можно найти, однако.

ADAC-Test: Elf Fahrradträger für die Anhängerkupplung

Худший: Bullwing SR3 плюс

В краш-тест „VeloSpace XT 3“ Thule отрезал лучше: У него было мало контактов к построению автомобиля и почти отсутствие Дефектов на крепежные элементы. При „SR3 плюс“ (Bullwing), „back Power“ (Mft) и „FoldClick 3“ (Yakima) возникшего при аварии, массовые удары в строительстве. По крайней мере, двух Кронштейнов, площадок. При Bullwing колеса катились также из направляющих. При Mft зубчатое зацепление крепежные скобы оказалась слишком слабой.

 

Большие различия проявились также при весе проверенных перевозчиков. При этом имеет небольшой собственный вес балки преимущество, потому что нагрузка на сцепное устройство автомобиля ограничено, а также включая велосипеды не должен быть превышен. Здесь также победитель теста Uebler упал с 16,4 кило положительно. При сих пор самые тяжелые модели „back Power“ от Mft (30,8 кг) может быть уже перевозки трех колесах проблематично.

Транспортные возможности ограничены даже при „SR3 плюс“ от Bullwing и при „Alphard плюс“ от Menabo: Bullwing чем позволяет Шина максимальная нагрузка 20 кг и доложил в нашем тестировании, что перевозчик – не подходит, несмотря на изначально против части указания на главную страницу бренда – для перевозки крупных в Москве. Menabo разрешается при перевозке трех колесах только 15 кило на колесо. Этот вес превышен предел быстро.

Для погрузки в багажник для велосипеда это очень полезно, когда кронштейнов, которые позволяют дополнительно опоры на раме закрепить. Это при Uebler, Eufab, Bosal (в дальнейшем распространяется под названием Oris), Thule, Westfalia и Якима можно. Для крепления каждого колеса на раме зажимные системы подходят лучше, чем храповик систем, потому что они облегчают Натяжения кронштейнов. Просто ленты созданный без сетки застежка как у носителей Bullwing против Катыни.

При Uebler, Norauto, Menabo, Thule и Atera bemängelten которые ADACспециалисты также предлагают слишком мало расстояние удерживающих рельсы, потому что на расстоянии менее 190 миллиметров например, в тесте вилок колес перевозимого друг к другу scheuerten. Важно при перевозке дорогих велосипедах: разумный кражи. Этого не хватало в учреждение от Bullwing полностью.

Во всех моделях наши тестеры пропавших всесторонние указания по технике безопасности непосредственно на опорах. Лучше всего Вестфалии псевдоним „велосипед Lander отрезал в этом отношении“. Особенно мало информации было у Mft, не в Menabo.

У обоих дешевые ремни „SR3 плюс“ (Bullwing) и „Alphard плюс“ (Menabo) оказался первой сборки выраженным длительным. Кроме того, удовлетворительный не хватало в этих моделях, а также при „Rapid Bike 3P+“ от Norauto решение для прокладки кабелей. При „VeloSpace XT 3“ (Thule) заявленное монтаж кронштейна необычно много времени. Положительно Uebler и Якима на пали: Здесь Распаковка, подключение и отъехать достаточно.

Картинная галерея: ADAC-тест: Одиннадцать крепление для велосипеда на Фаркоп

Добавить комментарий