Ford: Новый дизельный S-Max и Galaxy

Автомобили Martin Franz

Еще Форд позволяет сравнительно Ван широкий ассортимент. Самый маленький представитель, B-Max, больше уже не предлагается. Если оба как Galaxy и S-Max есть будущее туманно. Можно было бы, что Ford объединяет подобные большой Vans в модель. Еще но это не так далеко: концерн питает оба среди прочего с новым дизельным двигателем, который будет предлагаться в четырех уровнях мощности.

Двигатель, мощность четырех классов

Принципиальный макет всегда одинаково: два литра с четырьмя цилиндрами с четырьмя клапанами на головку цилиндра. Вместо Speicherkats даже Форд ставит на одну SCR-Kat. В продаже следующие конфигурации:

120 л. с. 340 нм 5,1 л/100 км передний привод шестиступенчатой механической коробкой передач

150 л. с. 370 нм 5,0 л/100 км передний привод шестиступенчатой механической коробкой передач

150 л. с. 370 нм 5,3 л/100 км передний привод восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач

150 л. с. 370 нм, 5,6 л/100 км, полный привод, шести ступенчатая механическая коробка передач

190 л. с. 400 нм 5,0 л/100 км передний привод шестиступенчатой механической коробкой передач

190 л. с. 400 нм 5,2 л/100 км передний привод восьмиступенчатой автоматической коробкой передач

190 л. с. 400 нм, 5,8 л/100 км полный привод восьмиступенчатой автоматической коробкой передач

240 л. с. 500 нм 5,9 л/100 км полный привод восьмиступенчатой автоматической коробкой передач

Два сильнейших исполнений положить соответственно на 10 или 30 лошадиных сил. Только двигатель с 240 л. с. получит би-турбированный, который имеет две турбины разного размера. В нижнем диапазоне частоты вращения оба включены последовательно, начиная с низких оборотах маленький погрузчик больше не будет управлять числами. Он был тогда слишком мал, чтобы обработать поток выхлопного газа полезно и увеличит противодавление выхлопных газов всего ненужного.

Норма предпочла

Так как многие производители также привлекает Ford соответствия стандарту Euro 6d-Temp года назад. Это не о плохом Совести или особого смысла для минимального загрязнения воздуха связано, но результат один счет охлаждения. Пределы нормы токсичности евро 6c, впервые за все утвержденные автомобили в ЕС с 1. Сентябрь 2018 является обязательным, совпадают с теми стандарту Euro 6d-Temp. Разница лишь в том, что с будущего года загрязняющих выбросов измеряется также на улице, в так называемом RDE,. Производитель сэкономил бы себе этот тест в омологировать, ему придется платить в следующем году новый омологировать. Настолько дорого, что практически все производители включают РДЭ сразу включать.

Новый восемь-ступенчатая гидротрансформатора АКПП. Она учитывает наклон, уклон и „оценку транспортного средства и окружающей среды информацию, чтобы обеспечить очень гладкую переключения передач“ (O-Ton Ford). В связи с этим коробки передач также есть улучшенные Tempomaten, который должен теперь действовать даже в пробке гармоничнее. Увещеватель перед автомобили в мертвой зоне может оглянуться назад сейчас 18 метров. Кроме того, новый дворники с форсунками в рычаг стеклоочистителя. Вы должны распределить вытирая воду еще более равномерно. Эти попытки были уже неоднократно. Дело было правда всегда одна загвоздка: В сильные морозы могут замерзнуть форсунки так даже быстрее – хороший концентрат , поэтому обязанность.

Ford S-Max стоит с самым слабым дизельным в базовой версии „тренд“ 32.500 евро. На самом деле очень обширна оборудованной S-Max „Vignale“ с 240-сильным дизельным ставится с 49.825 евро в счет. При Galaxy-дизель пядь 35.350 евро доходит до 46.525 евро, причем „виньяле“-оборудование здесь не предлагается.

(mfz)

Читать комментарии (7)

Дополнительная информация по теме Ford

Версия для Печати

Добавить комментарий