Вождение отчет KTM 690 SMC R

Мотоцикл Клеменс Равна

Супермото ездить-это здорово. Под 130 кг легкий, хрустящий на газ вися спорт-эндуро на дорожных колесах в 17 дюймов, что делает в городских джунглях так же весело, как мотоцикл грязь на колесах в настоящие джунгли, только что именно это всегда гораздо дальше, полные лесники и чаще всего незаконным для автомобилей. А поскольку Crux находится уже на вещь: супермото ездить на улице тоже почти всегда незаконно.

Законно, незаконно, SMC

Производители должны построить свой хард-эндуро для проформы дороги допущено. В легальных отделкой обтяжку 450er достичь ходовых качеств скутера Большой, но много затрат. Кто пичкают которому двигателей на собственно выгоды открывает, теряет на дорогах и с ней самой страховой защиты. Есть TUV-специалисты, которые вписывают далеко herger ели одну KTM EXC 500 с открытой мощности по индивидуальному расчету. Так как машина соблюдает, следовательно, отсутствие омологации закон на практике, это дорого оплачиваемые регистрации стоит меньше, чем многие думают.

Поэтому есть у KTM SMC R, после двух лет производства перерыва возобновлен на 2019 год новые: двигатель из серии Duke R сейчас он развивает 75 л. с., и мельница дорога полностью легально. Недостатки: их топливом весит около 160 кг полностью. Правда, как у Теслы: Если ты легальный дороги супермото хочешь, есть только КТМ (Husqvarna является торговой маркой KTM). Два цилиндра-котировки à la Ducati Hypermotard топливом весит более 200 кг полностью.

Пружинит божественно

На 690 SMC R стоит как обновление вместе с сестрой, 690 Enduro R снова у дилеров. Она отличается в голосовании удачным электроники, Endübersetzung, сиденьем, колесами и ходовой частью, которая, вероятно, оказывает наибольшее влияние на ощущения от вождения. Вилка пружинит божественно. Вилки KTM-дочь WP отличаются, как правило, через значительный начальный пусковой момент. Они работают при твердой angasen хорошо, при закрадывается между звуками меньше. Вот сделал себе в СМТ так много, что передние руководством было одно удовольствие, почти все тестеры хвалили.

Не хватает резервов, тем не менее за тяжелую походку, наоборот. Для насыщенного увлажнения LG серии KTM предоставляет умеренно Bridgestone S21. Поскольку я не был настроен скептически, потому что они работали на герцога в то время вообще, но я тем временем около 10 кг ржавая и с вытекающими отсюда давление на тушу которые S21 работали очень хорошо. Даже на мокрой дороге нормально.

Супермото-Режим

Также пакет электроники от Duke R попадает точно правильный момент: Это помогает вам нервы почти всегда без тебя. В режиме 2 вы можете ездить на заднем колесе, дрифт от Eck ускорить трассах поздно тормозить. С дополнительным кодирующим штекером включаешь ABS на Дьюка известных «супермото-режим», при котором заднее колесо может заблокировать и часто мешающих опрокидывания защита передачи паузы. К сожалению, почти 100 евро стоит, а ты у Дюка же вариант просто в кабине можешь включить.

Но это настолько не хватает настроить себя профессиональных гонщиков и ничего больше но если, при вождении с хорошо заметной кнопки полностью отключаемая. Я признаю, что я не тестировал übergriffigeren 1 режим вообще, и я советую каждому поставить мотоцикл еще на Händlerhof на 2 и оставить навсегда. Я не узнаю причину Существования 1er-режим, который подходит для целевой аудитории.

Вывод

Кто провел лет без Жажды вновь произвел SMC перед экраном с mobile.de на нем, слезы в глазах ли болезненные подержанные цены, модель будет приветствовать обновление как дождь в пустыне. SMC сохранил как эндуро рецепт Старый и мог продолжаться. Единственная заметная Nerverei был редуктор, который попал в некоторых тестеров снова в проходах Между. Я думал, что больше не было Исправлено при новой коробкой передач, потому что это произошло в Duke R. Однако это может быть и на толстой супермото-сапоги, которые я ношу редко и у всех все прошло лучше, если проходы с концентрацией появлялись чистые. Попробовать. Цена остается еще около 11.000 евро. Но, как говорится, как у Tesla: Какие Альтернативы есть? Husqvarna 701 супермото, также KTM. Это wars.

(Нух)

Читать комментарии (3)

Версия для Печати