Главная > Москва > Цифровую автоматику для движения поездов установят на Каховской линии метро при интеграции ветки в БКЛ
Цифровую автоматику для движения поездов установят на Каховской линии метро при интеграции ветки в БКЛ
26.03.2018 11:11. Агентство «Москва».
В рамках интеграции Каховской ветки столичного метро в Большую кольцевую линию (БКЛ) будут проведены работы по замене автоматики, а также продлены тупики и построена дополнительная вентиляционная камера. Об этом Агентству «Москва» рассказал глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
«В рамках работ по реконструкции планируется продлить тупики за станциями «Каховская» и «Каширская», построить дополнительную венткамеру за станцией «Каширская», также осуществить замену системы автоматики и телемеханики движения поездов с релейной на микропроцессорную. В части работ на платформенных участках и действующих вестибюлях окончательные объемы реконструкции будут определены после обследования их специалистами», — заявил он.
Как ранее сообщало Агентство «Москва», интеграцию Каховской линии метро в Большую кольцевую линию столичной подземки планируется начать до конца текущего года. В данный момент власти Москвы рассматривают два плана интеграции линии: в ночные «окна», либо с перекрытием линии на весь период работ.
НазадНовости / Цифровую автоматику для движения поездов установят на Каховской линии метро при интеграции ветки в БКЛ
эксклюзив
Цифровую автоматику для движения поездов установят на Каховской линии метро при интеграции ветки в БКЛ
11:11
В рамках интеграции Каховской ветки столичного метро в Большую кольцевую линию (БКЛ) будут проведены работы по замене автоматики, а также продлены тупики и построена дополнительная вентиляционная камера. Об этом Агентству «Москва» рассказал глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
«В рамках работ по реконструкции планируется продлить тупики за станциями «Каховская» и «Каширская», построить дополнительную венткамеру за станцией «Каширская», также осуществить замену системы автоматики и телемеханики движения поездов с релейной на микропроцессорную. В части работ на платформенных участках и действующих вестибюлях окончательные объемы реконструкции будут определены после обследования их специалистами», — заявил он.
Как ранее сообщало Агентство «Москва», интеграцию Каховской линии метро в Большую кольцевую линию столичной подземки планируется начать до конца текущего года. В данный момент власти Москвы рассматривают два плана интеграции линии: в ночные «окна», либо с перекрытием линии на весь период работ.