Продаж в бизнес-классе решить вопрос о благе и Горе любого автопроизводителя. Согласно тщательно идут дизайнеры, технологи и инженеры, если отряд один оборот Bringer сделан – как сейчас у Audi. Это было уже при A6 почувствовать. И продолжается у которого еще более важных комби-вариант под названием „Avant“ бесшовно: а именно власть в Германии по Ауди-динамика около 90 процентов A6 согласований. Новый рюкзак-A6 в любом случае следует отметить в каждой детали, сколько с дотошностью нем работал.
Что касается A6 седан, правда при Авант
Самые Ингольштадт чтобы поставили огромный высокотехнологичный обновление на колеса, развивали темы сетей и хитрые помощники на реализуемые в настоящее время пик. При этом ядро A6 не был но в жертву прогрессу. Он остается в обоих форм кузова Webcam Looker, престиж-постамент, в дополнение к новейшим технологиям и полностью родная изготовления, прекрасные материалы и пышные места в постоянной Конкуренции с BMW 5-Series и Mercedes E-класса может принести.
Что Avant приходит кстати еще один очередной тик спортивный, поэтому, чем его предшественник, не радует глаз, но идет в ущерб его практического интеллекта. Наоборот. Интерьер 4,94 метров в длину, 1,89 метра, в ширину и 1,47 метра высоких универсалов неисправен специально в задн даже идея просторнее. И, несмотря на значительно более динамичными, наклонном нарисованные задней части соответствует объем багажника: от 565 до 1680 литров точно предшественника. Что большой клапан и крышка багажного серии открыть умеренно Электрический, на самом деле является само собой разумеющимся. Наконец, мы находимся в премиум-сегменте, который, логично, также есть дополнительный датчик для управления задней двери. Задняя сиденьем можно сложить в стандартной комплектации в пропорции 40:20:40. И дополнительный Фаркоп можно разблокировать Электрический.
Светодиодные фары для A6 серии Avant
Три вида отделки на выбор, когда есть топовая версия HD Matrix LED-фары с дальнего света High-Resolution. Ближний свет-подпись будет через пять горизонтальных линий своеобразна. Динамичный мигающий свет и пульсирующий Coming и Leaving-Home-инсценировок следует подчеркнуть принадлежность к A6 семьи.
Это уже из A8 и A6 седан известные управления и информационно-развлекательная система включает в себя множество электронных помощников, по цифровым „MMI touch response“ могут быть самые важные из них легко прижав Пальцем управлять. Эти навыки шасси не уступает ни в чем. Четыре варианты – стальная подвеска, спортивная подвеска, подвеска с регулировкой амортизаторов и пневмоподвески – обеспечить нужном ловкость, спортивность и комфорт. Дополнительно zuwählbare динамики рулевого колеса для большей маневренности (радиус поворота минус один метр) при низком и для большей устойчивости и динамики при высоком темпе ответственность.
Первый выход: Быстро и убедительно
Результат, так первый тест показать поездок между Франкфуртом-на-Майне и Неккарзульме, каждый из которых довольно убедительно. A6 Avant с мало езжу живописной усилий, быстро и безопасно через движение лоцманы, благодаря адаптивной мастера Вождения, пока не поднялся до 250 км/ч активно теряет хлопот Stop-and-Go ее ужасами. И с помощью эффективность мастера еще и знаки ограничения скорости, поворотах, круговых перекрестках и при активном маршрута и поворотов будут включены в управление скорости.
Это означает максимальное облегчение для кило метров Пожирателей и экономит Топливо точно так же, как и мягкий гибридизации всей линейке двигателей. Она состоит для начала из нового, удивительно уверенно действуя, переднеприводных 40 TDI (2.0) S-tronic с 150 кВт/204 л. с., 45 TDI (3.0) Quattro Tiptronic с 170 кВт/231 л. с. и 50 TDI (3.0) Quattro Tiptronic с 210 kW/286 PS.
На все колеса следует осенью
В октябре 2018 года Audi по поставке еще полноприводная версия малого 40-х-TDI и двухлитровый турбированный бензиновый двигатель под названием 45 TFSI, 180 кВт/245 л. с. и 370 нм крутящего момента, что обеспечивает. Он взрывается, хотя и очень аккуратно, звучит напряженно, но при полной нагрузке немного, который подходит впечатление как-то не очень к шикарному Avant-общее. Что два крупных дизельных обойти имея своей пышной резервы мощности почти игриво с A6-кило, не удивительно, но при каждом Ускорении процедуры заново Новые анимации очень.
Все двигатели имеют вторую бортовой сети автомобиля, с четырьмя цилиндрами 12, шестицилиндровый с 48 вольт, и один ремень-Стартер-Генератор, который выигрывает при Задержке до 12 кВт мощности и электроэнергии в литий-ионный аккумулятор сохраняет. Плавание при полностью выключенном двигателе работает между 55 и 160 км/ч, стоп-зона нового старт-стоп-функция начинает громко Audi уже в 22 км/ч. И цены? Avant на 2500 евро дороже, чем седан, это означает сначала для поставляемой версии Переводов 51.650 рублей за двухлитровый TDI с передним приводом, 57.550 евро для V6-дизельный двигатель с 231 л. с. и 60.550 евро за 286-сильным TDI. К автоматическим, в зависимости от двигателя, чем Типтроник или как S-tronic, есть кстати, нет альтернативы.
Технические Условия
Audi A6 Avant 50 TDI (3.0) Quattro Tiptronic | Пяти дверный универсал верхнего среднего класса |
Длина/ширина (без зеркал)/высота/колесная база в миллиметрах | 4.939/1.886/1.494/2.924 |
Снаряженная масса | 1.890 кг |
zul. Общий вес | 2.560 кг, емкость топливного бака |
Adblue Бака | 12, 22 л дополнительно |
Объем багажника | 565 – 1.680 л |
Двигатель | V6-турбодизеля с непосредственным впрыском |
Водоизмещение | 2.967 ccm |
Мощность | 210 кВт/286 л. с. при 3.500 – 4.000 об/мин |
макс. Крутящий момент | 620 нм при 2.250 – 3000 об/мин |
Время разгона 0-100 км/ч | 5,7 s |
Максимальная скорость | 250 км/ч (ограничена электроникой) |
Коробка передач | 8-Ступенчатая Tiptronic |
Привод | постоянный полный привод с автоматической блокируя и межосевым дифференциалом |
Средний расход | 5,7 до 5,9 л дизеля/100км. |
Выбросы CO2 | 147 – 155 г/км. |
Цена | начиная с 62.850 евро. |