«Горячие линии» администрации за месяц обработали более 6000 обращений по отоплению

Сейчас в Туле работают все котельные, тепло поступает исправно во все социальные объекты. Об этом на еженедельном оперативном совещании сообщил заместитель главы администрации города Тулы по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Роман Мурзин. За период с 27.09.2017 по 20.10.2017 было принято и отработано 6282 обращения на «горячие линии». Пик обращений (около 500 обращений в день) пришлись […]

Сейчас в Туле работают все котельные, тепло поступает исправно во все социальные объекты.

Об этом на еженедельном оперативном совещании сообщил заместитель главы администрации города Тулы по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Роман Мурзин.

За период с 27.09.2017 по 20.10.2017 было принято и отработано 6282 обращения на «горячие линии». Пик обращений (около 500 обращений в день) пришлись на период со 2 по 6 октября. В настоящее время количество обращений снизилось до 30 в день, сообщили в пресс-службе городской администрации.

Также Роман Мурзин сообщил, на какие управляющие компании поступало больше всего жалоб. В список попали: ООО УК «21 век», ООО УК «Лидер», ООО УК «Ваш дом», ООО УК «Домсервис», ООО УК «ОМД», ООО УК «Домоуправсервис», ООО УК «Славянка», ООО УК «Единая Тула», стало известно «Тульской Прессе».