Every таймер ETA 02 Cabrio: возвращение легенды


Этот ретро-автомобиль был основан на BMW 1er кабриолет

Ретро-это тренд, который приезжает в автомобиль области по-прежнему хорошо. Транспортных средств, таких как новая редакция Fiat 500 якобы напоминают старые добрые времена и эпохи, в которых дизайн еще просто приятно было. Также BMW были нам в этом плане уже часто рот wässerig сделано: M1 Hommage (2008), 328 Hommage (2011), 3.0 CSL Hommage (2015) и Hommage BMW 02 (2016). Что-то из них был реализован никогда. И поэтому его внешние компании, старые модели BMW в новой форме снова вывести на улицы: Micro Lino в Швейцарии Isetta и теперь every таймер Automobile в Welden близко Аугсбург по 02. Точнее, 02 Cabriolet, как это было в оригинале с 1968 по 1971 доступно.

За every таймер Automobile отец-сын дуэт стоит: С 1981 года Харальд Käs восстановлены старые автомобили, преимущественно марки BMW. Тогда 17-Летний вступил по велению своего отца электриком и как вел электротехники-мастера до 2018 г. собственная электро-монтажные организации. Любовь к старым автомобилям не отпустил его, однако, так и он возвратил их в свободное время.

Его сын Майкл должен был начинать без обходных путей и сдавал после обучения в Автомобильной мехатроники BMW уже с 19 лет его в основном испытании. В августе 2014 года оба основали every таймер Automobile GmbH, в марте 2018 они представили на Retro Classics в Штутгарте свой первый автомобиль: ETA 02 Cabrio.

Под кузовом в ретро-стиле легендарного BMW 02 современные технологии кабриолетов BMW 1-Series работает, BMW внутренне E88 называется.

„Мы хотели не просто копия старинного кумира“, говорит Майкл Käs, руководитель every таймер. „Мы создали автомобиль в ретро-дизайн с современными технологиями, воспоминания о прошлых временах одновременно пробуждает и безопасность, надежность и комфорт на сегодняшнем уровне. И при этом вполне подходит для повседневного использования.“ «Every таймер», как говорят у ЕТА. 30 автомобилей в год, когда это должно произойти.

Давайте рассмотрим автомобиль более подробно: ETA обменять у 1er Cabrio кузов и детали интерьера. Кузов мост Carbon поставляется с приспособлением пяти десятых миллиметров. Структура 1ers и технике безопасности которого не будет ставиться под сомнение. Так ЕТА экономит огромные затраты полностью самостоятельно разработали технический корпус и склонения. Для этого практические соображения: „Каждый BMW-мастерская может взять на себя обслуживание и выполнение ремонтных работ“, так Käs далее. „Это Всемирная сеть мастерских для потребителей. Только в крупных кузова автомобиля приходит к нам работать.“

Не только затраты на обслуживание, а также страхование остается на современном уровне. ЭРП 02 кабриолеты считаются бирки зарегистрированный и, следовательно, в класс базового кабриолетов BMW 1-Series.

Кто уже владеет модельного ряда 1-Series Cabrio E88, должен купить не новый автомобиль, но и может оставить свой автомобиль или же пикап. При этом обширные специальные пожелания можно, вплоть до собственной монограммой или логотипом в чехлов, которая, конечно, также выполнены в ретро-дизайне. Би-ксеноновые фары входят в стандартную комплектацию, а также круглые светодиодные задние фонари в стиле раннего 02-моделей. Опционально 18 — или 19-дюймовые колесные диски на складе. Кто не приносит 135i с шести цилиндров, при необходимости получает увеличение мощности на 326 л. с. плюс дополнительный кулер и более электронных вентиляторов.

Из-за используемого углерода и рабочих часов ETA перестройка в 02 кабриолет-это совсем не дешево: Около 60 000 евро самый дешевый пакет с Биркой комплектациях элементов в черный матовый стоит (см. фото), автомобиль Полностью на основе открытого BMW 135i составляет 107.000 евро. Еще больше моделей в планировании? «Рассматривается, но еще не созрела изречение», — говорит Харальд Käs в интервью со свободным автор Дирк крепеж. Мы рады …

Картинная галерея: every таймер ETA 02 Cabrio

Добавить комментарий