Батарея клетки производство в Зальцгиттер VW: Pilot линия открыта


Серийное производство на «Gigafabrik» должна начаться в 2023

Концерн VW делает следующий шаг по изготовлению аккумуляторных батарей в Германии: В Зальцгиттер теперь был открыт экспериментальный завод в зальцгиттере. Правильно мы идем только в конце или в начале 2023 2024. Затем должны произойти в больших масштабах клетки для электромобилей.

Для изготовления VW было основано в июне совместное предприятие со шведским производителем North вольт. На «Gigafabrik» (Параллель к Тесла Gigafactory уверен в розыске) начиная с 2020 года должен возникнуть. Для начала партнеры планируют с 16 гигаватт-часов (ГВтч). Это соответствует примерно 275.000 батареи, как в средней версии ID.3 58 кВт) используются (.

Сначала около 300 специалистов работают над разработкой и тестированием производственных процессов по производству литий-ионных аккумуляторов. До 2023/24 в Зальцгиттер потом 1000 рабочих мест. Пока аккумуляторфабрик (например, BMW и Mercedes) уже давно в Германии, большинство приходят батареяклеток для электромобилей из Китая, Тайваня, Южной Кореи и Японии. Среди наиболее известных производителей LG Chem, CATL, BYD или Panasonic. BMW и Мерседес собирают в батарею фабрик эта батарея клетки батареи. VW, напротив, хочет теперь впервые клетки в Германии, готовых оставить. Дальнейшая клеточная производства PSA Group построит совместно с французской батареи специалиста сока (Société des Accumulateurs Fixes et de Traction). Этот российско-французский консорциум должен производить начиная с 2022 во Франции, а начиная с 2024 года в Германии аккумуляторы.

„Объединение разработка, апробация и пилотное производство клетка батареи в Зальцгиттер образует еще одну веху в всесторонней E-наступление концерна Volkswagen“, — говорит VW закупки правления летний Стефан. „Благодаря объединению компетенций в местоположении мы уверены, что мы приложим развитие ячеек батареи как ключевой компонент электрификации себя двигаться вперед, разрабатывать новые стандарты и быстро в серийное производство могут обличить.“

Концерн VW в концерн подразделения компонента в деловой сфере клетка батареи созданы. Здесь должна быть повышена во Взаимодействии с поставщиками аккумуляторной ячейки. Этот спектр простирается от увеличения емкости о сокращении реже сырья и экологически чистого производства до утилизации батареек. „Мы разрабатываем и производим уже сегодня силовой электроники, батарей систем, электродвигателей и зарядки систем и построить на переработке компетенции для батарей“, — говорит начальник отдела компонентом, Томас достаточно тонким. Теперь он был «на пути, чтобы стать одним из ведущих мировых производителей электронных компонентов.“

Картинная галерея: VW-экспериментальный завод по производство аккумуляторов в Зальцгиттер

Добавить комментарий