Ford GT Mk II: Лимитированная версия гонок в Гудвуде


От ближайшей стадии развития Ford GT будет всего 45 экземпляров

Ford и Multi MATIC представит сегодня на Goodwood Festival of Speed Ford GT Mk II, ограниченная версия гонок следующий этап отделочных Ford GT-суперкара представляет.

Его 3,5-литровый EcoBoost двигатель с 700 л. с., Race-derived, его аэродинамику и отличную управляемость были от Ford Performance и Multi MATIC совместно разработан на основе выводов, Ford в рамках успешного участия в FIA World Endurance Championships и IMSA WeatherTech SportsCar Чемпионат с Ford GT гоночного автомобиля мог собрать. Новый Ford GT Mk II был сконструирован полностью независимо от конкуренции регламента.

„GT Mk II использует весь потенциал мощности двигателя Ford GT бесплатно, без что участникам гонок за право назначить искусственные ограничения мощности“, — говорит Hau Thai-Tang, Ford Chief Product Development and Purchasing Officer. „Это чистокровный гоночный автомобиль дает своему владельцу пьянящее чувство, как его знают еще только водителей, которые пересекли в ле-Ман с Ford GT финиша“.

Ford GT Mk II теперь доступен, однако во всем мире только 45 экземпляров, его стартовая цена составляет 1,2 миллиона долларов США, что эквивалентно около одного миллиона евро.

„Истинная производительность GT не был поставлен до сих пор еще полностью под доказательство“, — сказал Ларри Холт, главный Технический директор компании Multi MATIC. „Версия Автомобиля с дорогой автомобиль за счет многих глобальных лицензионных требований ограничен и ограничен гоночную версию через различные гоночные серии-регламента. Mk II теперь показывает, как автомобиль без каких-либо ограничений поведет – его ходовые характеристики согласно зрелищным и интригующим“.

Ford GT MkII (2019)

Mk II будет построен в городе маркем в канадской провинции Онтарио, где обычный Ford GT производится. Его жизнь началась в Ford GT-главный труд, прежде чем он поступает в специальную фабрику Multi MATIC Motorsports, где он превращается благодаря многочисленным модификациям в фактическом Ford GT Mk II.

Ford GT Mk II нацелен на совершенствование аэродинамики и двигателя и основные характеристики разделяет с дороги утвержденных Ford GT-суперкар, а также с Ford GT гоночного автомобиля. Многие его компоненты хорошо зарекомендовали себя у самых требовательных длинный ряд гонок в мире. Благодаря своего большого заднего спойлера с двумя элементами Mk II превосходит даже Выходной величины Ford GT гоночного автомобиля.

Особенно передний сплиттер, диффузор, вентиляционные и воздухозаборные отверстия, которые предусматривают компенсацию дополнительных МОМ были пересмотрены. Эти изменения аэродинамических позволяют Ford GT Mk II, чтобы генерировать около 400 процентов больше прижимной силы, чем обычный Ford GT. Дополнительные аэродинамические элементы, его подвеска Race-derived, и Michelin Pilot Sport гоночные шины позволяют автомобилю даже при боковых нагрузках свыше 2 г еще достаточное сцепление на асфальте.

Ford GT MkII (2019)

Ford GT Mk II также легче и ловчее. Регулируемый дорожный просвет и режимов движения дорожной машины были удалены, что приводит к экономии веса более 90 кг к тому, в то время как 5-кратный регулируемые DSSV амортизаторы теперь работают с пониженным, фиксированный дорожный просвет, чтобы улучшить управляемость и аэродинамику.

Ford GT Mk II обладает 3,5-литровый EcoBoost двигатель, который приводит в движение как Ford GT на дорогах общего пользования, а также гоночную машину, но из-за Mk II не ограничивается правилами официального автоспорта, он способен генерировать 200 л. с. больше мощности, чем правило конформное гоночную версию, что делает Mk II для мощных вариант Ford GT. 3,5-литровый EcoBoost в паре с кроме того, с той же семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая будет устанавливаться также на Ford GT, он был откалиброван, однако специально для строго ограниченный выпуск модель.

Чтобы увеличить производительность, оснащен GT Mk II о инновационный мотор технологии охлаждения, включая наддувочного воздуха с высокой пропускной способностью и воды-охлаждение туманом. Орошение водой активируется в высокотемпературных ситуациях автоматически, чтобы обеспечить охлаждение путем zerstäubte воды наносится на интеркулер, так что Ford GT Mk II сохраняет неизменный уровень производительности при высокой температуре в вертикальном положении.

Ford GT MkII (2019)

Увеличение мощности двигателя в паре с дальнейшего улучшения эффективности торможения. Mk II имеет мощность торможения, которая идет о GT-гоночного автомобиля того, когда он использует углеродно-керамические тормоза дорожной версии, в том числе 15,5-дюймовые передние и 14,1-дюймовые задние тормозные диски от Brembo. Кроме того, автомобиль предлагает кованые 19-дюймовые колесные диски из алюминия и проверенные Michelin Pilot Sport GT-шины.

Передняя часть автомобиля и капот Mk II, в значительной степени соответствует дорожной версии, так же как и фары Ford GT с характерной оптикой. Среди изменений в интерьере составляется Sparco-Rennsitz с 6-точечным Renngurt и дополнительное пассажирское сиденье. Полное MoTeC система сбора данных также была добавлена, чтобы важная информация для Race Tracker обеспечить, который также служит в качестве монитора для камеры заднего вида.

Ford GT Mk II отпразднует свой публичный дебют в Supercar-класс во время фестиваля скорости в Гудвуде и будет продан Multi MATIC прямо. Клиенты, которые обращаются за приобретение Ford GT Mk II заинтересовать, просят на сайте с Multi-MATIC в сочетании поставить: http://FordGTMkII.com

Картинная галерея: Ford GT MkII (2019)

Добавить комментарий