Туристическая отрасль Москвы трансформировалась за последние два года вслед за изменением запросов и потребностей путешественников. Главным двигателем преобразований стала пандемия коронавируса и необходимость переключения в первую очередь на внутренний туризм. Особое значение в этот период приобрели цифровые технологии. Чтобы поддержать индустрию гостеприимства и упрочить позиции столицы как одного из наиболее привлекательных направлений для поездок, город реализует целый набор проектов, рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.
«Москва — современный и комфортный мегаполис с большой историей. Столица объединяет свыше восьми тысяч объектов культурного наследия, сотни парков, музеев и театров. К услугам туристов — тысячи предприятий общественного питания, доставка еды, бесплатный Wi-Fi и другие удобные сервисы. А еще город развивает специализированные инструменты для путешественников и представителей отрасли, такие как Russpass и туристический портал Discover Moscow», — отметила Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале mos.ru.
Онлайн-помощники туристов
Цифровой сервис Russpass помогает пользователям спланировать поездки по стране, в том числе подобрать номер в гостинице. Это особенно актуально после ухода из России иностранных систем бронирования. Бизнесу предлагаются льготные условия — при подключении отельеров к платформе комиссия составит пять процентов. Партнерами проекта уже стали почти две тысячи российских компаний. Соглашения о сотрудничестве с Russpass подписали все регионы страны. Читать далее «Наталья Сергунина рассказала о программах развития туриндустрии в Москве»