Alfa Romeo Montreal (1970-1977): V8 спортивный автомобиль будет 50 лет

Звонок из Монреаля приходит удивительно для компании Alfa Romeo. Организаторы Всемирной выставки 1967 года в канадском городе хотят освещать, соответствующий для перспективного толкования Экспо-67, тема «человек и его мир» в различных областях. Один из них посвящен под названием «Man the Producer» промышленно произведенных продуктов, в том числе автопрома. Организаторы приглашают Alfa Romeo, представляя для всей отрасли, чтобы обеспечить согласно впечатляющий концепт-Кар доступно.

Alfa Romeo поручено дизайн-студии Bertone , чтобы реализовать эту тему. В престижном Carrozzeria идет прямо звезда Марчелло Гандини на. Туринского к этому времени еще нет 30 лет, у нее с Lamborghini Miura но именно для Всемирной энтузиазмом обслуживали и будет позже другие Автомобили, такие как Lancia Stratos или Citroën BX рисовать.

Гандини конструирует для 1967er Экспо-шоу-Кар от Alfa Romeo хищной один конец дыхания купе-кузов с уникальными деталями. Для этого визуально слили в один блок B-/C-столба и наполовину из ламелей покрыты двойными фарами пространство.

Всего 4,22 метра в длину этот автомобиль является очень компактным, позади водителя и пассажира место для двух Notsitze остается прямой. Отличительные воздухозаборники за дверьми и большой, стекло задней двери намекают, какая концепция привода, воображает Гандини: среднего двигателя. Но так далеко он еще не. Из-за нехватки времени Alfa Romeo использованы для оба, наконец, отправленных в Канаду выставка автомобилей дорожный группы модели Giulia, включая размещенные спереди двигателя. Чтобы все-таки шоу-Кар ролл и даже маршруты умеет.

Alfa Romeo Montreal (1970-1977)

На Монреальской Экспо-центра концептуальных автомобилей, которые будут размещены между Зеркалами, что они выглядят до Бесконечности приумножается. Реакция ежедневно до 500000 посетителей Всемирной выставки является подавляющим. Так что сначала названия получили бретелек, белый лакированный прототипы неофициальное название Монреаль. И с каждым днем шестимесячного выставка Alfa Romeo получит больше запросов из Северной Америки и остального мира, Экспо-Тернер в стандартной развивать зрелость.

На самом деле развитие отдела получает задания, проект «Монреаль» в действии. С видом на издержки производства инженеры выработать компромисс. Шасси во многом остается на проверенном стенде Alfa Romeo Giulia. Марчелло Gandinis эффектный дизайн кузова также изменяется лишь в деталях, в которых концепт-Кар не согласиться с требованиями серийного производства или улицу допуске. Так что остается – слегка измененная решетка над фарами, хотя в принципе получить. При Включении света обе планки складываются, но механически вниз и выпустить четыре лампы в комплекте.

Alfa Romeo Montreal (1970-1977)

От дизайнеров Гандини для среднемоторного воображаемой конструкции воздушный зазор должен быть принят на флангах, однако сейчас служат вентиляции кабины. Там водителя и пассажира взять на комфортабельных Сиденьях места. Различных инструментов, расположенных в грации один футуристический ансамбль, информирует о рабочем состоянии автомобиля.

При привод, сердцем любой Alfa Romeo, инженеры идут против него до конца. Для достижения колоритный оптика равные ходовые качества, разработка roadgoing версия двигателя V8 от суперкара Tipo 33 вагонов. От гоночного племени отделка кухни, как и поставки Нефти через систему смазки с сухим Картером – она позволяет очень глубокий компоновке двигателя и экономии веса производства из алюминия сохраняются. Для достижения повседневного использования мощности, однако увеличивается объем двигателя от двух до почти 2,6 литра.

Кроме того, механическая система впрыска «Società Pompe Iniezione Cassani & Affini» (SPICA) обеспечивает поставку восьми баллон с газом. Яркие и впечатляющие 147 кВт (200 л. с.), проблемы при 6400 туров, оказывает V8 в серийной версии. Также максимальное число оборотов 7.000 туры и содержательный звук предают из гонок исходящие генов двигателя.

Alfa Romeo Montreal (1970-1977)

Для Передачи мощности двигателя на с ставится дифференциал повышенного трения задний мост пяти ступенчатая спортивная коробка передач немецкого производителя ZF отвечает. Отличительной особенностью помимо четкие короткие Переключения способами: слева сзади см. первый проход. Такое расположение имеет свои корни в автоспорте, где первая передача только для Трогания и заднего хода практически никогда не требуются, высших ступеней могут быть организованы таким образом эргономически выгоднее в средней и правой плоскости.

Весной 1970 Alfa Romeo Montreal празднует на Международном автосалоне в Женеве публике премьеры. Специализированная пресса аттестует купе это превосходное поведение Gran Turismo на дальние расстояния. За то только, скорее всего, не говорят на скорости около 220 км/ч и комфортабельный ходовой части. Современные измерения дают значение 7,6 секунды для разгона с места до скорости 100.

Alfa Romeo Montreal будут изготовлены в кооперации между заводом Арезе и Carrozzeria Bertone. Высокая цена 35000 DM в Германии купе никогда не бывает в опасность замкнуть на массу товара. До 1977 года только 3.925 образцы будут построены. Хорошее качество сборки гарантирует, что сравнительно многие из них сегодня радовать как любителей классических автомобилей итальянского инженерного искусства. Дешево «Monty больше нет» но сегодня: В среднем состоянии 3 он торгуется на уровне чуть 46.000 евро.

Добавить комментарий