Ford Transit Custom и Tourneo Custom теперь в качестве Plug-in-Hybrid


Недорого по совместительству Stromer но не

Это называется, вероятно, превосходство высоких технологий: в то Время как у VW только ближайшие T7 в качестве Plug-in Hybrid будет давать, вот Ford «есть идея продолжить», как это обещает слоган компании. Там у вас сейчас Transit Custom автобус и его брат Tourneo Custom, как неполный Рабочий день Stromer представлены и параллельно фиксированной цены.

Transit Custom PHEV едет до 56 км исключительно на электрической тяге – следовательно, он позволяет, например в городском транспорте локально Вождения с нулевым уровнем вредных выбросов, а также освобождается от любых ограничений в подъезд зон городской среды. С шестью кубическими метрами Ford Transit Custom PHEV имеет такое же Грузовое пространство-объем, как и модели с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Благодаря сочетанию электрического привода и 1,0-литровый Ford EcoBoost-турбо бензиновый двигатель, который служит в качестве Range Extender, поставляется Plug-in Hybrid-версия на дальность около 500 километров.

Клиенты могут заказать Transit Custom Plug-in Hybrid сейчас, первые автомобили Ford поставляет еще в этом году. Он будет стоить от 47.995 евро (нетто) и особенно подходит для компаний, которые городской среды необходим Transporter в основном для поставки транспорта в зоны сердца.

Мы рассмотрим технику в деталях: передние колеса приводятся в движение исключительно электромотором. Это мобилизует власть 92,9 кВт и получает свою энергию из жидкостным охлаждением литий-ионный аккумулятор с емкостью 13,6 кВт. 1,0-литровый Ford EcoBoost бензиновый двигатель служит в качестве Range Extender. То есть: исчерпана емкость аккумулятора, он производит электричество для электродвигателя на борту.

Картинная галерея: Ford Transit Custom PHEV

Аккумулятор Transit Custom PHEV имеет возможность подключения в переднем бампере. К бытовой электросети с напряжение 230 вольт и токе в десятки ампер аккумулятор можно заряжать в течение 4,3 часа полностью. С помощью стандартного типа-2-зарядная штепсельная вилка для переменного тока (AC) сократит это время до 2,7 часов. Кроме того, Transit Custom PHEV восстанавливается при торможении с помощью рекуперации энергии.

Водитель может влиять на степень рекуперации энергии и тормозная поддержка регенеративной зарядки системы. Для этого он переходит на рычаг переключения передач между „Drive“ и „Low“режиме. В „Low“-программа система rekuperiert сильнее, как только водитель убирает ногу с педали газа – это обеспечивает больший охват в электрических трактором. Для последующих участников дорожного движения указать на сильные задержки мощности, включен автомобиль автоматически загораются стоп.

Кроме того, четыре разных EV-ходовые программы (EV = Electric Vehicle) варианта:

  • „EV Auto“ (режим по умолчанию) меняется в зависимости от дорожной ситуации автоматически между чисто электрическом режиме и использованием Range Extender. Таким образом, оптимальная производительность и эффективность достигается как на шоссе и в городском цикле всегда выход.

  • „EV Сейчас“ приоритеты в движении в электрическом режиме и отключает Range Extender, пока уровень заряда батареи не для Вождения с нулевым уровнем вредных выбросов достаточно.

  • „EV Позже“ приоритеты Вождение с включенным Range Extender и использует рекуперативного Скачать, чтобы сохранить заряд аккумулятора как можно более вертикально. Это выгодно, если, например, въезд в природоохранной зоне вредных выбросов предвидеть.

  • „EV Зарядки“ использует расширитель, чтобы привести в действие транспортное средство и аккумулятор до около 75 процентов зарядки, чтобы дальнейшие поездки в полностью электрическом „EV Сейчас“режима возможны.

Ford Transit PHEV

Накопитель энергии расположены компактно в конструкции Под полом под днища Автомобиля. Результат: Transit Custom PHEV представляет собой нетто-около 1100 полезная нагрузка кг – Грузовое пространство-объем с шесть кубических метров, так же велика, как у версии с обычным приводом. Еще одним преимуществом для трейдера и компании: Форд дает на аккумулятор гарантию на восемь лет или 160.000 км пробега.

В оформлении использованы специальные емкости заменены-/индикатор зарядки обычных тахометр. Небольшой инструмент для уровень заряда батареи приближается к месту охлаждения температуры воды. Также функции счетчика пройденного Пути подогнали Форд особыми требованиями Plug-in Hybrid-Фургона, пока центральный дисплей приборной необходимости опоры на активированной электрическим приводом, возможного обслуживания или на подключение автомобиля к зарядной станции указывает. Дальность добавьте к этому информацию для аккумулятора, а также для Range Extender.

Ford предлагает Transit Custom Plug-in Hybrid, как фургон и универсал соответственно в версии с короткой L1-колесная база (2.933 мм) и мелкой H1 крыши. На фургоне стоит в Германии в комплектациях „Базовая“ и „тренд“, а также эксклюзивный „Limited“-исполнение на выбор, универсал в комплектации „линии тренда“.

Ford Transit PHEV

Кондиционер для кабины и Подогрев лобового стекла всегда были на борту с завода. Также языковой управляемый развлекательная и коммуникационная система Ford SYNC 3 доступна. Он имеет восьми дюймовый большой сенсорный экран, вытирая и сними принимает движениями пальцев.

К услугам ассистента системами Transit Custom PHEV, среди прочего, ассистент парковки и полосы движения-ассистент. Оба получаете выгоду от электро-механических EPAS-усилитель руля (Electric Power Assisted Steering), входящем в стандартную комплектацию, а также в плотном городском потоке особенно leichtfüßiges позволяет Маневрировать.

В стандартной комплектации Ford Connect пасс-модемом на борту. Это компании предоставляет клиентам доступ к управлению парком системами, такими как Ford и Ford Telematics Data Service. Эти торжества дебютировать еще в этом году ее рынок и должны помочь снизить эксплуатационные и монтажные расходы. Уже в Apple App Store и Google Play доступно для скачивания приложение „Ford Pass Pro“, которая предусматривает, в частности, небольших фирм и самоходных Transit Custom-владельцами ценности является. Предполагается, что с весны 2020 года может быть проверен с помощью этого приложения также уровень заряда батареи на срок до пяти электрифицированных автомобилей Ford.

Одна интересная особенность, которая обеспечивает пользователям Transit Custom Plug-in Hybrid также важные преимущества, равным образом если весной 2020 года: С этого момента так называемую Geofencing-модуль гарантирует, что PHEV-Transporter в экологических зонах и в индивидуально определяемых областей автоматически переключается в режим „EV Сейчас“режиме, т. е. на чисто электрическом приводе переключения. Эта функция управляется через приложение и записывает зашифрованные данные, которые подтверждают использование электрического привода. Преимущество: по Сравнению компетентные органы служат эти сведения как доказательство, что рассматриваемый автомобиль не въехал случайно с включенным Range Extender в безотходные экологические зоны и предотвращая сочные штрафов.

Ford Tourneo 2019 Custom PHEV

Новый Tourneo Custom Plug-in Hybrid Ford представит кроме того, еще одна модель новинка. Также теперь доступен для заказа и еще идет в этом году на старт. Продажа цена: от 71.900 евро (брутто)(и нет, это не опечатка!). Высокая цена объясняется, но также поэтому, что автомобиль находится в Германии исключительно в высококачественной комплектации „Titanium“ доступны. Универсальный большой зал-лимузин предлагает восемь посадочных мест и имеет такой же инновационной гибридной трансмиссии, такие как Transit Custom Plug-in Hybrid позволит достичь локально без вредных выбросов электрическая дальность тоже около 50 километров. Также здесь Форд дает на аккумулятор гарантию на восемь лет/160.000 километров.

В однолетних полевых испытаний с Transit Custom Plug-in Hybrid Ford показал в реальных условиях в Лондоне: Для предприятий и коммерсантами, которые должны соответствовать с вашим автопарком строгие ог-параметры в городских экологических зон, представляют электрифицированных лучшие коммерческие автомобили и жизнеспособным решением.

В Лондоне клиенты клали с флотом в общей сложности 20 Transit Custom Plug-in Hybrid возврата транспортных средств более 250 000 километров пробега в реальных повседневных условиях. При этом 75 процентов дистанции, которые прошли испытания автомобилей в центре Лондона, а также 49 процентов маршрутах вышел: в расширенном Лондонской Greater ехали плагин модели на электрической тяге.

Картинная галерея: Ford Tourneo Custom Plug-in Hybrid (2019)