Kia главный дизайнер Питер Шрайер в интервью


Новый ProCeed, электромобили и будущее бренда с точки зрения Дизайна

На новый Kia ProCeed насчитал услуги на парижском автосалоне 2018. Там мы имели возможность поговорить с Kia главный дизайнер Питер Шрайер. В интервью с Motor1.com Германии он рассказывает, как он пришел к новому ProCeed. Другие темы: дизайн электромобилей, личные любимые проекты и будущее марки Kia.

Motor1.com Германия: Какие Соображения лежали в основе дизайна нового Kia ProCeed в основу?

Шрайер: да у Нас есть успешные Ceed семьи. На протяжении двух поколений есть ProCeed, который всегда был трехдверный и дизайн довольно успешно. Второе поколение получило награду на конкурсе Red Dot Award „Best of the Best“, что действительно что-то Особенное. Тем не менее, мы узнали, что трехдверный менее востребованы всегда. Это продолжалось до Соображения, что мы не делаем никаких ProCeed больше. Мы подумали тогда в теме реализовать авто, которое является поистине новым ProCeed. Мой заказ дизайнеров было создавать инновационные идеи. Относительно быстро мы исправили нам на то, что мы имеем сейчас: вид пяти-дверный Shooting Brake-купе. Причем мы не имели в начале задание: „Власть Brake, пожалуйста, стрелять.“ Скорее, это был плавный процесс с большим количеством презентаций и мозговые штурмы, в которых идея возник. Результат мы тогда представили в Южной Корее и были очень успешны, поэтому автомобиль мог быть построен. Поступки часто больше, чем слова.

Motor1.com Германия: вы Можете нас самые актуальные Kia-дизайн язык кратко объяснить?

Шрайер: Хотя и существуют, строго говоря, не прямая, но девиз Kia — „The simplicity of the straight line“, т. е. своего рода простоту. Это по-европейски чистые формы языка, мы и продолжаем. Важно хорошие пропорции для нас, как видно даже на новом Kia ProCeed замечательно. Kia как бренда „Youthful Челленджер“, поэтому свежая молодежь является претендентом. Это относится как внутри концерна, так и наружу. Поэтому иногда мы делаем вещи, которые вы не ожидали бы и иметь какое-то влияние на других. Наш язык дизайна мы разрабатываем по принципу „Dynamic Purity“, чтобы наши автомобили произойти как динамически, так и в чистом виде.

Motor1.com Германия: Как будет развиваться дизайн в электромобили изменить?

Шрайер: Это зависит от того, находится ли автомобиль чистый Электрический автомобиль. Тогда, конечно, имеет больше возможностей работать над пропорциями, но благодаря плоской пола в интерьере. Можно создать тогда совсем другая атмосфера и другое пространство экономики. Для меня дело не в том, имеет ли внешний вид в каких-либо эффектных линий на электрокар, который отличает его от других транспортных средств. Но-это все еще хороший и чистый дизайн, который является привлекательным для потенциальных клиентов. Но: прогресс в дизайне всегда сочетается только с развитием технологии. Новые влияния будут в дальнейшем нам поэтому и в дизайне.

Motor1.com Германия: Что это ваш личный любимый проект последних лет?

Шрайер: это трудно сказать. Когда смотришь первый или второй Sportage и Optima, так это автомобили, которые показывали очень рано, куда мы идем. В настоящее время, конечно, тоже Стингер, но Sportage и Optima заложили для этого фундамент. Оба были с видом на автомобилей, которые мы имели в то время, самый большой шаг вперед.

Motor1.com Германия: Где смотреть марку Kia в пять лет?

Шрайер: Очень успешно со многими приводами различных концепций и новых технологий. Я хотел бы видеть Kia продолжает работать в качестве претендента бренда. Свежесть и ловкость, которые имеет эта компания, я хотел бы развить далее.

Картинная галерея: Kia: главный дизайнер Питер Шрайер в интервью

Добавить комментарий