ЦОДД ужесточит требования к подрядчикам на обслуживание Интеллектуальной транспортной системы

15.05.2018 08:45. Агентство «Москва».

ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) ужесточит требования к подрядчикам на обслуживание Интеллектуальной транспортной системы (ИТС), сообщили в пресс-службе учреждения.

«ЦОДД ужесточит требования к компании, которая будет заниматься обслуживанием Интеллектуальной транспортной системы (ИТС) в течение ближайших пяти лет. Для этого в ближайшее время будет объявлен соответствующий конкурс», — говорится в сообщении.

Уточняется, что подрядчику, который выиграет конкурс, будет необходимо обслуживать все оборудование, которое входит в состав ИТС. А это несколько десятков тысяч различных объектов — 40 тыс. светофоров, 3,7 тыс. детекторов транспорта, 2,7 тыс. камер телеобзора, 48 метеостанций, а также более 170 дорожных табло отображения информации. Кроме того, сюда же входят и системы связи, и серверного оборудования. По конкурсу на обслуживание нужно будет поддерживать работоспособность всей системы выше 95%.

«Подрядчику необходимо обеспечить бесперебойное функционирование и ремонт оборудования, входящего в состав интеллектуальной системы, в том числе линии связи, услуги по эксплуатации сооружений, обеспечивающих размещение кабеля, программное обеспечение, система передачи данных и система обеспечения информационной безопасности круглосуточно», — пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что новый контракт приведет к увеличению надежности всей системы. Новый подрядчик будет выполнять работы сам и отвечать на неисправности перед ЦОДД. В ТЗ прописаны также четкие сроки устранения разных неисправностей: например, если неисправна телекамера, информационное табло или метеостанция, то на выяснение причины неисправности дается пять часов, на восстановление работы- 24 часа, на настройку оборудования — 72 часа.

«В течение ближайших пяти лет власти Москвы поставили задачу снизить уровень аварийности на улицах Москвы примерно на 18%, а пропускную способность на самых загруженных перекрестках увеличить на 14%. Кроме того, еще одним важным направлением развития ИТС станет повышение комфорта всех участников дорожного движения, в особенности пассажиров городского транспорта и пешеходов за счет светофорного регулирования», — заключили в ЦОДД.

ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) ужесточит требования к подрядчикам на обслуживание Интеллектуальной транспортной системы (ИТС), сообщили в пресс-службе учреждения.

«ЦОДД ужесточит требования к компании, которая будет заниматься обслуживанием Интеллектуальной транспортной системы (ИТС) в течение ближайших пяти лет. Для этого в ближайшее время будет объявлен соответствующий конкурс», — говорится в сообщении.

Уточняется, что подрядчику, который выиграет конкурс, будет необходимо обслуживать все оборудование, которое входит в состав ИТС. А это несколько десятков тысяч различных объектов — 40 тыс. светофоров, 3,7 тыс. детекторов транспорта, 2,7 тыс. камер телеобзора, 48 метеостанций, а также более 170 дорожных табло отображения информации. Кроме того, сюда же входят и системы связи, и серверного оборудования. По конкурсу на обслуживание нужно будет поддерживать работоспособность всей системы выше 95%.

«Подрядчику необходимо обеспечить бесперебойное функционирование и ремонт оборудования, входящего в состав интеллектуальной системы, в том числе линии связи, услуги по эксплуатации сооружений, обеспечивающих размещение кабеля, программное обеспечение, система передачи данных и система обеспечения информационной безопасности круглосуточно», — пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что новый контракт приведет к увеличению надежности всей системы. Новый подрядчик будет выполнять работы сам и отвечать на неисправности перед ЦОДД. В ТЗ прописаны также четкие сроки устранения разных неисправностей: например, если неисправна телекамера, информационное табло или метеостанция, то на выяснение причины неисправности дается пять часов, на восстановление работы- 24 часа, на настройку оборудования — 72 часа.

«В течение ближайших пяти лет власти Москвы поставили задачу снизить уровень аварийности на улицах Москвы примерно на 18%, а пропускную способность на самых загруженных перекрестках увеличить на 14%. Кроме того, еще одним важным направлением развития ИТС станет повышение комфорта всех участников дорожного движения, в особенности пассажиров городского транспорта и пешеходов за счет светофорного регулирования», — заключили в ЦОДД.