Hyundai Kona: Мушкетеры под током

Экскурсия из Парижа в Франкфурт-на Hyundai электро-Кона показывает, что Stromer также справляться большие расстояния могут быть значительно но и границы е-мобиль. Подземная парковка в Париже: В нижнем этаже стоянка пять компактных SUV. Вы могли бы держать вас совершенно нормальный для кроссовера, как вы в настоящее время в тренде – если бы не кричащий заголовок: „Musketeer тур“ красуется большой на капоты Hyundai Кона, и на флангах объяснение этому – более 500 километров без выхлопных газов должны нестись сквозь Франции и Германии, без Топлива. От лошади нет, но чисто электрически тащили, но теперь. От Парижа до Франкфурта, экскурсия по борьбе с „достигаемости страха“, которая должна доказать, что электромобили годятся вполне для отдыха тур.

Кувырки в животе

mid Paris - Von vorne sind die Kona dank des geschlossenen Kühlergrills als E-Mobile zu erkennen.

Спереди Kona благодаря закрытой решетки, чтобы узнать, чем е-мобиль.
Авторское Право: Hyundai

На самом деле это расстояние превосходит половину единицы значительно, 560 километров от Его до Main. Что конечно же не пойдет без бункер-стоп, несмотря на довольно внушительную (после официальных испытаний WLTP расчетные) дальность 482 километров. При выходе роликов из парк-подвал приборы не показывают намного более низкую, аккумуляторы являются далеко не полным. Первый этап цели, потому что только хорошо 120 километрах к Северо-востоку: de Fère, где уже исторический пример вымышленного персонажа четвертого Мушкетера д’Артаньян утвержденным замок. Ага, поэтому Имя приключенческий тур.

Но приключений все это не на самом деле. На первых километрах через Парижа, в Час пик-безумие Кона едет очень даже уверенно – благодаря огромным, электрическая типичных мгновенно найти токарный кладу момента почти 400 Ньютон-метров (Базовая версия предлагает только 312 км дальность, 100 кВт, но идентичный крутящий момент). От светофора дорога из корейцев разгоняется даже вездесущие скутеры. Именно на первых двух, трех длин Вагонов может сравниться поскольку нет Ferrari – для водителя, который кувыркается в животе являются гораздо веселее, чем для пассажира. Для этого рекуперации, которая через рычаг переключения передач на рулевом Колесе регулируемая рекуперация энергии, на полную шнапс. Уже при легком Дует правой педали Kona затягивается так сильно, что загораются тормозные огни – без водителя коснулась левая педаль. Квази одним рычагом управления, который вскоре переходит интуитивно в правую ногу. Поскольку все тормозные энергия течет обратно в аккумулятор, сократить заторы на пути того, из Парижа вряд ли радиус действия.

Электромобилей остается проблемой

mid Paris - Autobahn-Etappe: Durch Frankreich Richtung Deutschland.

Шоссе-Этап: Через Францию Германию.
Авторское Право: Hyundai

В замке Мушкетера ждет горячий ужин, но, к сожалению, нет нагрузки розетке энергии в течение пяти голодных электронной машины. Следующая быстрой зарядки станция находится на расстоянии более 20 километров. После принудительного объезд которые Stromer возвращаются 80 процентов мощности заряда. Кто сегодня пойдет уже на электро-мобиль, это понятно, приходит позже спать.

На следующее Утро Tross начинается основной этап. На шоссе Кона электрическая нежно мурлычет в Нормальном режиме. Кто хочет обогнать резво и наслаждаться моментом, нажимает на спорт, что стоит сразу раз в десять километров дальность. Это касается и Отопление автоматический климат-контроль. Поэтому предпочитают использовать Подогрев сидений и не влияет на оставшиеся километры. Оздоровление стоит по среднему значению, что позволяет скользить комфортной Туда. При скорости от 100 до 110 дальность действия уменьшается параллельно пройденного расстояния. Кто эксплуатирует французская ограничение скорости 130 км/ч, заплатили более быстрыми километров-расплава. Наоборот в эко-режиме и при 90 км/ч пару километров уходит лишнее – но это злое испытание для водителя и дальнобойщика за Hyundai.

Совесть обнаружен конфликт

mid Paris - Zwischenladen an der Autobahn-Raststätte.

Между магазин на шоссе тошниловке.
Авторское Право: Hyundai

Поэтому предпочитают свободно не проехать; и до Франкфурта хватит Эх. При Саарбрюккен дозаправляется. Rast Station имеет загрузочную колонну с несколькими портами – но только один прижимает ток с 43 киловатт-часов в аккумулятор. Меньше чем за час почти пустой батареи отдельного электрического обосновались автомобили снова нажимаем на 80 процентов. Если нет проблем, если вы хотите вставить в любом случае один перерыв на обед. Но если целый Stromer-anrollt группки, нужно разделить на срок использования. На большой прилив (от политики надеялись) е-мобиля-вал заправочная инфраструктура не рассчитана так до сих пор. Следствие: Каждый автомобиль будет разумно только если с энергии, что хватит до Франкфурта. Плюс небольшой резерв. Экономно и экологически осознанно, как с сырым Яйцом между ног и педали, преодолевает за один последний километр.

С разряженного аккумулятора электрические мушкетера достичь основной мегаполиса. Итог после примерно 560 километров: практика-расход около 15 киловатт-часов, экономичных водителей создают 12,6 кВтч. Наилучшее дальность свыше 500 километров. Дальний практичность доказана.

Но также совесть обнаружен конфликт. Кто хочет решать большие расстояния заправки без электричества, не может получать удовольствие от вождения в аккумулятор-действительно мобильный. Кто это делает, должна раньше или чаще – на столб. И надеюсь, что там уже не стоят другие. Но через несколько лет, если инфраструктура с E-продолжает расти, эта проблема должна принадлежать тому прошлому, которое сейчас называется настоящим.

Технические Условия

Hyundai Kona 150 кВт Электрический Пяти-дверный внедорожник
Длина/ширина/высота/ колесная база в миллиметрах 4.180/1.800/1.570/2.600
Вес 1.760 кг
Объем багажника 332 – 1114 l
Двигатель Поперечно расположенный электродвигатель
Трансмиссия Fronantrieb
Мощность 150 кВт/204 л. с.
Крутящий момент 395 нм
Аккумулятор Литий-Ионный Полимерный Аккумулятор
Емкость 64 кВтч
макс. Дальность 482 м
Максимальная скорость 167 км/ч
0 – 100 км/ч 7,6 секунды
Расход топлива 14,3 кВт * ч/100 км
Цена 39.000 евро (100 кВт
Конвейерные премии 4.000 евро

Добавить комментарий