Интервал движения поездов МЦК в часы пик планируют сократить до четырех минут в 2019 г.
10.09 15:14
Интервал движения поездов Московского центрального кольца (МЦК) в часы пик планируют сократить до четырех минут в 2019 г., сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД) со ссылкой на директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова.
«МЦК — это яркий пример эффективного использования железнодорожного транспорта для внутригородских перевозок. Кольцо органично влилось в транспортную систему Москвы, создало для москвичей и гостей столицы новые удобные маршруты. Невозможно представить мегаполис без МЦК. Чтобы поездка пассажиров была комфортнее, в 2019 г. мы планируем сократить интервал движения в часы пик до четырех минут», — приводятся в сообщении слова Д.Пегова.
В пресс-службе уточнили, что с начала старта движения «Ласточки» перевезли на МЦК более 222 млн пассажиров. С 1 января по 9 сентября 2018 г. этот показатель достиг отметки в 84,5 млн пассажиров, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2017 г. В будни пассажиропоток превышает 400 тыс. человек», — говорится в сообщении.
«ОАО «РЖД» продолжает развивать МЦК, чтобы сделать поездку по нему доступнее и комфортнее. В мае 2017 г. был сокращен интервал движения в часы пик с шести до пяти минут, в другое время — с 12 до 10 минут», — пояснили в пресс-службе.
Отмечается, что для повышения пропускной и провозной способности на кольце полностью обновлен парк «Ласточек». Сейчас на МЦК курсируют современные и комфортные составы с городской компоновкой: с большей вместительностью за счет изменения схемы кресел, широкими проходами, поручнями, местами для маломобильных пассажиров, провоза велосипедов, удобной мультимедийной навигацией. Все электропоезда выпущены в России, при их сборке преимущественно использовались отечественные комплектующие.
«Продолжается работа по интеграции МЦК с радиальными направлениями железных дорог и городским общественным транспортом. С момента запуска движения кольцо получило новые удобные связки с радиальными направлениями Московской железной дороги: на Казанском направлении построен и открыт подземный пешеходный переход, который создал удобную пересадку между остановочными пунктами «Фрезер» и МЦК «Андроновка»; на Курском направлении открыт новый остановочный пункт «Новохохловская», создавший новую «связку» радиального направления с одноименной станцией МЦК; на Савеловском направлении открыта новая платформа «Окружная», которая создала удобный пересадочный контур с одноименной станцией МЦК», — напомнили в пресс-службе.
Уточняется, что до конца 2018 г. планируется создать удобные пересадки по принципу «сухие ноги» с Павелецким (строительство нового остановочного пункта «Варшавская» рядом со станцией МЦК «Верхние Котлы»), Рижским (перенос платформы «Ленинградская» к станции МЦК «Стрешнево») и Горьковским (перенос платформы «Карачарово» к станции МЦК «Нижегородская») направлениями МЖД, а в 2019 г. — с Ярославским направлением (перенос платформы «Северянин» к станции МЦК «Ростокино»).
Рубрика: Строительство , Транспорт
Теги: Поезда , МЖД , Пассажиры , Ласточка , МЦК
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2816456
Тема: Московское центральное кольцо
Другие материалы по теме: 182 1
-
07.09.2018 08:39
-
19.07.2018 15:23
-
06.07.2018 12:41
-
15.06.2018 08:53
-
14.06.2018 10:22
-
13.06.2018 12:41
-
22.05.2018 17:30
-
18.05.2018 12:25
-
10.05.2018 15:34
-
06.04.2018 00:30
-
02.04.2018 11:35
-
02.04.2018 08:53
-
27.03.2018 12:57
-
21.03.2018 12:19
-
07.03.2018 11:02
-
01.03.2018 12:12
-
12.02.2018 13:09
-
26.12.2017 10:04
-
25.12.2017 14:28
-
25.12.2017 14:23