Карма Revero ГТС: Plug-in-Hybrid-спортсменов с 3,9-секундный спринт


130 км чисто электрическая плита

После того, как бренд Fisker был установлен в 2012 году, был из бывших наименование модели Karma новое фирменное наименование. Так последовала за Fisker Karma карма Revero. В последнее время бренд Karma теперь расширяет свой портфель производительности с новыми версиями вверх. Так, в начале 2019 года был представлен в Шанхае Revero GT и теперь Revero ГТС следовал на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Все Revero-вариантов около пяти метровый четырехдверный купе. Привод следующим Range-Extender-концепция; можно было бы также сказать, что они имеют последовательный плагин-гибридным приводом. При этом привод сжигатель служит «широкие Энвер длительном»: Он вырабатывает ток, когда батарея разряжена. Или же можно заряжать также автомобили в розетку. Привод осуществляется иначе, чем при параллельной гибридной электрической тяге. В скором времени три различных Revero предлагаются версии:

 МощностьДальность / 0-100 км/чЦена
Revero300 кВт (409 PS)480 км / около 4,5 сек.130.000 $
Revero GT400 кВт (543 л. с.)580 км / около 4,5 сек,135.000 $
Revero ГТС400 кВт (543 л. с.)610 км / около 3,9 сек.149.950 $

С 2011 по 2012 Предлагаемая Fisker Karma обладала 260 л. с. 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель от General Motors, производимый ток для двух 120-кВт-электродвигатели, которые, в свою очередь, приводят в действие заднюю ось. Техника была приобретена в Основном от кармы Revero; точной информации нет кармы для этого. По данным сайта, автомобиль имеет 300 кВт и не менее 1.330 Ньютон-метров крутящего момента. 21-кВт-ч аккумулятор обеспечивает 80 км чисто электрического вождения, с помощью Range-Extender составляет всего 480 километров возможным.

Фотогалерея: 2020 карма Revero GT

Из Revero GT (фото выше) появился только этой осенью на рынок. На два литра от GM был заменен здесь 170 кВт (228 л. с.) сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом от BMW. Через Генератор он обеспечивает питание двух электродвигателей. Эти панели вместе 400 кВт (543 л. с.), что также соответствует общей производительности. Электрическая дальность увеличивается здесь через большую батарею (28 кВт) на 130 километров, в целом, должны быть теперь 580 километров возможным. Бортовой погрузчик позволяет Заряжать от сети с 6,6 кВт. Чтобы зарядка занимает четыре часа.

Новый Revero ГТС имеет такую же производительность, как Revero GT, однако он разгоняется на полсекунды быстрее, чем GT до 100 км/ч. точнее: Для 60-миль / ч спринте ему требуется менее четырех секунд, в то время как GT требуется 4,5 секунды. Это делает возможным улучшение электроники, в частности, самостоятельно разработанные Inverter (инвертор), преобразующие постоянный ток от аккумулятора в переменный ток для электродвигателей. Через новый вход-редуктор мощность поступает на задние колеса, где он проходит через Torque Vectoring в зависимости от дорожной ситуации больше на левое или правое колесо. В то время как литий-ионный аккумулятор (28 кВт) такое же, возрастает за счет повышения эффективности всей системы диапазон от 580 до 610 километров. Чисто Электрический диапазон такой же, как у GT (130 км).

Karma Revero GTS

Внутри Revero ГТС предлагает вентилируемые сиденья, Рулевое колесо с сенсорными элементами и активное шумоподавление с помощью интерференции. Аксессуары изготовлены из дуба и вяза древесины, для этого тонкая кожа из Шотландии приходит. Автомобиль (как и другие Revero-версии) будет построен вручную в Южной Калифорнии. Столь сильной индивидуализации представляется возможным. Цены начинаются 149.950 долларов, то есть примерно 135.000 евро. Производство начнется в первом квартале 2020 года.

Источник: Karma Automotive

Фотогалерея: карма Revero ГТС (2020)