Ford Kuga (2019): Новый внедорожник будет больше и дешевле

В Kuga с 2008 г. Ford главный удар в внедорожники-магазин. Теперь его третье поколение стоит в крыльях, первое время как гибридные.

Кельн, понедельник в марте. В фотостудии мы встречаемся впервые на новый Kuga и непосредственно baff. Внедорожник или нет, перед нами динамически нарисованный четыре двери, ламинированные отправил своего высокого потенциала и без сравнения масштаб компактная модель легко проходит. Основные формы и многое оптического деталь переносят на конкурента от Mazda, BMW или Porsche – не худший дизайн-ссылками.

Независимый дизайн в четырех типов игры

Однако новый Kuga вовсе не является халявщиков, поэтому приходит стилистически своих и противопоставляет себя и от своего предшественника ясно. В отличие от этого Новая уже не так задорно gen небо потягивается, действует более растянутые. Посмотрите на Габариты подтверждает это впечатление: новый Kuga значительно дольше (плюс 89 мм) и 20 мм плоской, как раньше; колесная база и ширина также заложить (чтобы 20/44 мм). Родство по текущему Focus, однако все вокруг четко.

Ford Kuga 2019

Премьера Ford Kuga 3:42 Min.

Помимо базового тренда приносит Ford новый Kuga в трех других линий на старт, которые внешне значительно отличаются друг от друга. Приведенное здесь спортивные ST-Line признаете черный выполненных дизайн элементов (решетка радиатора, противоподкатная защита, диффузор и Рейлинги) и двойная труба выхлопа. Как новый автомобиль Kuga Titanium элементы отделки в хром-Look и 17 дюймов Alus носить в то время как топовая версия Vignale как ST-Line на 18-Zöllern потому и о многое другое в цвет кузова навесные части фасонные фронт, но к тому же автономный и задний фартуки получает.

Большой ассортимент приводов, впервые с гибридов

Ford Mach E Ford-до 2020 года новинки Все о Bronco, E Mach, Mondeo & Co.

Это предложение двигатель III Kuga колеблется в настоящее время от 120 до 225 лошадиных сил. Это два бензиновых двигателя (объемом 1,5 литра включает в себя трехцилиндровый мощностью 120 и 150 л. с.), три дизельных (1,5 — и 2,0-литровый четырех-цилиндровый с 120, 150 и 180 л. с.), а также впервые три электрифицированных вариантах: Hybrid и Plug-in Hybrid с 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель плюс электродвигатель (система мощность: 225 л. с.), а также мягкий гибрид двух литровый дизель с Стартером-Генератором и 48-вольтовой литий-ионной батареи (EcoBlue гибрид) уэлшпул. При этом самый мощный дизельный всегда, гибридный Бензиновый необязательно в сочетании с полным приводом. Кроме того, существуют для даже детонатор по желанию новой восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.

В то время как некоторые из этих моделей агрегатов уже от предшественника и других Ford, как известно, основаны на Kuga-первый внедорожник бренда на новом C2-платформе концерна. Это позволяет благодаря более широкому использованию высокопрочных сталей более высокую его жесткость при одновременно небольшом весе. Ford указывает для нового поколения экономия до 90 килограмм по сравнению с сопоставимым моторизованных и оборудованной предыдущей модели.

С варенья, парк и мастер Уклонения

Новая платформа также обеспечивает большой прогресс при помощи водителю и систем безопасности: адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь включает в себя пробку мастера (Stop-&-Go функция), ограничение скорости обнаружения, а также активный Lane keeping Aid. Система работает ingriffen до скорости 200 км/ч с нежным Ленке, чтобы держать машину как можно ближе к центру полосы движения. Для задержки он тратит не более 50 процентов от технически возможного тормозного усилия, чтобы привести автомобиль в цепкий проточной движение застопорилось. В минутах паузами до трех секунд длительность Kuga едет на потом самостоятельно снова, после длительного простоя водитель должен подтвердить последнее обновлениеэто лишь одним нажатием кнопки или педали акселератора.

Кстати: Даже при движении на Kuga освоили новые трюки. Active Park Assist 2 маневрирует автомобиль – с АКПП, включая переключение между передним и заднего хода – самостоятельно и в Параллельной и Поперечной парковки. Первые при этом должны быть только 0,92 м больше, чем сам автомобиль (4,62 м). При возвращении Kuga предупреждает положить, кроме того, от поперечного движения; с помощью фронтальной камеры и Дорожного знака распознавания дух перед дальней поездкой. Кроме того, существует опция адаптивный свет, активный уклончивые и поддержка мульти-столкновения тормоз.

Первые автомобили должны прийти в конце 2019 для трейдеров, информация о ценах есть. Для сравнения: еще нынешняя модель стоит от 24.350 рублей.

Вывод

Новый Kuga отмечен большой шаг для Ford. Помимо свежего дизайна, он теперь имеет современные системы помощи, а также объем приводами империи с Гибридной ergänztes двигателя программу. Чтобы он хорошо подготовлены для борьбы за Европейский Компактный внедорожник-корона.

На Главную Страницу

Добавить комментарий