Jeep Renegade модель 2019 году: цены начинаются от 20.700 евро

Компактный Jeep Renegade получит рестайлинг и новые бензиновые двигатели. К 2018 модельного года обновленный Jeep сначала интерьер, теперь обширная седаном 2019er была представлена модель. Причиной отложенной обновление, внедрение нового поколения Uconnect мультимедиа системы. В настоящее время интегрирована с Apple Car Play и Android Auto, так может быть сопряжен с телефоном водителя и соответствующие дополнительные функции. Это Uconnect система обеспечивает джип с диагональю экрана от пяти, семи и 8,4 дюйма. Дополнительно освоил систему голосового управления и обеспечивает диктовки текстовых сообщений.

Теперь с подключение смартфонов

Для системы есть дополнительный смартфон-приложение, которое включает, помимо всего прочего потоковой музыки из Интернета и новостных служб. С нового модельного года во всех вариантах Jeep Renegade цифровой радиоприем DAB+ в стандартной комплектации. Uconnect 7 подсчитывает начиная с комплектации „Limited“ к серийному объеме, обладатели совместимых смартфонов можно свести в принципе к плата за Uconnect 8.4 с функцией навигации. Также в стандартной комплектации с ограниченной адаптивный круиз-контроль, Blind Spot Уорнер и автоматический ассистент парковки, включая камеру заднего вида.

Еще одна деталь пересмотренная Центральная консоль, которая создает больше полок. Кроме того, дополнительные цвета для интерьера доступны, кроме того, есть рестайлинговый виниры в кабине и дверях.

Новые двигатели на Jeep Renegade 2019

Две модульные бензиновые двигатели будущего в трех уровнях мощности в наличии. Как трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель делает с одного литра мощностью 120 лошадиных сил. При четырехцилиндровым есть выбор между 150 и 180 лошадиных сил. В предыдущей модели бензиновый двигатель работать от 1,4 до 1,6 литра мощностью от 110 до 170 лошадиных сил. Этот новый „Global Small Engine Family“ (GSE) был представлен Fiat совсем недавно на автомобильном симпозиуме в Вене. Блок двигателя и головка цилиндра изготовлены из алюминия, поэтому машины очень легко – трехцилиндровый ставит его лишь на 93 килограммов.

Jeep Renegade Modelljahr 2018 Фото: Jeep

Белый «X» в задний фонарь уступила dezenteren графика.

Трех — и четырехцилиндровых вариантов с диаметр цилиндров, ход поршня и цилиндра зазор одинаков. В качестве наддува приходите уже на протяжении двух лет в Южной Америке. Из трех цилиндров максимальный крутящий момент достигает 190 нм, четыре цилиндра при его 270 нм. При клапанный механизм устанавливается на цепь. При трех цилиндрах есть исключительно ручной коробкой передач с шестью скоростями, 150-сильный вариант четыре цилиндра всегда связан с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, 180-сильным бензиновым двигателем всегда с девяти ступенчатым гидротрансформатором автоматической. Полный привод предлагается только для 180-сильным двигателем, однако там по умолчанию.

Jeep Renegade Facelift 2019

Это 2019er подтяжка лица это на первый взгляд, хотя в основной форме Renegade ничего не изменится. К тому же новая решетка радиатора с хромированными акцентами и новый передний бампер способствует, прежде всего, с измененной формы и расположения дополнительных светильников. Это светодиодные ходовые огни выкладывается в виде кольца вокруг основного пятна.

Jeep Compass 1.4l Multiair 170 PS Active Drive Limited Fahrbericht Jeep Compass 1.4 l Multiair Tiguan противника в минутах отчет

На Renegade-сзади новые задние выпадают теперь в дополнение к задней двери дверных замков встроенные светильники, которые больше не до сих пор как видный, белый „X“ в центре снести. Это должно напомнить urpsrünglich на бензин из канистры Эпоху Willys джипов, действительно мало кто понимает дизайн кляп но. Теперь светильники являются чем-то нивелируется, получаю белый „пятно“ в середине для поворота и теряют дополнительная пластиковая окантовка. Несмотря на конце концов лишь незначительными Изменениями действует Jeep Renegade 2019 серьезным и больше не так игриво как у предыдущей модели.

Jeep Renegade 2019: Отчет Минутах

Около 80 процентов доля бензиновых двигателей при продаже Renegade составляет теперь – в Германии. Результатом продолжающегося дизельных дискуссии. Поскольку два инновационных двигателей Концерна FCA пришли вовремя, прийти в будущем, хотя и в различных других Fiat-Chrysler-автомобили, с Jeep Renegade но вообще впервые.

Jeep Renegade Modelljahr 2018 Фото: Jeep

Белый «X» в задний фонарь уступила dezenteren графика.

Начало на первом заседании базовой версии мощность с литра. Заметно незаметен Einliter двигатель, это касается практически всех вопросов. При медленной езде типичный трехцилиндровый рычание, хотя и незаметно, под этот идет, но не позднее хайвей темп вождения вообще шум. Не потому, что Renegade особенно громко, но так как шумоизоляция моторного купе удалось хорошо. Также в плане вибрации агрегат удерживает себя нечетное число цилиндров в значительной степени.

Более сдержан и мощность развития. Из легкого металла двигателя, хотя и не знает поступлении на слабость и работает без потери устойчивости по скорости ленты. Заметную Турбо ждешь, но напрасно, что в принципе хорошо, потому что он говорит для ранней и эффективной зарядки комплект выходит, но немного крови чувствует себя пустым. Также Отжимают машины, не приносит никаких преимуществ, термин „базовый двигатель“ он заслужил несомненно.

Без „турбо лаг“ на ходу

Так как большой брат в цилиндре происходит дополнительное с совершенно другим характером, это делает сразу же на первых метрах заметно. Трудно поверить, что это должны быть только 30 л. с. больше, потому что 150 л. с.-Renegade правильно бодро идет к делу. При переходе вы понимаете в очередной раз лучший ход двигателя с едва заметной вибрации, но и здесь мощности турбин типа вмятин без оборотов в ленту. Двойным сцеплением делает свое дело достаточно хорошо, слегка сонное время на переключение Передач падать даже при полной мощности abforderung однако.

Jeep Renegade Facelift Modelljahr 2019 Фото: Jeep

Настройка шасси новый Jeep Renegade может убедить.

Интересно, что Реальные показатели расхода, омологация данные не будут представлены в настоящее время. При нашей первой, быстро пройденный пробный раунд с городской, Междугородной и шоссе вождения (последний с максимальных 130 км/ч) — доложил бортовой компьютер для трех цилиндров нелестных 9,2 литра. Четыре цилиндра было шумно, расход топлива калькулятор экономичнее…

Те, кто хочет сэкономить и впредь дорогой окружающую среду за счет снижения расхода топлива, может продолжать атаковать (еще) для дизельного двигателя. Два Multijet-дизельные добраться до рестайлинга-назначение SCR-Kat и отвечать в соответствии с Fiat уже более жесткие евро-6/D-норма, не только 6 евро/D-Temp.

Последовательно заслуживает похвалы Renegade Настройка шасси джипа. Это чувствует себя очень взрослым и умело, как самый маленький Jeep wegfiltert также грубые неровности. Чтобы вещество активной тугой и в целом немного индифферентные рулевое управление, однако, еще надо бы добавить немного тонкой настройки.

Jeep Renegade начиная с 2019 20.700 евро

Чтобы иметь обновленной Renegade с новыми двигателями по ценам от 20.700 рублей за 120-сильный бензиновый вариант. За 150-сильный вариант, по крайней мере, 25.200 евро назовешь. 180 л. с. сильный турбированный бензиновый двигатель с полным приводом и девяти-ступенчатой автоматической оценены по крайней мере с 28.200 евро. Цены на 120 л. с. дизель в Renegade начать с 25.200 евро. С 140 дизельных л. с. под капотом 31.200 евро спрошено и топовая версия с 170 л. с. дизель будет стоить от 35.700 евро.

Вывод

Две вещи особенно бросаются в глаза: Как вырастет новый Урожай со сравнительно простым дизайном изменения (решетка радиатора, фонари дизайн) действует сразу. И как солидно себя самый маленький джип чувствует. Симпатичные, аккуратно обработанные детали в интерьере, очень добродушная и хорошо einschätz шатер вождения, опрятный подвески. Кто хочет ощущать рядом дизайн и тактильные ощущения, и радость от угона, однако следует прибегнуть к четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Или сразу к дизель, даже оба детонатора в будущем исполнить евро-6/D-норма и в плане бережливости и тяговое усилие по-прежнему лучший выбор. Очень долго уже не пойдет, однако, ибо FCA Серджио Маркионне босс было объявлено в начале июня, для строительства с 2021 отсутствие дизельных двигателей в Легковых автомобилях концерна.

Добавить комментарий