Вождение отчет: Audi Q3 45 TFSI

Вождение отчеты причине Стефан Hoff; press-inform

Пять лет назад здесь упал мой уважаемый коллега Клеменс Сразу о Audi Q3 сюда. Его тенор в то время: „эта штука может в принципе ничего лучше, чем A3.“ Будет ли Audi-это клиенты судят так же, пока под вопросом. В прошлом году охота на заказчика вышел во всяком случае, очень явно. 49.820 новый Audi A3 были 2017 признался, Q3 мог 21.020 желающие убедить. В ноябре выкатывает новый Audi Q3 для трейдеров. Мы смогли дать нам уже заранее произвести первое впечатление.

Больше кромок и складок

Сегмент SUV между 4,3 и 4,5 метров занято тем временем невероятно тесно. Audi придется растянуть так, чтобы в этой массе как-то выделиться. Формально бренд продолжает довольно сдержанные знаки, что касается перемен. Хотя Новый несет больше складок и ребер, но он сразу же определить, чем Audi. Совершенному разрыву с предшественником Ауди не решается – учитывая предыдущие продажи он не появился нужно заплатить. Отличить старый и новый все равно падает легко – кто же красивее, надежно лежит в глазах смотрящего.

Несомненно, Audi изменила но Габариты велики. Десять сантиметров больше длины и на 7,7 см вытянутой колесной базы означают значительно больше внутреннего пространства. Заднее сиденье может сдвигаться на 15 см, задние спинки можно фиксировать в семи положениях. В зависимости от положения задних сидений стоят между 530 и 675 литров багажник. Кто umklappt задние сиденья, можно пригласить максимум 1525 литров. Грузовой пол можно заметить три высоты. Места для водителя и пассажиров приблизительно соответствует тому, что VW Tiguan также предлагает. Подобную длину.

Если Audi от некоторых конкурентов выделяется, то наверняка в его внешне воспринимаемого качества. Игра с шикарной материалов и точных посадок Audi доминирует, как никто другой. Интересно, что вырастает Audi именно из Франции в этой дисциплине конкуренция: Из DS7 (тест) дал нам в этом отношении весьма удивлен.

Регулятор

Приборная панель представляет собой смесь старого и нового. Выше соответствует оформлению иной форме, например, в новом A6 также найти. Ниже Audi установлены, но не отдельный дисплей для управления климат-контролем, а три регулятора. Следовательно, можно не глядя на дорогу обслуживают. Почему был размещен регулятор громкости справа от селектора и, следовательно, вдали от информационно-развлекательной системы, мы не знаем, не так точны – Audi, вероятно.

Иначе как Mercedes стала Audi в Руль против сенсорных кнопок решил – хорошо, потому что существующие механические работают безупречно и не привлечь. Один шаг в сторону Современных Audi идет, а при комбинации приборов. Вот только еще один дисплей будет предложена, какая отличается высококлассным вид можно настроить. Некоторые сведения представлены однако arg мал. Но, Audi да имеет вид молодых клиентов, чье зрение, вероятно, хорошо. Большинство организаций пожилых клиентов, тогда нужно выбрать другое представление. Пардон и даже как-то удивительно, что он даст по крайней мере пока нет Head-up Display.

Цепкий

Для начала в ноябре новый Q3 будет предлагаться с тремя двигателями: известные двухлитровый TDI с 150 л. с. и два бензиновых двигателя с 1,5 литров рабочего объема и 150 лошадиных сил и два литра с 230 лошадиных сил. Последний стоял на круге этот образец. 230 л. с. и 350 нм говорят сами за впечатляющие ходовые качества, заводские данные это: 6,3 секунды в стандартном печати и 233 км/ч максимальная скорость намного больше, чем обычно можно использовать. В повседневной жизни такое впечатление остается далеко позади, что данные обещания. Q3, таким образом, действует очень аккуратно моторизованные, но спортивные амбиции он не удовлетворяет. Доставка питания в целом действует жестче, чем она.

Читать комментарии (15)

Больше на тему Audi

Версия для Печати

Добавить комментарий