Porsche Cayenne GTS (2020) снова имеет восьмицилиндровый

Они говорят Привет на новый Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS купе. Сокращение звучит для них как болезнь? Тогда посмотрите здесь, возможно, ваш следующий внедорожник. Ведь Porsche бьет старый 3,6-литровый битурбо V6 на Луну и дает ГТС, чего он всегда хотел — достойную V8.

4,8 литра первого Cayenne GTS не больше, для этого есть четыре литра плюс две турбины. Это урезанный вариант двигателя от Cayenne Turbo. Между этим и Cayenne S GTS также размещены на этот Раз. Он оказывает 460 л. с. и 620 нм, соответственно 20 больше, чем по шесть цилиндров.

Через восемь-ступенчатая автоматическая сила поступает на все четыре колеса. И, очевидно, значительно эффективнее, чем раньше, потому что со спорт-хроно-пакет (при ГТС купе серии) удастся 0-100 км/ч спринте всего за 4,5 секунды. Через полсекунды быстрее, чем последний. Максимальная скорость составляет около 270 км/ч. вещи как адаптивная система отключения цилиндров должны держать жажду Толстого в границах. 11,2 литра на Porsche в разрезе.

Кроме того, ГТС-Кайен войнах есть своя спортивная выхлопная система, которая обеспечивает «высокое эмоциональное звучание». Вам даже не должно быть достаточно эмоционально, разработали для Цуффенхаузене из купе новый, «высокочастотные настроенный» вариант с двумя размещенных по центру выхлопными трубами. Она в сочетании со спортом-легкий пакет, а в будущем и для более сильных Turbo Coupe.

Для спортивного заявка Cayenne GTS традиционно, установлены Porsche-один отдельно подобранная стальная подвеска с адаптивными амортизаторами и 20 миллиметров клиренс. Также Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) — это серия. Так же, как 21-дюймовый RS Spyder дизайн колеса и тормоза с 390 мм дисками спереди и 358 мм дисками сзади.

За дополнительную плату вы получите еще более лучшие тормоза, более трех камерная-пневматическая подвеска, на задней оси рулевое управление и активную стабилизацию крена. Но не, что ваш эльфер обижается тогда, когда он удерживается на расстоянии от 2,2-тонный внедорожник …

Зрительно даже сделает новый Cayenne GTS, что делает ГТС ну раз так. Спортивный дизайн-пакет, так же с завода, при этом как привычные черные акценты. Что касается колес, воздухозаборники, боковое стекло молдинги, фонари выхлопная выхлопные трубы, все надписи, а также затемненные фары и задние.

Внутри есть восемь способом власти регулируемые спортивные сиденья с толстым подвернется обили боковые валики. Поэтому, возможно, скоро раз тот или иной Десерт опустить. В противном случае будет щедро брошены с темно-Алькантара и полированный алюминий вокруг себя. Контрастные швы приходят в Карминный или мел.

Обе новинки уже доступны по ценам от 114.087 евро за Cayenne GTS и при 118.490 евро за Cayenne GTS купе можно заказать, рыночная Пуск происходит в начале июля. И каково это все за рулем, мы можем сказать вам также хорошо в течение трех недель, когда мы ехали два спортивных Внедорожников широко.