Audi R8 V10 RWD: супер спортсмен с задним приводом получит новую оптику


540 л. с. сильное купе и Spyder получить Facelift Вид

Из специальной серии программа будет Нормально: Audi R8 V10 с задним приводом превращается в твердую модель. При этом его внешний дизайн будет еще более четкими – это те же нововведения получает как R8 V10 quattro во время последнего рестайлинга. Также в серии близко, также задне клиентов спортивного гоночного автомобиля R8 LMS GT4 поэтому поставляется в новом дизайне и курсовую динамическую оптимизацию.

В начале 2018 стал R8 V10 RWS в ограниченной серии возобновлен. Он получил от R8 LMS гоночный автомобиль производных задний привод и 540 л. с. сильный вариант V10 среднего двигателя. У нас есть специальная версия тогда тоже проверено. Теперь вам будет, чем R8 V10 RWD по фиксированной модель R8 в семье. И в новой версии получает тот же Вид, что и R8 quattro модели уже весной 2019 года получили.

R8 V10 RWD купе и Spyder доступна. Оба теперь получить более широкий и уплощенный Single Frame, прорези под передним капотом напоминают Audi Sport quattro. Воздухозаборники, передний сплиттер и особенно воздуха на выходе решетки на корме остановились в ширину. Диффузор, с двумя овальными выхлопными трубами по бокам, перемещается дальше вверх. В моторном отсеке воздушный фильтр находится под новой крышкой, которая состоит либо из пластика, либо из карбона.

2019 Audi R8
R8 quattro
Audi R8 V10 RWD (2020)
RWD-версии

При R8 V10 RWD Side указывают на специальные лезвия положении модели: верхнее лезвие носит глянцевый Черный, Нижняя цвет кузова. Переднее лезвие, боковой порог чисто фразы и диффузор серийно окрашены в черный Глянец. Или же есть оптика пакет Carbon, а также для Spyder расширенный пакет оптики в Черном цвете. Как новый цвет добавляет Kemoragrau лак ящиков. По желанию Audi окрашенные кольца и надписи в глянцевый Черный. В интерьере водителя и пассажира на спорте сидеть взять места, которые обиты кожей и алькантарой. Перед передним пассажиром один «заднеприводный блестит»-грамота.

Audi R8 V10 RWD (2020)

Задним пассажирам свободно всасывания конца работает V10. В 5.2 FSI производит 540 л. с., а также приносит максимум 540 Ньютон-метров крутящего момента. Сила проходит через семиступенчатой S-tronic и механический Самоблокирующийся дифференциал на задние колеса. Так что купе разгоняется за 3,7 секунды до 100 км/ч, на 320 км/ч скорость машины заканчивается. При Spyder громкого значения 3,8 секунды и 318 км/ч. Как у quattro-версии является двигатель через заднее окно видно, причем не только на этом рентгеновском снимке:

Audi R8 V10 RWD (2020)

Задний привод будет укрощать через ESP. Это есть спортивный режим, при котором контролируемые заносы возможны. Серийный R8 V10 RWD катится на черные 19-дюймовые кованые колеса и шины в форматах 245/35 спереди и 295/35 сзади. 20-дюймовые колеса являются шины, так же доступен, как спорт – для того, чтобы улучшить динамику, сцепление и снова задержка.

Вес распределяется в соотношении 40:60 по осям. Купе весит (пустой без водителя) только 1.595 кг – по отсутствию карданного вала, quattro многодисковое сцепление и дифференциал переднего моста делает RWD модель примерно на 65 килограммов легче, чем quattro вариант. RWD-Spyder с 1.695 килограмма 55 килограммов легче, чем quattro Spyder.

R8 V10 RWD возникает – по большей части ручной труд – в мануфактуры „Böllinger дворов“ на Audi-сайта Неккарзульме. Задним приводом высокоэффективный спортивный автомобиль начинает в начале 2020 года. Купе для 144.000 евро, Spyder для 157.000 евро.

Audi R8 LMS GT4 (2020)

Непосредственно от клиентов серийная модель спортивного гоночного автомобиля R8 LMS GT4 является производным. Он разделяет около 60 процентов деталей с серийной версии и склоняется даже зрительно на это. 5,2-литровый V10 оказывает здесь условно регламент «всего» 495 лошадиных сил. Два новшества облегчают пилотов Вождения в сложных условиях: ABS-тормозная система и противобуксовочная система (TC) являются впервые тонко регулироваться. Программы характеристические кривые позволяют восьми различных настроек, которая позволяет водителю переключать индивидуально. Для этого автомобиль получит Рулевое колесо из GT2-Spica. Два поворотных переключателя для ABS и TC находятся в центре Рулевого колеса непосредственно в зоне видимости.

Фотогалерея: Audi R8 V10 RWD (2020)

Добавить комментарий