Лесной царь Isuzu D-Max (2019): обновление для бездорожья грузовик

Обновление для бездорожья грузовик

Erlkönig Isuzu D-MaxФото: Stefan Kerkau

Isuzu модель приносит уход за пикап D-Max. Первые фотографии зимние испытания в Заполярье среди прочего показать новый фронт.

В холодной скандинавской зимой лесной царь-охотники имеют в настоящее время основного сезона. Здесь наводило образец должен как большой дикий применяются, поскольку речь идет о примерно пяти метров длинной предстоящих Isuzu D-Max.

На Isuzu D-Max 2012 был в своей нынешней поколения ввела и получила широкий 2017 рестайлинг, в рамках которого в Европе также новый двигатель был введен. 1,9-литровый турбодизель заменили двигатель 2,5 литра, которая в настоящее время еще во многих странах за пределами Европы стандарт автомобилизации.

Обновление для дизельных самовывоз

После того, как в сентябре 2019 года также для легких грузовых автомобилей, норма токсичности евро 6d-Temp будет обязательным, преобладает у пикап-производителей в настоящее время emsiges Занятий. Также у Isuzu, где для себя современный небольшой дизельный двигатель до сих пор на SCR-Kat была опущена. Что больше не будет колебаться в будущем.

Erlkönig Isuzu D-Max Фото: Stefan Kerkau

Isuzu D-Max является классическим Eintonner-пикап с рамой лестничного типа, задний ведущий мост и полный привод.

При сбитых лесной царь это не полностью новая модель с измененными размерами. Отдельные компоненты, такие как задние фонари или зеркала соответствуют 1:1 текущий Isuzu D-Max. Изменения есть на фронт, чтобы увидеть, где – в неизмененной форме, видимо, из прозрачного стекла фар показать новое свечение графика, также решетка действует под камуфляж новая форма.

Isuzu D-Max 1.9 (2017) Einzeltest Вождение отчет Isuzu D-Max Pickup (2017) еще Только 1,9 литра — это?

Против совершенно новую модель вместо очередного рестайлинга также обычно десять лет постоянных поколение Eintonner говорит-пикапов с основным Пересмотра через пять лет. Котором также будет соответствовать текущей модели, в то время как 2022 то образом следующее поколение.

Повышенный спрос у Isuzu D-Max также в отношении вспомогательных систем. Такие вещи, как распознавание Дорожного знака, расстояния круиз-контроль или Emergency Brake до сих пор полностью отсутствует. Свидетельством того, что может измениться с последнего фейслифтинга, лесной царь на картинках узнаваемые датчик блока перед внутренним зеркалом. Которые verhältnismäßigh низкая камуфляж экспериментального носителя свидетельствует о том, что мы можем рассчитывать в этом году с „конечный продукт“ у Isuzu-трейдеров.

На Главную Страницу