BMW iNEXT (i5) 2021: зима-испытание приносит новые детали к свету


Новые материалы и фотографии BMW технология-монстр. Он будет визуально, но не так экстремально?

Будущее BMW выглядит обильно споров. И вы наверняка не нравится никому. По крайней мере, если вы с будущим баварского автопроизводителя чисто Электрический внедорожник минивэн кроссовер iNEXT считает. В последнюю очередь arg заботился рисованные футуристические вещи на Los Angeles Auto Show в ноябре 2018 переполох и отчасти даже с большим качая головой. «Прогрес» можно сказать, если люди думают, будто это хорошо. Слушать уже чаще от BMW был Официальным, не будет выглядеть серийная версия, которая (должна катиться, мол, как BMW i5), начиная с 2021 года в баварском городе дингольфинг с конвейера, здорово отличается от горячо обсуждаемой исследования.

Что серийная версия обезвредили возможно, но немного на человечество отпустить, пусть теперь новые «официальные» лесной царь картинки подозреваете. BMW тестирует свой новый Connectivity и самоходные-флагман актуально в холод шведского Arjeplog. И совсем уж дико iNEXT (или i5) не выглядит здесь. Несмотря на установленный монстр deutetet-почки действует фронт обычных. В виде сбоку она идет по задней поверхности окон и завершения тоже хороший. Кроме того, идущие вразрез открывающейся двери, вероятно, были похоронены на Showcar-Glamour-кладбище. Здесь имеет больше Х5 , чем от XXL-i3. Но реальный прогноз не столь много Tarnfolie конечно действительно возможно.

Если человек едет обратно в салон похож, мы должны подождать. Изучение iNEXT был высечен да и внутри обильно на штукатурку. Сиденья напоминают кресла, скорее гостиная. Сзади нет заднее сиденье, но и своеобразный дизайнерский диван. На кнопки не существует. Все Жесты сенсорного управления, или голосовое управление обслуживает. Есть также сенсорное управление функциями, например, тогда под загорающимися ткань заднем сиденье.

Хотя iNEXT Ездить при автономной явно будет дальше, чем мы знаем до сих пор, он идет в BMW по-прежнему не без удовольствия от Вождения. Для этого вам приготовила — по крайней мере, при изучении двух режимах: В режиме Boost едут сами, в Изи-режиме можно будет опасностей. В режиме Boost Объявлений Рулевое колесо и ориентированы на водителя. При Переходе в Изи режиме области Водитель меняется: Руль немного отходит назад, педаль управляет.

В ходе последних испытаний аттракционов говорят у BMW от «новаторской интерпретации фирменные ходовые концы радость – с чисто электрическим приводом, умной системы полного привода и модель специфическая техника LG». Эти компоненты будут протестированы сейчас с зимние испытания за полярным кругом впервые вместе и в реальных условиях.

При этом речь идет главным образом о управление силы электрического привода системы и Взаимодействие между Эл-двигатель, специально разработанный для полноприводной системы и программы электронной стабилизации. Также точная Настройка рулевого управления и тормоз не работал. В последнем речь идет прежде всего о корректировке рекуперативного торможения в режиме принудительного холостого хода к соответствующей дорожной ситуации.

Электрический двигатель и батареи должны сделать в будущем i5 аккуратный прыжок. Из более чем 600 км дальности идет речь. И от 0-100 км/ч меньше чем за четыре секунды. С сообщением о первых зимних испытаний-драйвы BMW начал тизерную кампанию для своего будущего мобильного. В течение ближайших месяцев для получения дополнительной и более точной информации, как ожидается, следовать.

Картинная галерея: BMW iNEXT зимой ходовые испытания