Audi e-Tron GT Concept: налог На будущем

Будут ли электромобили действительно самоутверждается, это отнюдь не оформляли, но это уже давно не идет только о том, чтобы удовлетворить властный политика, изложенная пожелания. Речь также идет о Гордости немецкого автопрома. Вам надоело постоянно слышать, отвязал от Tesla был. И поэтому импульс идет в дело. Свежий пример полностью Электрический Audi e-Tron GT, который основан на той же платформе, которая используется для предстоящего Porsche Taycan.

Потрясающий Дизайн

Audi e-Tron GT Concept.

Audi e-Tron GT Concept.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Рынок намечен на конец 2020 года, две недели назад был показан в Лос-Анджелесе исследование. И мы имели возможность повернуть обширный круг за рулем, в сопровождении двух полицейских мотоцикла – не только для нас от движения, но и для того, чтобы бестрепетно газовать оградить – соответственно ток.

Дизайн e-Tron GT Concept является ошеломляющим: такой же большой спорт должен быть пропорции седана. С 496 сантиметров в длину, 196 сантиметров и ширина всего 138 сантиметров в высоту происходит очень. Так же, как и детали: фары оснащены новейшей светодиодной и лазерной технологии, оборудованы Audi-лицо закрыто и „“выполнить перевернутый, есть огромная панорамная стеклянная крыша и 285er шин серии 30, который поднимался на 22-дюймовые колесные диски. Вместо псевдо-выхлопная система, как вы сегодня украшает многие автомобили с двигателем внутреннего сгорания, есть брутальный задний диффузор.

10 л. с. меньше, чем Porsche-брат

Audi e-Tron GT Concept.

Audi e-Tron GT Concept.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Это особенно хорошая новость, что почти все переносится на серийную модель. Если e-Tron GT поставляется на рынок закроется капот, который в настоящее время служит в качестве аэро-элемент, „“; 22-дюймовые колесные диски будут заменены на 21-дюймовые колесные диски. Стеклянная крыша может быть замещенной с помощью углеродного волокна элемент крыши. Но об этом понятие соответствует реальности. И мы находим, она выглядит более интересной, чем мягче нарисованные Porsche Taycan, быть тесно связанной сестра модель.

Фердинанд Пих, некогда блюститель внутренней конкуренции, была бы рада о этой битве: Да, Porsche Taycan кружева версия этой платформы. Однако e-Tron GT-это не только Audi: Его бывшей Quattro GmbH разработанная дочерней марки Audi Sport Division. Там строится иначе и суперкар R8. Что вы можете сортировать там просто за Porsche, маловероятно. Конечно, как только проформы расстояние от Porsche Taycan должен быть соблюден. Audi Sport интерпретируется так: Taycan имеет прочности 600 лошадиных, e-Tron GT 590 тех. Отель располагается в пределах допусков.

„Vegan Интерьер“

Audi e-Tron GT Concept.

Audi e-Tron GT Concept.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Мы твердо сидеть за рулем e-Tron GT и заявляют, что ультра-футуристический кокпит e-Tron, кроссовер, которую мы недавно въехали в Абу-Даби, совершила еще один шаг вперед. Руль принял практически в форме Шестиугольника, Центральная консоль расположена высоко, как вывести подвижное объект служит. Которые Zughebel на рулевом Колесе предназначены для установки рекуперации скорость в три этапа.

Благодаря ткани сиденья Audi говорит о „интерьер веганского“, они гордятся с отказом от натуральной кожи. Любителей классической роскоши, однако вы можете быть спокойны: Конечно, это будет серийная модель с внутренней отделкой из натуральной кожи. Качество подгонки и отделки являются во всяком случае, сенсационным. В целом интерьер напоминает R8 для четырех человек. Не электронные зеркала заднего вида регулярного e-Tron предназначены кстати; экраны будет сидеть слишком глубоко. Они не будут искать здесь.

Время загрузки должны сокращаться чрезвычайно

Audi e-Tron GT Concept.

Audi e-Tron GT Concept.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Выезжаем: 590 л. с. и 890 нм крутящего момента серийного автомобиля, которые производятся с передним и задним электродвигателем, в e-Tron GT Concept еще не полностью доступен. Тем не менее, нет такого разочарования, как мы нажимаем на педаль: Это исследование разгоняется с большим акцентом, электродвигателей слышно жужжание – так же, как Audi предусмотрено. Если этот автомобиль попадет на рынок, будет поддерживать его, несмотря на его Снаряженная масса более двух тонн 100 км/ч-марка менее чем за 3,5 секунды. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на 240 км/ч – меньше расстояние до 260 км/ч Porsche Taycan.

Мощность передается через одноступенчатая передача на все четыре колеса, для оптимизации тяги и маневренности есть Torque-Vectoring системы. Audi обещает дальность свыше 400 километров, при резком Ехать отсюда, вероятно, будут менее чем в 300 километрах. Ведь нужно время загрузки сократится крайность: благодаря 800-вольтовая система Audi исходит из того, что литий-ионные аккумуляторы могут быть загружены в течение 20 минут на 80 процентов. Это очень много по сравнению с дизельным или бензиновым двигателем, но очень мало по сравнению с Supercharger-сети американской марки Tesla.

Законодательство прохлаждаетесь навыками автомобилей

Audi e-Tron GT Concept.

Audi e-Tron GT Concept.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Производительность будет доставлен в e-Tron GT без малейшей задержки; это совершенно иное ощущение вождения, примерно как V8-машина плетки в столь же сильной Audi RS7 по коридорам. Этот опыт Разгона очень похожа – по крайней мере, пока в диапазоне от нуля до 200 км/ч. e-Tron GT обещание фантастических полос, кажется, нашей молодежи выкупить.

Автономно е должен ехать-Tron GT также можете; в настоящий момент законодательство отстает от способности машин. Мы считаем, что политика должна позволять спокойно еще некоторое время. Потому что e-Tron GT доставляют удовольствие за рулем исключительные.

Хорошие перспективы на первое место в премиум-сегменте

Audi e-Tron GT Concept.

Audi e-Tron GT Concept.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Обычно аккумуляторы в электромобилях расположены под пассажирским салоном; поэтому так много из них рассчитаны как кроссовер. У Audi e-tron GT и Porsche Taycan тема будет решена умный: С „Fußgaragen“ за очень низкие сиденья водителя. И так это полностью электрические спортивные седаны еще значительно более плоской, чем их обычным питанием сестра модели Audi A7 и Porsche Panamera. Тем не менее, в e-Tron GT еще место для 100 литров-пространство спереди и багажник 450 литров в корме.

После 45 увлекательных минут отправил наш тест заканчивается поездка через Лос-Анджелес. Мы по-прежнему убеждены в том, что электромобили действительно представляют будущее индивидуальной мобильности. Но когда речь идет на самом деле так, то Audi e-Tron GT имеет хорошие перспективы на первое место в премиум-сегменте. Далеко до американской конкуренции – и по крайней мере так далеко вперед, как и его сестра модели из Zuffenhausen.

Добавить комментарий