Bugatti Chiron Pur спорт и Хирон Super Sport 300+ подробно

Чрезвычайно быстро и чрезвычайно ловкие: Bugatti предлагает Хирон Super Sport 300+ и Хирон Pur спорта сразу две совершенно разные и экстремальный Гиперкар на. Оба транспортных средства являются по-своему уникальными. Технически, но и визуально.

Фрэнк Хейл, заместитель дизайн-директор Bugatti, объясняет важные особенности его работы и его творений. «При проектировании Хирон Pur спорт и Хирон Super Sport 300+ стойка технические сентенция настолько заметным, что дизайн и технология входили в симбиоз. Требования к, что необходимо сделать гиперкар, были очень высокими», так Heyl.

Дизайн и технология объединяются в две крайности автомобилей неразрывно. «Нельзя говорить об одной области не упоминая других. Мы дизайнеры стояли поэтому при развитии в очень тесном взаимодействии с инженерами.»

С помощью Chiron Pur Sport Bugatti последовательно ударяет путь в направлении поперечного ускорения. Это радикальный и экстремальный подход к разработке. В Хирон Pur спорта совершенный Гиперкар для водителей, которые хотят быть едиными с кривой. Благодаря 50 килограмм сниженного веса при одновременном увеличении выходного вала и с бескомпромиссно-спортивному настроенной подвеской от Chiron предлагает Pur спорт невероятное сцепление с дорогой.

Bugatti Chiron Pur Sport

Для этого сенсационные значения ускорения и чрезвычайно точного управления приходят короче из-за переведенных передач. Для Бугатти это был большой шаг, которые ограничивают максимальную скорость в 350 км/ч.

Широко выставленные воздухозаборники на передних обеспечивают идеальное направление потока для радиатора и для достаточного охлаждения воздуха даже при низких скоростях. Отчетливо уходит вперед вычерченная передний сплиттер создает максимальную прижимную силу и поддерживает дополнительно визуально ширину эффект в передней части.

Гребенчатая линий за счет вентиляционных отверстий на передних крыльях напрягаться как Сухожилия в мышцу. «Цветовое разделение краски на верхней половине и черный углеродного волокна на нижней половине Хирон позволяет Pur спорта действуют тоньше и шире. Это подходит для спортивный внешний вид транспортного средства», — объясняет дизайнер Heyl.

Bugatti Chiron Pur Sport und Super Sport 300+

Для аэро-баланс и сильно увеличили прижимную силу на передней оси также сбалансировать сзади, забот 1,90 м ширина заднее крыло и большой, и длинный массивный диффузор для прижимную силу на задней оси. На полусогнутых заднее крыло кронштейны образуют вместе с задним фартуком большой Х, вдохновленные научной фантастикой и автоспорт элементами.

Заключение чрезвычайно легких и высокой температуры твердых выхлопных газов выхлопные трубы из 3-D печатных титана образуют. Этот производственный процесс позволяет очень тонкостенная и легкая деталь. «3-D печати освобождает нас от ограничений на формы и радиусов. Мы можем изготовить все специальные компоненты», — говорит Фрэнк Хейл.

Чтобы получить идеальное распределение веса, удобно было сэкономить столько вес, сколько возможно за задней осью. Таким образом, переместить вес экономия благодаря исключению Хирон-кинематика Крыльев и очень легких насадок вес диафрагмы баланс далее в середину автомобиля.

Bugatti Chiron Pur Sport und Super Sport 300+

Впервые в серии Bugatti предлагает горизонтальный сплит-лакирование. При этом из углеродного волокна кузов частично окрашен, так что страница визуально делится по горизонтали. Нижняя, темная часть Хирон Pur спорта соединяется с оттенком зрительно сюда с улицы, теперь она стала еще более плоской и более динамичным.

Дополнительно аэродинамические колеса с Aero Blades беспокоиться особенно для лучшего охлаждения тормозов и минимизации сопротивления воздуха. Aero лезвия производят подсос воздуха, тянуть тепло наружу тормоз и установить поток воздуха плотно прилегает к кузову, уводит их кормы вперед.

Кроме того, очень легкие магниевые колеса далее выводим тепло, чтобы не перегреться тормоза даже при очень резких маневрах. В общей сложности 16 килограммов меньше, четыре колеса весят соответственно с десятью спицами. Bugatti начинает производство на 60 единиц ограниченной Хирон Pur спорта во втором полугодии 2020 года. Чистая цена составляет 3 млн евро.

Bugatti Chiron, il record

Сродни и все же совершенно по-разному: С помощью Chiron Super Sport 300+ Бугатти создает гиперкар с мировым рекордом-генов. Первым пробил производитель Bugatti летом 2019 года для 300 миль в час: Это мировой рекорд-автомобиль достиг невероятная скорость 304,773 mph (490,484 км/ч).

Мощность 8,0-литрового W16 двигателя увеличивается на 100 л. с. до 1600 л. с.. «При Хирон Super Sport 300+ было нам с самого начала ясно, что мы должны уменьшить сопротивление ветра значительно. Транспортное средство, которое едет более 300 миль в час, должен быть крайне похабный ветер», — объясняет Фрэнк Хейл.

Это не дает но большая аэродинамика-регулировочный винт, но много мелких деталей решений, которые приводят в итоге к желаемому результату. «Для меня работы было исполнение давней мечты. Даже проектирование высокоскоростной корабль с удлиненным задним, так называемый длинный хвост,» говорит Фрэнк Хейл.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Использование Longtails восходит к мотоспорта 1960 годов. Гоночные автомобили на соревнованиях, таких как 24-часовой гонке в ле-Мане достигли только с удлиненным задним максимальной начальной скоростью 300 м/сек, начале 1970-х годов даже около 400 км/ч на знаменитой Hunaudières-Прямой.

Что длиннохвостый сегодня возвращается в разговор, — это не только возврат к героическому гоночных автомобилей, но имеет технические причины. Для Хирона Super Sport 300+ дизайн-команда уменьшает размер области Сноса кормы. Продлите зато с крыши предстоящий площадь и одновременно поверхность конфузора.

Таким образом, снос области уменьшается на корме значительно и таким образом минимизируя влияние, что возникающие там тормозит Всасывание автомобиль. В общей сложности на 30 единиц ограниченной серии суперкара Chiron 300 продлевается+ примерно 25 сантиметров.

Bugatti Chiron Pur Sport und Super Sport 300+

«При Хирон Super Sport 300+ это цель, чтобы ламинарного течения как можно дольше прилегать к кузову», — объясняет Фрэнк Хейл. Заднее крыло останется у Topspeed убирается, даже для нейтральной и сбалансированной управляемости при 490 км/ч достичь. При этом диффузор играет решающую роль: Чтобы максимально снизить тихим воздушного потока в центре диффузора, ставит на Bugatti иначе см. по центру выхлопной системы на страницы, а не рядом друг с другом, они сидят теперь друг на друга.

Это создает больше пространства для диффузор и стилистически опирается на легендарную English Electric Lightning F6 с их двойного форсажа. Преимущество диффузора: Он производит без сопротивления прижимную силу, тогда как заднее антикрыло вызывает сопротивление воздуха. Таким образом, поток воздуха тоже на фронте важно. «Влияние фронта принимает на поток, можно в дальнейшем уже не исправить, поэтому фронт должен быть совершенным», — говорит Фрэнк Хейл.

Bugatti Chiron Pur Sport und Super Sport 300+

Наряду с динамичным оптика это применимо и в дизайне передней, в основном, о том, чтобы привести воздух вокруг корабля углам. Air Curtains сбоку помимо воздуха важную роль играют при этом входами: они подают воздух с фронта из-за угла, она кладется на стороне транспортного средства. «Это уменьшает сопротивление и повышает обдува на боковые радиатора», — объясняет Фрэнк Хейл. Кроме того, они выглядят достоверно.

Кроме того, девять вытяжные отверстия предотвращают на каждом крыле, что из-за вращения колес давление воздуха в колесных арок может построить так и для излишнего обеспечивает плавучесть. На дополнительные спойлеры разработчики отказались, чтобы максимально снизить спокойный поток воздуха. Правда на Бугатти-девиз: form follows производительности.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Сочетание цветов визуально Carbon plus Оранжевый на передний капот, крыша и задний следовать традиции. Уже мировой рекорд-автомобилей Veyron Super Sport World Record Edition и Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse WRC Edition носить сочетание цветов. Оранжевые элементы представляют собой полосы США проезжей части.

Только 30 автомобилей по цене 3,5 млн евро восстанавливает нетто от Bugatti Chiron Super Sport 300+ в ателье в Molsheim.

Добавить комментарий