H&R-пружины Резьба для Audi TT RS

Самые «мужские кольца» работать с TT RS, а также лояльность к бренду как мощность голодных фанатов. Наконец, купе и кабриолет браконьерство автомобиль с супер спорт-рывок значений в собственный регион. 3,7 секунды до Сотни, плюс 280 км/ч максимальной, полный привод и фирменные пятицилиндровый бульканье.

Только еще регулируемая высота автомобиля не хватает. Где Audi должен соответствовать, бросить H&R-инженеры вашу шляпу в кольца. H&R-пружины Резьба позволяют при сохранении адаптационных серийных амортизаторов плавное понижение центра тяжести Транспортного средства от 5 до 25 миллиметров.

На клиренс выглядит хорошо, уменьшает кузова движений и обеспечивает еще более вовлеченным в поворот поведении. Тем не менее дальнемагистральных комфорт реальностью сохраняется.

Еще больше профиль обещание «Trak+»-распорки от H&R из высокопрочной алюминиевой. На выбор серебристый или черный анодированный, они позволяют сериалов как аксессуары колеса миллиметра на крыло выровнять края.

Как у H&R обычно, все продукты с нужными часть заключения эксперта поставлены и Made in Germany!

H&R-компоненты подвески для Audi TT RS Coupe и кабриолет, тип 8J / 8J1 (8S), с год 2016, ВКЛ. адаптивного демпфирования

Резьбовые перья
Клиренс: передняя и задняя примерно 5 до 25 мм
Цена: 598 Рублей

«Trak+»-распорки, серебристый или черный анодированный
Уширения: от 16 до 30 мм (на ось)
Цена: от 78 евро

Добавить комментарий