Alibaba запускает в России новую торговую интернет-площадку Tmall

Она будет работать не только как отдельный интернет-магазин, но и как маркетплейс.

Сегодня, 28 сентября в России в тестовом режиме заработает новая торговая интернет-площадка Tmall. Ее выводит на российский рынок китайский интернет-гигант Alibaba. Полноценный запуск платформы запланирован на середину октября.

«В России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая», — цитирует ТАСС пояснения источника, знакомого с планами компании.

По его данным, в России Tmall будет работать по двум схемам: как отдельный интернет-магазин, а также как маркетплейс, то есть электронная площадка, объединяющая неограниченное число продавцов. При этом поставки будут осуществляться со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов, как это происходит у AliExpress, отметил один из российских партнеров группы в России.