Азиатско-Тихоокеанский банк продолжает модернизацию сайта

1 августа 2017 года. Азиатско-Тихоокеанский банк продолжает совершенствовать собственный сайт. Теперь клиенты могут воспользоваться возможностями IP-телефонии и делать звонки в банк непосредственно через сайт.

Главное преимущество сервиса – это возможность связаться с банком совершенно бесплатно. Такой онлайн-звонок позволяет клиентам получить помощь в режиме реального времени, 24 часа в сутки, при этом не тратя средства со своего мобильного телефона. Особенно данная возможность будет востребована лицами, которые находятся в роуминге. Соответствующая кнопка «Позвонить через интернет» находится в разделе «Связаться с нами» на главной странице сайта.

Комментирует управляющий центра дистанционных каналов и продаж Азиатско-Тихоокеанского банка Алексей Аверин: «Мы постоянно совершенствуем наш сайт технически, ставя в качестве приоритетных задач удобство и доступность всех сервисов и услуг для наших клиентов. Бесплатный звонок с сайта – это совершенно незаменимая в наше время опция, доступный способ связи с нами наших клиентов. Расширение функционала сайта — еще один шаг в области клиентоориентированной политики банка. Мы абсолютно уверены, что данная инновация будет востребована нашими клиентами и будет активно использоваться.