BMW M8 Competition: G-Power с драматическим представлением шприц

Почему тюнер G-Power его последний опус в ледовый изображениях имеет, хочет себя нам не открывают. Ибо с недавно разработанной силовой модернизации Швабский BMW-эксперты этого M8 Competition Cabriolet потребуется каждый fitzel тяговые звездочки, что его можно найти только где-то.

Уже в серийной отделкой из brachial 4,4-литровый битурбо V8 (внутренний код: S63B44T4) выдает 625 л. с. и 750 нм. Кто уже имел удовольствие с сильнейшей 8-ки, знаю: Это имеет инаугурационной потенциал, чтобы разобраться органы в совершенно новых Местах. 0-100 км/ч стоит, в лучшем случае 3,2 секунды является доказательством того меньше.

Но G-Power да издавна славится довольно Дикая М-мощность оргии и так могут теперь также M8-клиентов при каждом кричат на газ совсем немного громче. Виноват так называемый GP820 производительности программного обеспечения, оптимизации турбокомпрессоров, новые Downpipes (с или без Кац), а также титановая выхлопная система. Сделайте из «нормальной» M8 конкурс на G8M Bi-Turbo мощностью 820 л. с. и 1000 нм крутящего момента.

Ходовые качества не называют Aichacher, но можно предположить, что при стандартной печати 2 стоит перед запятой. И поскольку G-Power имеет склонность к Topspeed, не останется даже в стандартной комплектации максимально возможного 305 км/сек.

Для всех, кому 625 л. с. мало, но 820 л. с. слишком много (кому это идет не так?), тюнер также предлагает еще две ступени мощности. Это чисто программное обновление обеспечивает 720 л. с. и 850 нм, программное обеспечение плюс Downpipes с Sportkats обеспечивает 770 л. с. и 930 нм.

Оптический G-Power-M8 упражняется в значительной степени сдержанности. Если они хотят войны, они тем не менее, 21-дюймовые Шмид диски с 285/30 и 295/30-х-шины.

Добавить комментарий