Audi e-tron Sportback S (2020) в минутах отчет: танцующий слон

Audi ставит на его E-наступление после: Как S-модели станут Audi e-tron и Audi e-tron Sportback еще более гибкой, острее и динамичнее. Там автомобиль впервые при электрическом оптом три серии электронной машины установлены, двое из которых сидят на задней оси. Интеллектуальная система управления приводами кроме того, Чтобы Электрический привод Электрический Torque Vectoring поставляется с активным и полностью переменным распределением Момента на заднюю ось. Каково это на практике, мы могли попробовать на первый тест-драйв уже.

Во-первых, хорошо 2,6-тонный e-tron моделей чертовски быстро: В минутах уровень S оба автомобиля в спринте 4,5 секунды с места до 100 км/ч, скорость машины Электрический заканчивается только ограничена электроникой на 210 км/ч. благодаря мощным охлаждением привод обеспечивает воспроизводимые на каждые восемь секунд полного наддува мощностью 370 кВт (равна 503 л. с.) и 973 нм крутящего момента. Номинальными в ступени скорости D без наддува составляет 320 кВт (435 л. с.) и 808 нм.

Привод макет базируется на концепции двух различных асинхронных двигателей (ASM), который был заложен с самого начала e-tron в виде модульной серии. Большая электронная двигатель, который приводит в e-tron-55 моделей задний мост, установлен теперь в адаптированном конструкция на передней оси и на 124 кВт мощность соответственно 150 кВт в Boost предназначены. Меньшая E-модифицированный двигатель работает сейчас на корме, одинаково разработаны в сотрудничестве с коллегой, оба приходят вместе на мощность 196 кВт, 264 кВт соответственно в Boost.

Audi e-tron S Sportback (2020)

В повседневной жизни привод запрограммирован на эффективность, при нормальном вождении только задние Эл-двигатели работают. Передняя находится без тока, включается, однако, незаметно для водителя, если он требует больше энергии – или даже интеллектуальный, когда сцепление стирается – при низких трением значения или быстрых поворотах. Новшество Электрический Torque Vectoring, которая преимущества обычных спортов дифференциала в Электрический век обличить является: Каждый задних электродвигателей больше не посылает силы привода через редуктор непосредственно на колесо, механический дифференциал существует.

Audi e-tron S Sportback (2020)

Что это означает на практике? Для этого я клемме меня за Руль автомобиля еще один abgeklebten Audi e-tron Sportback S. Рядом со мной инструктор сидит, он обеспечивает контроль Стабилизации ESC на „спорт“ и система динамики Движения Audi drive select с режимом „dynamic“ на максимальную производительность. ESC вмешивается теперь поздно. От вас идут! Чертовски быстро я думаю, на первый левый поворот и тормоз. В вершину мой пассажир заказывает «Полностью на кисть!» и я полностью вхожу на педали акселератора (газа здесь не подходит так право …). Подскажите e-tron Sportback S перегружен и переходит в управляемом заносе.

Но даже я, как абсолютный дрейф дислексией может захватить тяжелый автомобиль легко. Как это сделать еще экстремальнее, показывает мне Stig Blomqvist, его характер ралли-Чемпион мира 1984 года на Audi quattro: Он выключает ESC полностью и бросает e-tron S на полном дрифте в поворот. Уважение, тем более, что Стиг уже 76. Но также более гибкой езды и Поворачиваемость у S-моделями весьма ощутима, вес призывали автомобилей Audi инженеры здесь отлично в Фоновом режиме. 40 лет после премьеры Ur-Quattro S образом в e-tron квази 2.0 полный привод.

Audi e-tron S Sportback (2020)

Электрический Torque Vectoring – Распределения приводных сил между задними колесами – происходит благодаря спонтанности электродвигателей в течение миллисекунд и не может выдать очень высокие моменты. Когда водитель ускоряется спортивный из кривой, делит электродвигатель кривой задний для внешних до 220 нм больше крутящего момента, чем на внутренней стороне кривой. Из-за Перевода на разнице крутящего момента около 2.100 нм возникает между задними колесами. При этом латентность, т. е. время запаздывания составляет лишь около четверти тех механической системы, причем моменты при электрическом Torque Vectoring значительно выше. Полученный момент рыскания не поддерживает поведение меняется только в поворот, также для удержания радиус кривой меньше угла поворота следует.

Audi e-tron S Sportback (2020)

Два e-tron S-модели ездить по умолчанию на 20-дюймовые легкосплавные диски 5-V-от спиц S-дизайн. По запросу разные колеса будут размером до 22 дюймов в наличии. Для достижения S-типичный поперечный динамика, шины были увеличены в размерах ширины от 20 дюймов, 21 дюйм и 22 дюйм без перерыва на 285 миллиметров. Черные тормозные суппорты с красным S-ромб, спереди по шесть поршней, принимать большие тормозные диски в клещи (диаметр спереди: 400 mm).

Еще одна особенность Серии спортивных прогрессивная система рулевого управления – ваш Перевод будет всегда ударяет сразу, чем дальше вы водитель. Передний и задний мосты строятся как пятирычажная конструкций. Голосование Эластокинематика и амортизаторов оптимизирована для S-модели. Чтобы крен кузова при прохождении поворотов уменьшить еще больше, были увеличены стабилизаторы на обеих осях.

Audi e-tron S Sportback (2020)

Высоковольтная батарея система Audi e-tron S-модели находится как длинный (2,28 м), шире (1,63 м) и плоский (0,34 м) блок под пассажирским клетку. Каждый из его 36 модулей сопряжена с двенадцать клеток. Модули разделены на два уровня – длинный нижний и короткий верхний, который использует пространство под задним сиденьем. Система охлаждения крепится пространственно разделены среди клеточном пространстве, он состоит из плоских алюминиевых профилей, которые делятся на маленькие камеры. Батарея работает с 397 вольт Номинальное напряжение и может предоставлять краткосрочные, до 430 кВт пиковой электрической мощности. Она сохраняет брутто 95 кВт-ч энергии, из которых 91 процент – так 86,5 кВт – стоять сетчатый доступны по цене.

По пути электрическими S можно скачать-модели до 150 кВт мощности постоянного тока (HPC), например, в Европейской сети Ionity. Поэтому процесс зарядки длится от 5 до 80 процентов всего за полчаса. Важным фактором трудоемкое терморегулирования со стандартным тепловым насосом, в батарею, интерьер и E-охлаждает машин с четырьмя контурами и нагревает его. Кроме того, Audi может скачать модели, конечно с переменным током (AC) – серийно до 11 кВт.

Audi e-tron S Sportback (2020)

S-модели показывают себя визуально слегка изменены: передний и задний бамперы резко очерчены, Диффузор работает почти на полную ширину автомобиля. Бампер expressivere и более крупные воздушные Завесы, которые улучшают поток воздуха фланговые. Они простираются под фары и производят так уже издалека динамического изображения. По обе стороны колесных арок также строить на целых 23 миллиметра шире. Серебристый элементов – губа от переднего бампера через одного кадра и дверь-вкладчиков до диффузора расставляют акценты. По желанию Audi окрашены большей навесные детали в контрастные цвета.

Интерьер двух S-модели выдержана в темных тонах. Большая АРКА соединяет дисплеи виртуальной зеркала заднего вида (опция) с Hutze выше Audi virtual cockpit. Приборная панель ориентирована на водителя, консоль центрального тоннеля стенами покоится на открытой странице.

Audi e-tron S Sportback (2020)

Электрически регулируемые спортивные сиденья серии. Ваша кожа/Алькантара — чехлы и скорости селектора носить ромб S-тиснения. Пороги и Рулевое колесо носить S Badges. По желанию Audi предлагает супер спорт сиденья кожа с Алмаз стежка модели в цветах Черный, серый Ротор или Arasrot, а также кондиционером Individual контур сиденья с перфорированной кожей.

В день начала продаж и цене S-моделей Audi не проявляется до сих пор. В настоящее время e-tron начнется quattro 55 как сильнейшие при выполнении 80.900 евро.