Интервал движения поездов МЦК в часы пик планируют сократить до четырех минут в 2019 г.

10.09.2018 15:14. Агентство «Москва».

Интервал движения поездов Московского центрального кольца (МЦК) в часы пик планируют сократить до четырех минут в 2019 г., сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД) со ссылкой на директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова.

«МЦК — это яркий пример эффективного использования железнодорожного транспорта для внутригородских перевозок. Кольцо органично влилось в транспортную систему Москвы, создало для москвичей и гостей столицы новые удобные маршруты. Невозможно представить мегаполис без МЦК. Чтобы поездка пассажиров была комфортнее, в 2019 г. мы планируем сократить интервал движения в часы пик до четырех минут», — приводятся в сообщении слова Д.Пегова.

В пресс-службе уточнили, что с начала старта движения «Ласточки» перевезли на МЦК более 222 млн пассажиров. С 1 января по 9 сентября 2018 г. этот показатель достиг отметки в 84,5 млн пассажиров, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2017 г. В будни пассажиропоток превышает 400 тыс. человек», — говорится в сообщении.

«ОАО «РЖД» продолжает развивать МЦК, чтобы сделать поездку по нему доступнее и комфортнее. В мае 2017 г. был сокращен интервал движения в часы пик с шести до пяти минут, в другое время — с 12 до 10 минут», — пояснили в пресс-службе.

Отмечается, что для повышения пропускной и провозной способности на кольце полностью обновлен парк «Ласточек». Сейчас на МЦК курсируют современные и комфортные составы с городской компоновкой: с большей вместительностью за счет изменения схемы кресел, широкими проходами, поручнями, местами для маломобильных пассажиров, провоза велосипедов, удобной мультимедийной навигацией. Все электропоезда выпущены в России, при их сборке преимущественно использовались отечественные комплектующие.

«Продолжается работа по интеграции МЦК с радиальными направлениями железных дорог и городским общественным транспортом. С момента запуска движения кольцо получило новые удобные связки с радиальными направлениями Московской железной дороги: на Казанском направлении построен и открыт подземный пешеходный переход, который создал удобную пересадку между остановочными пунктами «Фрезер» и МЦК «Андроновка»; на Курском направлении открыт новый остановочный пункт «Новохохловская», создавший новую «связку» радиального направления с одноименной станцией МЦК; на Савеловском направлении открыта новая платформа «Окружная», которая создала удобный пересадочный контур с одноименной станцией МЦК», — напомнили в пресс-службе.

Уточняется, что до конца 2018 г. планируется создать удобные пересадки по принципу «сухие ноги» с Павелецким (строительство нового остановочного пункта «Варшавская» рядом со станцией МЦК «Верхние Котлы»), Рижским (перенос платформы «Ленинградская» к станции МЦК «Стрешнево») и Горьковским (перенос платформы «Карачарово» к станции МЦК «Нижегородская») направлениями МЖД, а в 2019 г. — с Ярославским направлением (перенос платформы «Северянин» к станции МЦК «Ростокино»).

НазадНовости / Интервал движения поездов МЦК в часы пик планируют сократить до четырех минут в 2019 г.

Интервал движения поездов МЦК в часы пик планируют сократить до четырех минут в 2019 г.

10.09 15:14

Интервал движения поездов Московского центрального кольца (МЦК) в часы пик планируют сократить до четырех минут в 2019 г., сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД) со ссылкой на директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова.

«МЦК — это яркий пример эффективного использования железнодорожного транспорта для внутригородских перевозок. Кольцо органично влилось в транспортную систему Москвы, создало для москвичей и гостей столицы новые удобные маршруты. Невозможно представить мегаполис без МЦК. Чтобы поездка пассажиров была комфортнее, в 2019 г. мы планируем сократить интервал движения в часы пик до четырех минут», — приводятся в сообщении слова Д.Пегова.

В пресс-службе уточнили, что с начала старта движения «Ласточки» перевезли на МЦК более 222 млн пассажиров. С 1 января по 9 сентября 2018 г. этот показатель достиг отметки в 84,5 млн пассажиров, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2017 г. В будни пассажиропоток превышает 400 тыс. человек», — говорится в сообщении.

«ОАО «РЖД» продолжает развивать МЦК, чтобы сделать поездку по нему доступнее и комфортнее. В мае 2017 г. был сокращен интервал движения в часы пик с шести до пяти минут, в другое время — с 12 до 10 минут», — пояснили в пресс-службе.

Отмечается, что для повышения пропускной и провозной способности на кольце полностью обновлен парк «Ласточек». Сейчас на МЦК курсируют современные и комфортные составы с городской компоновкой: с большей вместительностью за счет изменения схемы кресел, широкими проходами, поручнями, местами для маломобильных пассажиров, провоза велосипедов, удобной мультимедийной навигацией. Все электропоезда выпущены в России, при их сборке преимущественно использовались отечественные комплектующие.

«Продолжается работа по интеграции МЦК с радиальными направлениями железных дорог и городским общественным транспортом. С момента запуска движения кольцо получило новые удобные связки с радиальными направлениями Московской железной дороги: на Казанском направлении построен и открыт подземный пешеходный переход, который создал удобную пересадку между остановочными пунктами «Фрезер» и МЦК «Андроновка»; на Курском направлении открыт новый остановочный пункт «Новохохловская», создавший новую «связку» радиального направления с одноименной станцией МЦК; на Савеловском направлении открыта новая платформа «Окружная», которая создала удобный пересадочный контур с одноименной станцией МЦК», — напомнили в пресс-службе.

Уточняется, что до конца 2018 г. планируется создать удобные пересадки по принципу «сухие ноги» с Павелецким (строительство нового остановочного пункта «Варшавская» рядом со станцией МЦК «Верхние Котлы»), Рижским (перенос платформы «Ленинградская» к станции МЦК «Стрешнево») и Горьковским (перенос платформы «Карачарово» к станции МЦК «Нижегородская») направлениями МЖД, а в 2019 г. — с Ярославским направлением (перенос платформы «Северянин» к станции МЦК «Ростокино»).

Рубрика: Строительство , Транспорт

Теги: Поезда , МЖД , Пассажиры , Ласточка , МЦК

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2816456

Поделиться

Тема: Московское центральное кольцо

Другие материалы по теме: 182 1