Поворачивая, купить этот Acura Integra с 8,2-литровым битурбо V8


И если вы на него … все тот же шин, earplug страхование жизни и укутайте.

Друзья, это опять случилось. В последние пару месяцев у нас есть C 63 с 190er-Coochie, бронированный Hellcat-Апокалипсис внедорожник, 1.400-PS-Carbon Dodge Demon и Jeep Grand Cherokee, четверть мили за 9,6 секунд едет, переживает. Мы думали, что так медленно мы действительно видели все. ЭМ … Нет.

Отправляйтесь туда наших друзей из автомобиля Classics и вы будете этими Acura Integra найти. Вы помните: Это подвижник, высокой вращая четырьмя цилиндрами купе с передним приводом было между 1998 и 2001 году, Honda Integra Type R и у нас. Эта Integra не выглядит очень специфически. Ну хорошо, он имеет nachgerüsteten Breitbau, но какой Integra не имеет? Обвесы и INTEGRA принадлежат друг другу, как истребители и Ray-Ban-солнцезащитные очки — публично делать так, как можно было бы проигнорировать, но на самом деле хочется быть такой же. Тем не менее, у нас есть предчувствия, что эта Integra-это быстрее, чем истребитель. И значительно опаснее. Почему? Потому что средства двигатель битурбо-V8-точно-за-твоей-чертовы головы. Это является причиной.

Это конечно не какой-нибудь V8. Этот Монстр в задней части этого некогда столь обыкновенного 90-х годов-японца родом из Кадиллака Эльдорадо. И он имеет 8,2 литра. Как вообще приходит в голову мысль, что? Не знаю, но это здорово. Указанный двигатель является крупнейшим серийным V8 всех времен и он также занимает последние квадратный сантиметр пространства в хвостовой части Integra. Для этого невыразимое под приходилось ловить даже на бедра от Integra ran. Половина выхлопной погрузчик кроется еще и в нем, точно так же как интеркулер и все патрубки турбо. Да точно, 8,2 литра не полезная, а именно, схватил еще двух овощей овощечистка на нем. Мы подозреваем, прокатиться в этом Integra может быть довольно громкие дела. Особенно, если учесть, что все эти вещи действительно разыгрывается в нескольких сантиметрах от собственных ушей. Без такой новомодной вещи, как стекло, перегородка или любой другой вид защиты. Уровень шума? Вероятно, на одном уровне со стаей Львов, секс это оружие в один лоток Б1-бомбардировщики. Во время взлета.

За всем этим безумием метод стоит но, по-видимому. Эта машина родом из времени, в котором Cadillac Eldorado имел передний привод. Да, что-то было. Хорошая вещь: двигатель и его трех ступенчатая автоматическая коробка по-прежнему сидят удобно на оригинальный подрамник, так держи в спине одна Интегра. Конечно, сказанное спина должна быть сильно модифицирована, чтобы поднять бирка. Но это все равно проще, чем сделать все заново.

Если вы лизали кровь (автомобиль, безусловно, Праздник для немецкого TUV), V8 Integra в Streetside Classics на продажу. К сожалению, описание за заблуждаться бирки Мотор содержит мало информации. Сзади Кадиллака подвеской, что действует довольно страшно работает. И спереди, где когда-то четыре цилиндра сидел, теперь есть (надеюсь большой) танк. В противном случае автомобиль кажется довольно стандартной комплектации. Вряд ли можно представить себе более скромное. Ну, кроме Breitbau. Сколько огня Integra слишком извергать в состоянии был бы все равно догадался бы никто.

Мы теперь все видели? Сейчас мы хотели бы ответить на этот вопрос утвердительно. Но кто знает, что будет на следующей неделе? Hyundai Pony с космического челнока, турбины была бы возможность …

Источник: Auto Classics

Фотогалерея: Acura Integra Biturbo-V8

Добавить комментарий