Ferox Azaris: 6×6 Экстремальный внедорожник едет с гидро

6х6-едет Очень-внедорожник с гидро

12/2018, Ferox AzarisФото: Ferox 19 Картинок

Которые Ferox Advanced Vehicles Corporation сидит в австралийском Перте и разработаны концепции привода будущем. В Azaris прототипа является водно-привод на шесть колес и подвеска богемное встречает. В это сочетание внедорожного вождения обещает чистое удовольствие.

С жидкостным приводом ступицей двигателей приводной концепции Ferox находиться в центре внимания. Чтобы показать, что эти силовые агрегаты могут, построил Ferox вокруг, чрезвычайно вездеход с шестью колесами – Azaris.

Вбивания через ГЭС

В принципе ступицу двигатели работают как гидравлический привод, как он приходит в много строительной техники. Поставить гидравлические приводы но на Масло и чрезвычайно высокого давления в системе, так Ferox-системы входит 95 % воды существующих жидкости (остальные 5 % состоят из защиты от замерзания и защиты от коррозии присадками вместе) и даже не 10% от гидравлического давления. Эти почти 11 кг тяжелых ступицы двигатели занимают мало места и обеспечивают до 680 нм крутящего момента на колесо. Ferox обещает КПД до 98 %.

Бурлак амфибия 6х6 В Expeditionsbus на Северный Полюс

BMW Boxer в качестве привода насоса

Мощным насосом, который приводится в Azaris-прототипы с воздушным охлаждением BMW оппозитный двигатель 1.200 см3 объем двигателя необходим только для генерации давления. Из BMW Motorrad поддон конце ствола два цилиндра оказывает почти 100 лошадиных сил. Мыслимо в качестве привода насоса и электродвигатель.

Жидкость работающих двигателей, но также служить в качестве тормоза. При этом в двигателях созданный давления сохраняется в памяти принтера и при необходимости приводом снабжение.

Нетрадиционное LG

12/2018, Ferox Azaris Фото: Ferox

Ступица колеса двигатели сидят за общим несущим элементом.

Собственные пути Ferox у LG. Передние колеса висят на обычных Поперечных и продольных рычагах с вертикальной пружиной. Сзади по два колеса установлены на общей несущей элемент. В свою очередь сидит, вертя хранить в одном Zweiarm маятник, который соединен с шасси. Все давления-трубопроводы для привода работают защищены внутри балансира. Позднее в 3D-печати процедуры должны быть интегрированы непосредственно в детали. Вся система должна поручиться за крайней запутанности и экстремальных контакта с землей.

Футуристический и общая оптика показывает себя. Из Azaris действует как марсоход. Двое пассажиров сидят в основном открытые шасси. Фронт Azaris действует с его скалистыми формами и стройными светодиодными фарами, как нападение смешное насекомое.

Еще Ferox Azaris застрял в стадии прототипа. Многочисленные тест-драйвы должны запуститься в ближайшее время. Мелкосерийное производство не планируется, но возможно. Если жидкости зрелый привод, он должна быть взята в других концепций транспортных средств. Ferox транспортных средств, при этом думает в первую очередь применения в строительной или сельскохозяйственной.

Добавить комментарий