540 л. с. сильное купе и Spyder получить Facelift Вид
Из специальной серии программа будет Нормально: Audi R8 V10 с задним приводом превращается в твердую модель. При этом его внешний дизайн будет еще более четкими – это те же нововведения получает как R8 V10 quattro во время последнего рестайлинга. Также в серии близко, также задне клиентов спортивного гоночного автомобиля R8 LMS GT4 поэтому поставляется в новом дизайне и курсовую динамическую оптимизацию.
В начале 2018 стал R8 V10 RWS в ограниченной серии возобновлен. Он получил от R8 LMS гоночный автомобиль производных задний привод и 540 л. с. сильный вариант V10 среднего двигателя. У нас есть специальная версия тогда тоже проверено. Теперь вам будет, чем R8 V10 RWD по фиксированной модель R8 в семье. И в новой версии получает тот же Вид, что и R8 quattro модели уже весной 2019 года получили.
R8 V10 RWD купе и Spyder доступна. Оба теперь получить более широкий и уплощенный Single Frame, прорези под передним капотом напоминают Audi Sport quattro. Воздухозаборники, передний сплиттер и особенно воздуха на выходе решетки на корме остановились в ширину. Диффузор, с двумя овальными выхлопными трубами по бокам, перемещается дальше вверх. В моторном отсеке воздушный фильтр находится под новой крышкой, которая состоит либо из пластика, либо из карбона.
При R8 V10 RWD Side указывают на специальные лезвия положении модели: верхнее лезвие носит глянцевый Черный, Нижняя цвет кузова. Переднее лезвие, боковой порог чисто фразы и диффузор серийно окрашены в черный Глянец. Или же есть оптика пакет Carbon, а также для Spyder расширенный пакет оптики в Черном цвете. Как новый цвет добавляет Kemoragrau лак ящиков. По желанию Audi окрашенные кольца и надписи в глянцевый Черный. В интерьере водителя и пассажира на спорте сидеть взять места, которые обиты кожей и алькантарой. Перед передним пассажиром один «заднеприводный блестит»-грамота.
Задним пассажирам свободно всасывания конца работает V10. В 5.2 FSI производит 540 л. с., а также приносит максимум 540 Ньютон-метров крутящего момента. Сила проходит через семиступенчатой S-tronic и механический Самоблокирующийся дифференциал на задние колеса. Так что купе разгоняется за 3,7 секунды до 100 км/ч, на 320 км/ч скорость машины заканчивается. При Spyder громкого значения 3,8 секунды и 318 км/ч. Как у quattro-версии является двигатель через заднее окно видно, причем не только на этом рентгеновском снимке:
Задний привод будет укрощать через ESP. Это есть спортивный режим, при котором контролируемые заносы возможны. Серийный R8 V10 RWD катится на черные 19-дюймовые кованые колеса и шины в форматах 245/35 спереди и 295/35 сзади. 20-дюймовые колеса являются шины, так же доступен, как спорт – для того, чтобы улучшить динамику, сцепление и снова задержка.
Вес распределяется в соотношении 40:60 по осям. Купе весит (пустой без водителя) только 1.595 кг – по отсутствию карданного вала, quattro многодисковое сцепление и дифференциал переднего моста делает RWD модель примерно на 65 килограммов легче, чем quattro вариант. RWD-Spyder с 1.695 килограмма 55 килограммов легче, чем quattro Spyder.
R8 V10 RWD возникает – по большей части ручной труд – в мануфактуры „Böllinger дворов“ на Audi-сайта Неккарзульме. Задним приводом высокоэффективный спортивный автомобиль начинает в начале 2020 года. Купе для 144.000 евро, Spyder для 157.000 евро.
Непосредственно от клиентов серийная модель спортивного гоночного автомобиля R8 LMS GT4 является производным. Он разделяет около 60 процентов деталей с серийной версии и склоняется даже зрительно на это. 5,2-литровый V10 оказывает здесь условно регламент «всего» 495 лошадиных сил. Два новшества облегчают пилотов Вождения в сложных условиях: ABS-тормозная система и противобуксовочная система (TC) являются впервые тонко регулироваться. Программы характеристические кривые позволяют восьми различных настроек, которая позволяет водителю переключать индивидуально. Для этого автомобиль получит Рулевое колесо из GT2-Spica. Два поворотных переключателя для ABS и TC находятся в центре Рулевого колеса непосредственно в зоне видимости.