Ford Focus ST (2019) имеет больший крутящий момент, чем Civic Type R


Большой брат Fiesta ST поставляется в виде бензиновых, дизельных, хот-Хэтч и универсал. Также с 7-ступенчатой автоматической коробкой

После почти бесконечной серии лесной царь изображений он, наконец, здесь! И Ждать, кажется, — по крайней мере, на бумаге — больше, чем стоит. Они говорят Привет на новый Ford Focus ST 2019. Он никогда не имел гламур и суперзвезда-фактор, Ford Focus RS и Fiesta ST, многочисленные поклонники, а он все равно. Даже если он до сих пор не совсем в Super Hot-Hatch-Лиги для Honda Civic Type R или Рено Меган R. S. мог подыгрывать. В четвертом поколении может измениться. Хотя портфель по-прежнему предлагает все возможные супер жарко до довольно тепленький. Да, он будет и в этот раз будет дизель и универсал версии, ручной переключатель и автоматический варианты.

Тем не менее, ST с новым Focus намного больше заповедей, чем раньше. В бензиновый двигатель 2,3-литровый EcoBoost fuhrwerkt четырехцилиндровый двигатель мощностью 280 л. с. при 5.500 об/мин и 420 нм между 3.000 и 4.000 U/min. Первое значение в наше время не достаточно для совсем спереди, но при крутящий момент он бьет предыдущий класс Чемпион Civic Typer R чтобы все-таки 20 нм. Ford называет еще никакого официального 0-100 км/ч стоит, но говорит меньше чем за 6,0 секунд.

В стандартной комплектации бензиновый двигатель с механической шестиступенчатой коробкой передач бархат дважды выключения сцепления функция и семь-процентной переключения путей-сокращение вооружен. За дополнительную плату будет к концу года также 7-ступенчатой автоматической коробкой.

Бензиновый двигатель поставляется только с так называемой «анти-Лаг», которая уже при Ford GT или F-150 Raptor для быстрого повторного срабатывания турбонагнетателя после перехода на повышенную передачу и отпустить газ обеспечивает. Только здесь есть барьер также есть электронная Передняя (столь необходимое в новинку Focus ST), которая должна отвечать громко Форд быстрее и аккуратнее, чем горячо любимого механические решения своих основных конкурентов.

Дизель, как и раньше, двух литровый агрегат, но мощностью 190 л. с. и 400 нм, использует вместо блокировки дифференциала является Torque-Vectoring системы тормозная вмешательств. Он не предлагается почему — то с АКПП.

Недавно в САНКТ-также за дополнительную плату платные Performance Pack. Она включает в себя указанного Rev-Matching для ручной выключатель, Launch Control, а также умная электронная система заслонки (по имени Сони, что означает Contiously Controlled Damping), которая постоянно контролирует различные параметры и амортизаторов каждые две миллисекунды говорит, что они должны делать на основе данных. Эксклюзивно для производительности пакета также является четвертым (наряду с «Скользко, «Normal» и «Sport») режим вождения «автодром», расшатывает контроль устойчивости что-то. В «спорт» и «автодром» будут также усиливать Звуки в интерьере. Хорошо это или плохо, покажет время. Чаще всего это звучит жутко, Fiesta ST, напротив, звук удалось Booster довольно хорошо.

2019 Ford Focus ST
2019 Ford Focus ST

Остальные Изменения в ходовой части, не звучат довольно управляемым, что это страшно, потому что уже обычный Focus едет очень здорово. Focus ST 10 мм глубже, чем его серий-коллег и получит новые амортизаторы, которые рассчитаны спереди и 20 сзади 13 процентов тверже. Кроме того, руль на 15 процентов прямых и требуется всего два Оборота от упора до упора. По словам Форда она даже более прямой, чем в Fiesta ST, который должен позволить всем людям, которые не любят супер скоростном участке, в страх и ужас.

На колеса размером 18 или 19 дюймов и покрыты Michelin Pilot Sport 4S. Большие тормоза с электронным усилитель тормозов измерить 330 мм спереди и 302 мм сзади.

Внешне Focus ST в спортивный фартуки и специальные соты гриль узнаваем. Выхлопные газы больше не течь, ну как у предшественника через огромный центральный выхлопной трубы, но через два боковых Tröten. Это может позволить в САНКТ-турнир на этот раз, возможно, даже зависаний работы.

Внутри вы узнаете нового Focus ST кстати, у уплощен снизу спортивный руль и обычный Recaro кресла, которые не выходят из строя, надеюсь, на этот Раз совсем уж тесно, как в старой модели. Вспомогательные системы-комплектации новый Focus ST строит, в частности, на Head-up Display, варенье-мастера с Stop&Go или камера на основе адаптивных фар.

Рынок запуск нового ST не происходит летом 2019 года, цены еще твердо стоять.

Картинная галерея: Ford Focus ST 2019 официальные изображения