Audi RS 6 Avant (2020): Так резко перепечатывать это


Все подробности о мега-универсал и первое место образец

Обычно автомобиль мы обязаны журналистов нейтралитет. Но когда передо мной ткань от нового Audi RS 6 Avant дергается, стреляет мне спонтанно в голове: «Sch…e, выглядит сильно!» Ибо в Неккарзульме, RS-штаб, то как раз к 25-летию RS-модели не только очень много мощности в универсал пересаживают, но RS 6 Avant переднюю часть в стиле A7 пропустил. Жиры бампер, что в их Отверстия свободно большие птицы могут гнездиться добавлены такие.

Но давайте Старк дорогой универсал объективно подойти: за исключением передних дверей, крыши и багажника экстерьера состоит исключительно из RS-конкретных Частях. Кузов A6 Avant был расширен примерно на 40 миллиметров с каждой стороны, добавьте сюда колесные арки далеко. Которые отскакивают пропорции усиливаются за счет 22-дюймовые колеса. По умолчанию новый RS 6 Avant катится на 21-дюймовыми легкосплавными дисками на 10 спиц-звезда-дизайн, которые связаны с 275/35-шины.

Фронт RS 6 Avant-это сильно дифференцированно и самостоятельно в рамках серии А6. Помимо нового купола бархатный купол питания RS 6 Avant несет также передние фары от А7 серии. Это не только плоский и спортивный в выражении, но и предложить вариант «RS-матричные светодиодные лазерные фары» тонированные Козырьки в качестве дополнительного отличительного признака RS 6 Avant A6 в семье.

Трехмерную сотовую структуру внутри радиатора в Черный Глянец
держится. Single Frame-рамка quattro, а также надписи на бампере приходится. Под стандартные светодиодные фары нарисованные новых RS-бампер, боковые воздухозаборники, они доходят почти к нижней кромке фары открываются на markant. Дизайнеры ориентируется на фронте R8. RS-типичный RS выхлопная система впадает с обеих сторон в овальный хромированный выхлопные трубы – по выбору, RS-спорт выхлопная система с черными насадками на глушитель в наличии.

Audi RS 6 Avant (2020)

Четырех литровый битурбо-V8 в новом Audi RS 6 Avant обеспечивает 600 л. с. мощности и 800 Ньютон-метров крутящего момента в диапазоне 2100 МГц и 4500 туры. Всего за 3,6 секунды удается High-Performance-универсал Спурт с Нуля до 100 км/ч. через 12 секунд RS 6 Avant достигает 200 км/ч. При 250 км/ч, скорость машины будет ограничена электроникой. С опциональным динамическим пакетом RS-универсал работает до 280 км/ч соответственно с динамика пакет плюс даже до 305 км/ч.

Немного сэкономите должен просторная крушащий сила grumpy но все равно, причем 48 вольт-основной бортовой сети играет большую роль. Ремень-Стартер-Генератор сердцем мягкий гибридной системы (MHEV) является. При легкой задержки могут выигрываем до 12 киловатт и обратно в отдельном литий-ионный аккумулятор сохраняются. Если водитель идет на скоростях от 55 до 160 км/ч от газа, выбирает привод управления один из двух вариантов: в зависимости От ситуации и установки нового RS 6 rekuperiert Avant или плывет до 40 секунд с выключенным двигателем. При нажатии на педаль акселератора ремень-Стартер-Генератор запускает двигатель снова. Которые MHEV технология позволяет старт-стоп начиная с 22 км/ч Остаточная скорость. По словам Audi, поэтому в повседневной эксплуатации до 0,8 литра на 100 км экономия топлива. Деактивации цилиндров, чем эффективность других модулем на борту.

Audi RS 6 Avant (2020)

Но не бойтесь: Audi обещает спортивный и объемный V8 звук, тем более с дополнительным RS-Sport выхлопной системы, включая черный выхлопных патрубка. Стандартной Восьми-ступенчатой коробкой передач tiptronic с оптимизированными время переключения и новым Launch Control-функция дает силы 4.0 TFSI на постоянный полный привод quattro. Движущие силы распределяются в соотношении 40:60 через чисто механически работая межосевым дифференциалом на передней и задней оси. При пробуксовке одного колеса, автоматически попадает больше крутящего момента на ось с лучшей тяги – до 70 процентов могут пропустить вперед, до 85 процентов в тыл.

У нового RS 6 Avant собой, соответственно, как Пятирычажная обрабатывать-проектированные конструкции передней и задней осями, воздействующие на Продольные и поперечные силы по отдельности. Правители состоят так же как и подрамник на обширных территориях из алюминия. Ширина колеи составляет 1.668 миллиметров спереди и 1.651 миллиметров сзади. Стандартная пневматическая подвеска RS-адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием был RS-заказ и позволяет благодаря новым Воздухом с пружинным блоком на 50 процентов более высокие пружины максимальная скорость 305 км/ч скорость впервые согласован в связи с динамикой пакет плюс. Ее можно в нескольких режимах, настраивать и интегрировать автоматическим выравниванием. Кузов нового RS 6 Avant составляет 20 миллиметров ниже, чем у Audi A6 Avant с серийной ходовой частью, начиная со скорости 120 км/ч она опустится еще на 10 миллиметров. Один режим Лифт поднимет автомобиль на низкой скорости на 20 миллиметров.

Audi RS 6 Avant (2020)

Кроме того, RS спортивная подвеска плюс с системой динамического контроля Поездка (ДРК) выбрать. Он работает со стальными пружинами и трехступенчатый регулируемыми амортизаторами, которые подключены по диагонали Нефтепроводы и центрального клапана друг с другом. При быстрых поворотах клапаны действуют на Ölströmung на амортизаторы от введенных derten кривой наружного переднего колеса. Усильте опоры и уменьшения тангажа и крена.

В стандартной комплектации есть в новой RS 6 Avant спортивный и сразу перевел прогрессивное рулевое управление. Дополнительно с динамикой пакет и динамический пакет плюс новый RS 6 Avant получит динамического рулевого колеса. Она сочетает в себе динамику рулевого управления на передней оси, который использует бесступенчатой гофрированного коробка передач, с отдельной задней оси рулевое управление с помощью Штока привода и рулевых тяг. На малой скорости задние колеса до пяти градусов против тесно направить на передние колеса. При этом радиус поворота уменьшается до одного метра, в городских пробках и в узких поворачиваемся едет RS 6 Avant так еще ловчее. На средних и высоких скоростях задние колеса до двух градусов вбиваются равно тесно – это поддерживает стабильность, особенно при быстрой смене курса.

Седло RS-сталь тормозная система с вентилируемыми перфорированными дисками (420 миллиметров спереди, 370 мм сзади) серийно окрашены в черный, по желанию в красный. Дополнительный RS-керамические тормоза суппорты выполнены либо в серый, Красный или Синий. Ваши диски имеют размеры 440 мм (спереди) и 370 мм (задний). Недавно разработанная RS-керамическая тормозная система весит всего около 34 кг меньше, чем ваш stählernes кулон и снижаются неподрессоренные массы. Электронный контроль Стабилизации ESC имеет спортивный режим или может быть отключена совсем.

Audi RS 6 Avant (2020)

А внутри? Ясно, многое приходит Avant от Audi A6, но есть много RS-уловок: Используя индикатор „RS-монитор“ водитель получит по запросу на верхнем экране Обзор температурного состояния компонентов привода, максимальная g-ускорение значения, а также информацию о давлении в шинах и температуры. В Audi virtual cockpit специальные RS-Объявления о давлении в шинах, крутящий момент, мощность, температура моторного масла, давление наддува, время круга измерений, измерений Ускорения и g-сил сообщить. Переключения вспышки воображения призывает водителей при Достижении предельных оборотов двигателя для повышения передачи. Опциональный RS-Head-up дисплей также предлагает несколько RS-специфические графические представления.

Пространства в салоне нового RS 6 Avant выросла. Багажный отсек имеет 565 до 1680 литров, лючок ширина между колесными арками выросла в сравнении с предшественником, 14 mm на 1,05 метра. В пропорции 40:20:40 сплит задних сидений система позволяет комфортно из багажника отпирание и откидывание – длина Багажного отсека растет на это около двух метров. Крышка багажного отсека и крышка отсека в стандартной комплектации рассчитаны на питание электрическое, по желанию в сочетании с дополнительным комфортом ключей управление с помощью датчика жест ногой. Дополнительное, поворотное сцепное устройство (вы правильно прочитали …) имеет электрическое отпирание. В зависимости от комплектации камеры поддерживает последователей на основе мастер вождения водителя при движении задним ходом и Маневрировании с прицепом.

Audi RS 6 Avant (2020)

Тринадцать разных цветов Audi подготовила для нового RS 6 Avant, в том числе двух RS-специфические оттенки Nardograu и Sebring черный кристалл эффект, а также пяти доступных матовый эффект окраски кузова. Корпуса наружных зеркал выполнены по умолчанию в Черный, опционально в цвет кузова или матовый алюминий. Оптика пакеты алюминий матовый, Черный и углеродного изменить вертикально стоящие лопасти, горизонтальный сплиттер, пороги-вкладчиков, Рейлинги окна и панели, а также отсек задний диффузор-замочек. Кольца Audi и RS-надписи спереди и сзади держатся по запросу для оптического пакет черный и Карбон тоже в Черный Глянец.

В Германии и других европейских странах новый Audi RS 6 Avant поставляется в течение первого квартала 2020 года в торговле. И не только там: „Впервые мы будем предлагать RS 6 Avant также в Северной Америке», говорит Оливер Хоффманн, исполнительный директор Audi Sport GmbH.

Фотогалерея: Audi RS 6 Avant (2020)

Добавить комментарий