ICCT: «новые автомобили потребляют больше, чем указано»

Краткие Сообщения

Новых автомобилей в Европе потребляют больше Топлива, чем указано производителями – возможно, но разворота тренда. Эксперты отметили впервые за последние годы, что разрыв между официальной стоимостью и фактической ежедневной потребление снизилось на улице легко. Это явствует из нового доклада исследовательской организации International Council on Clean Transportation (ICCT).

Таким образом, реальный расход топлива новых Легковых автомобилей составила 2017 года в среднем на 39 процентов выше, чем от изготовлений корабля называемый тестовый расход. Отклонение ушел обратно, следовательно, по сравнению с предыдущим годом впервые легко, хотя и на один процентный пункт. Данные 2018 эксперты смогут оценивать только в середине этого года. В ICCT было в 2012 году с годовой осмотр
Чем больше расходы на дополнительное Топливо составят с данным ICCT, в среднем автомобилисты около 400 евро в год. Vergrößern
Изображения: Aral
топлива началась с тех пор, как был разрыв год за годом стало больше. Несмотря на снижение разницы между официальным и фактическим потреблением по ICCT еще четыре Раза больше, чем в 2001 году.

Указанный расход топлива Легковых автомобилей определяется при прочих равных условиях, в тестовых лабораториях. С сентября 2018 применяется для всех автомобилей WLTP, для более реалистичного значения должен беспокоиться. Для новый омологированный типы корабля уже с сентября 2017 обязательными. Метод учитывает различные ситуации и скорости на дороге, а также различные виды оборудования и весовых категориях.

На нем также Ассоциация автомобильной промышленности (VDA) указал: выводы ICCT-отчеты на эту тему были всегда одинаковые. Старый лабораторный тест не отражаю сегодняшняя реальность модели дорожного движения и адекватно. Кроме того, выбросы из транспортных средств отличались в лаборатории и на дороге в принципе, потому что в лабораторных условиях, как погодных, дорожных условиях или местности не могут быть включены. Также индивидуальный стиль вождения имею существенное влияние на расход топлива. Новый метод измерения место потребление и CO2-это значения реалистичной и доводят клиентам дополнительную безопасность.

(dpa) / (mfz)

Читать комментарии (13)

Версия для Печати

Добавить комментарий