Как верно проверить и поменять коммутатор

Эта статья о том, как инспектировать и подменять коммутатор. Этот вопрос является одним из принципиальных, потому что, по статистике, эти деяния для многих вызывают затруднения. До этого, чем приступить к ответу о том, как проверить и поменять коммутатор, обозначим, зачем же он нужен и что из себя представляет.

Коммутатор представляет собой довольно сложное устройство, которое содержит внутри себя различные микросхемы, транзисторы, стабилитроны и резисторы. Служит он для прерывания тока в катушке зажигания по управляющим импульсам. Величина импульсов тока добивается 8-9 А. Поначалу разглядим вопрос, о том, как верно проверить коммутатор. Сначала, самое главное что нужно сделать, для того что бы проверить коммутатор, это оттереть сам коммутатор от всей грязищи хоть какими средствами. Проверка коммутатора позволяет найти попадают ли импульсы на катушку зажигания от самого коммутатора.

Коммутаторы многих компаний отличаются своим многообразием видов. Но есть и такие компании, у каких коммутаторы не отличаются, ни формами, ни внутренним содержанием.

Обычно, все коммутаторы обозначены значками около контактов, которые там находятся. Проверку коммутатора нельзя именовать трудной. Все делается по инструкциям и особенной трудности при проверке не появляется.

Принято выделять два вида коммутаторов. Обычно, их делят на наружные коммутаторы и внутренние коммутаторы. Наружные коммутаторы находятся в подкапотном пространстве. Они расположены в железном корпусе.

Внутренние коммутаторы находятся снутри самого распределителя зажигания, потому это делает определенную делему для коммутатора. Неувязка состоит в том, что, невзирая на свою защищенность во — вовнутрь распределителя зажигания может попасть что угодно, к примеру вода либо масло. Это может плохо сказаться на работе коммутатора.

Обычно, что бы коммутатор проверить, требуются: Сама катушка зажигания, блок питания, самая рядовая кнопка, паяльничек и «масса» в качестве нее может быть железный лист.

На корпусе коммутатора размещаются определенные обозначение которые необходимо знать. Эти обозначения обычно в виде латинских букв, к примеру «B», «C», «T», «K».

Надежное соединение, это то, на что следует направить внимание при проверки коммутатора. На самом корпусе коммутатора должен быть неплохой минус. Очень нередко, в особенности после долгих ремонтов автомобиля, либо из — за окисления, могут появиться определенные неисправности. Это является последствием «нехороший массы».

Коммутатор, катушка зажигания должны размещаться на одном «минусовом» железном листе. Необходимо ещё раз кропотливо проверить все соединения, их надежность, а так же проверить расстояние меж катушкой зажигания — «выходом на ней» и железным листом. Это расстояние должно быть от 15 до 25 мм.

Дальше поочередно необходимо замыкать и размыкать провод, который должен идти на контакт коммутатора. Этот провод должен быть подключен к контрольной лампе на 12 вольт. По общим правилам сигнал от блока не должен быть больше 5 вольт. Но если подавать краткосрочно 12 вольт проверить коммутатор сходу в 2-ух направлениях: на его работу в «экстремале» и его исправность. Необходимо провернуть движок стартером. И если коммутатор в неплохом состоянии и работает исправно, то можно узреть, как искра будет лупить в железный лист. (Лампа начинает зажигаться). Железный лист не является неотклонимым, как уже говорилось, можно взять просто неплохую массу. Если вы желаете проверить внутренний коммутатор, то должны сделать всю эту же работу, при всем этом просто поменять и подставить другой контакт.

Очень сложной проверка коммутатора, как мы узнали, не является. Но что делать, если после проведенной проверки выясняется, что коммутатор неисправен? В данном случае делается ремонт коммутатора, так же можно его просто поменять. Дальше в статье «как верно проверить и поменять коммутатор» разглядим, так же легкую систему подмены коммутатора. Поменять коммутатор не представляет особенного труда. Для начала необходимо его снять. Перед снятием непременно отсоединить провод от аккумуляторной батареи, и отсоединить провода от коммутатора зажигания. Дальше отвернуть гайки и снять коммутатор с радиатором. Поменять старенькый коммутатор новым, установив новый коммутатор в оборотном порядке, при котором происходило снятие.