Ford Mustang (2019): Все версии модельного ряда


Представляем вам самый популярный Pony Car

Нынешний Ford Mustang шестого Genration с 2014 года на рынке. С лета 2015 автомобиль в Германии тоже официально на рынке. Чтобы оно длилось с момента представления первого Mustang в 1964 году довольно ровно 50 лет, до пони-Кар был также доступен с нами. Он оказался успешным: В 2018 году он продал около 3.100 раз в Германии, это примерно столько, как Porsche Cayman и Boxster соберет.

2018 Мустанг (как Fastback и двух местный кабриолет) получил подтяжку лица. При этом в основном 3,7-литровый двигатель V6 с 305 был удален из программы и через 450-сильный 5,0-литровый V8 заменили. Кроме того, есть по-прежнему (менее популярных) 2,3-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами и 290 лошадиных сил. Кроме того, Mustang получил 12-дюймовый дисплей и Инструментов в качестве альтернативы шестиступенчатой механической коробкой передач новое десяти-ступенчатая коробка передач, серийный может осуществляться умеренно по подрулевыми переключателями.

Оба варианта двигателя отличаются крутящий момент при: четырех цилиндровый приносит 440 Ньютон метров при 3000 об/мин, V8 529 нм при 4400 об/мин. Больше разница в производительности. Соответственно с четырьмя цилиндрами Фастбэк с АКПП в 5,5 секунды до 100 километров, соответствующий V8 разгоняется вариант, но за 4,3 секунды.

Модельный ряд лаконичен:

  Fastback Convertible
2.3 Ecoboost 290 л. с. схема 39.900 евро 44.000 евро
2.3 Ecoboost 290 л. с. АКПП 42.400 рублей 46.900 евро
5.0 Ti-VCT V8 в 450 л. с. схема 47.000 евро 51.500 евро
5.0 Ti-VCT V8 450 л. с. АКПП 49.500 евро 54.000 евро

Оба варианта двигателя отличаются также немного в оборудование: Мустанг-оснащение Ecoboost версия включает в себя светодиодные фары, 19-дюймов Aluräder, электрически регулируемые и подогревом наружных зеркал, электрические стеклоподъемники (Фастбэк только спереди, при Cabrio и сзади), парк бипер сзади, камера заднего вида, доступ без ключа и система запуска, кожаные сиденья, электрическая Регулировка сидений спереди, Подогрев кожаный руль, двухзонный климат-контроль, CD-радио, упомянутая свет дисплей, имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран, расстояние tempomaten, один Lane keeping Aid и система анти — столкновения. На GT-комплектации V8 вариант предлагает еще и тормозами Brembo и управляемые заслонки выхлопная система, другие колесные диски со смешанными шинами, а также при коммутационных версия Launch Control.

Необязательно быть, например, адаптивные амортизаторы («Magne Ride«-шасси), Recaro спортивные сиденья, а также сиденья климат-контроль предлагается, кроме того, есть четыре премиум комплектации, все есть навигационная система, а также Аудиосистема Bang&Olufsen включают.

Ford Mustang Fastback 2.3 Ecoboost im Test (2018)

12 дюймов большой дисплей Приборной серии Mustang при

Ствол у 4,79 метра длинной Mustang вмещает 408 литров Фастбэк и 332 литра у кабриолета.

Ford Mustang Fastback 2.3 Ecoboost im Test (2018)

В качестве специального есть еще модель Mustang Bullitt на основе Фастбэк с двигателем V8 и механической коробкой передач для 53.000 евро. Первоначально было дополнительно автоматическая версия, но Форд-конфигуратор не позволяет в настоящее время этот выбор во время Буллита. Также при наружном цвета ограничен, есть только темно-зеленый и Черный. V8 оказывает Буллит при 10 л. с. больше, так что 460 лошадиных сил. Это два процента.

Также из особенностей один Буллит Bullitt надписи на Рулевое колесо, ручка переключения передач в виде белого шара, другая решетка, навигационная система, B&O аудио-система, специальные 19-дюймовый, особо благородная кожаная обивка сиденья и Кондиционер.

Картинная галерея: Ford Mustang Fastback 2.3 Ecoboost в тесте (2018)

Добавить комментарий