Ferrari 812 Superfast с Novitec N-Largo-бирка


Этот Breitbau парковка враг, безусловно, можно найти

Витторио Strosek когда-то сделал себе имя как любителям Breitbaus. Сейчас он продолжает свою работу с «N-Largo»бирки при тюнер Novitec Форт. Последняя выходка-это трансформировавшийся Ferrari 812 Superfast.

211 сантиметров: С этим Gardemaß версия Широко превосходит их отправной точкой на задней оси ровно 14 сантиметров. Для этого изогнутые колесных арок были смоделированы, которые плавно соединяются с серийным кузовом. В увеличенных колесных арок, места для специально сконструированных то НФ 10 НЛ колеса, которые были разработаны совместно с американским производителей Колесных дисков воссен. Благодаря широким версия чрезвычайно вогнуто был форменный Radstern с пятью двойными спицами ажурным возможным. 12.5Jx22 диски с Pirelli-P-Zero-сверхмощный шин размерности 335/25 ZR 22 запаслись.

Вид осиная талия достигается в сочетании с передними N-LARGO крыльях, которые принимают также как задние крылья аэродинамические облигации в текущий болид формулы-1: Вертикальная Barge объявлений, которые руководят ходом ветра кормы, были разрезами, как за развал-схождения передних и перед задними колесными арками помещается. Более широкие передние крылья, которые заменяют серийные части полностью, сделать автомобиль на передний мост на семь сантиметров шире. Для достижения подчеркнуто клиновидный вид, вы сконструировал специально для этой болида 10Jx21 колеса также с отлитым в форму вогнутой Центральной части Колесного диска. Как идеальный шинах Novitec выбрал здесь размер 275/30 ZR 21.

Отчетливо фасонные боковые юбки, которые могут быть заказаны дополнительно в матовой или глянцевой идеально подходит для помещений видения углеродного волокна, обеспечивают завихрение свободное направление воздушного потока между крылья на передней и задней осях. Передний и задний бампер, который заменяет серийный бампер, не были смоделированы только для адаптации к уширители новый.

Ferrari 812 Superfast Widebody von Novitec

Передний бампер и спойлер центральный фронт в поле зрения-углерод не сформированы так, что они придают спарке только подчеркивает агрессивный вид спереди. Через оптимизированный в аэродинамической трубе аэродинамическая подъемная сила формообразования уменьшается, что оптимизирует устойчивость автомобиля, далее. Капот получает специальные Козырьки для вентиляционных отверстий слева и справа еще markanteres отделка. Более подробно работу к кузову осуществляется с Carbon-Козырьки для боковых зеркал.

На корме только сочетание диффузора и N-Largo-фартук в глаза: большой не выделяется на фоне заднего крыла, которого набегающего потока с углеродными сноса кромок на боковых воздуха распорки ausläsen будет оптимизирована, создает прижимную силу на высокой скорости дополнительных аэродинамических. Сдержанный спойлер губа, Карбон, как и другие аэродинамические компоненты также в перспективе-в наличии, оптимизирует обдува крыла и придает болида породистого смотреть гонки.

Кроме того, Novitec придает глубокий транспортное средство с помощью специальных спортивных пружин примерно на 35 миллиметров. Крутые скаты в гараже или Speed Bumper могут быть решены с помощью дополнительного фронтального подъемника-система на передней оси легче и без контакта. Нажатием кнопки гидравлический подъемный механизм поднимает переднюю ось примерно на 40 миллиметров. Вернувшись на водительское место, он идет по повторным нажатием кнопки или автоматически при 80 км/ч скорость.

Ferrari 812 Superfast Widebody von Novitec

Подходит для эффектного выступления Novitec инженеры разрабатывают также для повышения производительности 6,5-литровым V12-присоски. В испытательном стенде и в режиме тестирования на гоночной трассе, а дороги новые пароли были запрограммированы прохода поля для управления двигателем. Результат: 840 л. с. при 8.750 об/мин и на 751 нм при 7.300 туры поднятая максимального крутящего момента. Разгон от 0 – 100 км/ч занимает с этим тюнингом еще только 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 345 км/ч.

В доме четыре трубы-высокая производительность выхлопной системы является выбор с или без капота, управление доступно. Она снижает противодавление выхлопных газов и мощности, таким образом, оптимизируя. Кроме того, она производит еще более мощный V12-звук двигателя.

В зависимости от выбранного варианта, нержавеющей стали или INCONEL, из которого также выхлопные системы изготавливаются из формулы 1, это растение кроме того, особенно легко: в сравнении с серийной выхлопной веса достигается экономия до одиннадцати килограмм. Разумеется, спортивной выхлопной системы является также индивидуально для каждого 812 Superfast доступно. Может, наконец, кокпит оформить в любой желаемый цвет кожи и алькантары.

Фотогалерея: широкофюзеляжный Ferrari 812 Superfast by Novitec

Добавить комментарий