Вряд ли известные VW: На этот седан-модели управляет

Китай

Европейские клиенты любят компактные модели с коротким задним, как VW Golf, который на протяжении более четырех десятилетий немецкая статистика поступления возглавляет. На мировом рынке, напротив, компактный седан доминируют модели: почти треть всех поставок клиентам составлять для марки Volkswagen, только в Китае их было 1,6 миллиона автомобилей. Сразу шесть моделей большим спросом, соответственно, там от VW. В этой стране эти седаны как и многие зарубежья-VW загадкой, единственно их имена модель придет кому-то очень знакомо. Рынок обзор китайского Местный-герои с кузовом типа седан показывает различия в деталях.

Длиннее колесная база и комфорт для всех пассажиров, большой багажник для этого: для многих китайские авто покупатели покупка решающее значение, поэтому уровень заднего-модели там успешнее, чем короче задних автомобилей. Volkswagen удовлетворяет эту потребность с седанов, которые были разработаны специально для этого рынка.

Таким образом, бренд предлагает с совместного предприятия SAIC-Volkswagen и FAW-Volkswagen и Submarke JETTA в основных шести независимых единственный сегмент на модели, которые на китайских потребности направлены. На своем крупнейшем розничном рынке Volkswagen в 2019 году выиграл с этими кораблями дополнительные акции для бренда. Модели в Обзоре:

JETTA VA3

С JETTA 2019 года был впервые в истории модели, в Китай через лет чрезвычайно успешной седан Jetta, автономное Submarke – с собственной дилерской сети. С учетом продаж предыдущего Jetta и Jetta VA3 для перехода 2019 году, было поставлено более 145.000 единиц для клиентов. Автомобили произведенные в Чэнду. Только название имеет китайские модели с в Северной и Южной Америке доступных Jetta распространенным: Это с 4,50 метра в длину значительно компактнее, 82 кВт имеет мощный 1,5 л атмосферный двигатель и в основном нацелена на молодых покупателей первого раза.

Volkswagen Jetta VA3 (China)

Volkswagen Jetta VA3 (Китай)

FAW-Volkswagen Sagitar

Из Sagitar строится с 2006 года, FAW-Volkswagen, сегодня в Чанчунь и Чэнду. Он MQB-модель и будет предложен с 1,2 л TSI (85 кВт) или с 1.4 l TSI бензиновый двигатель с турбонаддувом (110 кВт). С 2019 года будет продаваться в Китае третье поколение, чем длинная версия – с колесной базой 2,73 м, в то время как, к примеру, составляет один Jetta в Северной и Латинской Америке 2,69 метра. в год смены модели почти 310.000 клиентов выбирает Sagitar, в том числе более 176.000 для новой модели.

SAIC Volkswagen Lamando

Из Lamando производится с ноября 2014 года SAIC Volkswagen в Китае. Он как четырех-дверный седан-купе с широким кузове (1,82 метра) и высотой 1,42 метра сравнительно плоская. Модель также основана на MQB и имеет в общей протяженностью 4,60 метра, колесная база составляет 2,65 метра. Из Lamando будет предлагаться с 1.4 л TSI с четырьмя цилиндрами в двух вариантах мощности (96 и 110 кВт), обе с двойным сцеплением DSG. С 2016 года также есть спортивный GTS-вариант с 2.0 TSI-двигатель (162 кВт). Более 101.000 Lamando были доставлены 2019 года.

FAW-Volkswagen Bora (China)

FAW-Volkswagen Bora (Китай)

FAW-Volkswagen Bora

В Китае успешное Bora имеет никакого технического отношению больше к тому Bora тысячелетии, как западные рынки его знаете. 323.400 единиц были доставлены FAW-Volkswagen в прошлом году у клиентов. Также он является MQB модель и предлагаются 1,5-литровый атмосферный двигатель (83 кВт) или 1.4-TSI-бензиновый двигатель с турбонаддувом (110 кВт). Кроме того, существует с e-бора сейчас также вариант с электрическим приводом. Бора составляет 4,66 метра в длину, 1,81 в ширину и 1,46 м в высоту и имеет колесную базу 2,69 метра.

SAIC Volkswagen Santana

Также в этот Китай успешная модель имеет более ничего общего с краями УР-Сантана на базе Passat второго поколения, которая известна в Германии еще с 1980-х годов Пока больше не было купить его в этой стране уже с 1985 года, он был изготовлен в Китае по-прежнему как седан и универсал версии на базе Passat. С 2013 года в Китае есть отдельная версия, специально для китайского рынка был разработан. Он 4,48 метра в длину, 1,71 м в ширину и 1,47 метра в высоту, а его колесная база составляет 2,60 метра. В прошлом году из них около 245.000 автомобили были проданы.

SAIC-Volkswagen Santana (China)

SAIC-Volkswagen Santana (Китай)

SAIC Volkswagen Lavida

С мая 2018 года-это третье поколение Lavida от SAIC-Volkswagen в продаже – также эта модель доступна только в Китае и специально с видом на вкусы и потребности местных клиентов. Текущая Lavida поколения базируется на платформе MQB и в Китае так же успешно, как в этой стране Passat: 2019 Lavida был с 491.000 автомобилей самой продаваемой моделью всех производителей – но в Германии мало кто знает Lavida. Есть его необязательно с 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 85 кВт или 1.4 TSI мощностью 110 кВт, его колесная база составляет 2,68 метра, а размеры Кузова 4,67 м в длину, 1,81 м в ширину и 1,47 метра в высоту. Кроме того, есть как при бора и электрического оснащения: e-Lavida делится привод с китайской версии e-Golf.

Neuer VW Lavida debütiert in Peking

В 2019 году бренд Volkswagen и Submarke JETTA в общей сложности 3,16 млн. автомобилей были отгружены. Фундамент для сегодняшнего успеха в Китае был заложен уже почти 40 лет: В 1983 году первый автомобиль, Сантана была построена, как известно, при совместном предприятии Shanghai Volkswagen, сегодня как SAIC Volkswagen. В 1991 году FAW-Volkswagen, второе совместное предприятие в Китае, который изготовлен первый автомобиль имеет локально, Jetta. В целом, Volkswagen Group Китай, сегодня насчитывает более 100 000 сотрудников в стране.

Короны пандемии принудительного Volkswagen сотрудников в Китае так же, как сейчас в Европе о приостановке производства, но медленно автопром знает дорогу к нормальной жизни. На почти всех китайских Volkswagen снова пунктах транспортных средств и компонентов производятся. Согласно опросу института исследования рынка Ipsos марте из-за последствий эпидемии изменили отношение китайцев к индивидуальной мобильности: Две трети 1.620 респондентов, у которых нет собственного автомобиля, хотите купить в течение следующих шести месяцев. Трое из четырех покупателей Только дают защиту от заражения в качестве мотивации желание за покупку: автомобиль поднялся среди любимых транспортом с третьего на первое место.