Повышение динамики движения для BMW Clubsport-купе
На М4 CS на сегодняшний день является безусловным производительности флагмана BMW 4 серии. Быть S55-3,0-литровый битурбированный шестицилиндровый доводит ее до 460 л. с. и 600 нм, разгон от 0-100 км/ч занимает 3,9 секунды. Для этого есть 35 кило меньше веса, а на заводе более агрессивныйую LG Setup. Не достаточно, вы не находите? Ну, кто еще больше Clubsport-Feeling и оптической силой хочу, то сейчас у H&R найти.
Подвески специалиста и BMW Motorsport-развитие партнеров с новым резьба комплект пружин для топ-М4 на старте. Пружины рассчитаны на серии амортизаторов и обеспечивают переменный клиренс 25 до 40 мм на передней оси и 20-35 мм на задней оси. По данным H&R более глубокий центр тяжести и новая пружина характеристика движения динамически более стабильное боковое положение и еще больше при укусе делать
Выход оплачивается.
Для еще более насыщенные оптики и другой производительности-плюс Lennestädter заводские ходовые гуру предлагают Trak+-поперечной пластины, которые обеспечивают в зависимости от варианта, для уширения колеи между 20 и 30 мм на ось.
Новые пружины Резьба для CS M4 цене 728 рублей. По-прежнему М4 вариантах в том числе ГТС остаются все традиционные спортивные пружины за 379 евро в программе. Trak+-распорки имеют от 91 евро на оси. Все H&R-Parts приходят экспертиза включает в себя необходимый часть.