Kia Picanto 1.0 T-Gdi: Секс Меньше

Современные минимально никакие отказы подвижного коляска давно. Кто готов немного больше для своего города и страны малолитражку потратить, вполне может иметь также массу удовольствия от вождения и комфорта. Так как при малейшем Kia, Picanto, с верхней части двигателя под названием 1.0 T-Gdi.

Формат маленького азиата город абсолютно подходит

Trotz nur 3,67 Meter Außenlänge wirkt der Kia Picanto in der etwas höhergelegten Version X-Line durchaus erwachsen.

Несмотря на только 3,67 метров внешняя длина Kia Picanto действует немного выше положенных версия X-Line вполне взрослым.
Copyright: Рудольф Хубер / mid

С его 3,67 метра в длину и 1,63 метра в ширину, он делает это легко приходят и развивается прямо на стоянке Найти машину: Если Picanto больше не помещается в зазор, который создает не что иное, пятидверный. И пять мест – ведь даже если это правда комфортный климат только в Двух ролях в задн действительно можно перевозить на короткие расстояния сзади вполне даже трое пассажиров. Во время недавнего поколения голеностопного опроверг также еще багажник заметно. 255 до 1.010 литров автомобиль хорошие значения в микро-сегменте. Так как покупок может быть несколько раз пышнее.

Понятно: дизайн-это всегда дело вкуса

Auch der Picanto weist den Kühlergrill im Kia-typischen Tigernasen-Look auf, dazu große Kühlluftöffnungen.

Также Picanto имеет решетку радиатора в Kia-типичный тигр на носы-Look, для этого большие отверстия охлаждения воздуха.
Copyright: Рудольф Хубер / mid

Но Picanto делает его зрителю легко полюбить его. Он действует от марки типичного тигра в нос малый формат до четко выраженной задние фонари и спортивный глушитель с двойной выхлопной трубы симпатично и грамотно. И в частности, в слегка выше положенных версия X-Line, который приносит модный кроссовер-Вид в сегменте Микробизнеса, также вполне на плаву и современно. Также дизайнеры интерьера предусмотрели свежие акценты, например, с красочными аппликациями, который успешно честной блока-серый. Материалы и обработка не давайте повода для критики.

Angedeutete Seitenschweller verstärken beim Picanto X-Line den Crossover-Look.

Указанный усилить пороги при Picanto X-Line кроссовер внешний Вид.
Copyright: Рудольф Хубер / mid

В этой версии таких отличных ингредиентов, таких как климат-контроль, датчики парковки, например сзади, камера заднего вида, Smart Key System, Подогрев передних сидений и heizbares Рулевое колесо серийно установлены, две последние функции впечатление показать полностью, как когда-то роскошные чистого сподвижников предназначенный только для удобства выливается в кратчайшие сроки демократизировать вниз – по крайней мере у Kia. Как еще Дополнительный автономный Emergency Brake и Нави за 7-дюймовым дисплеем будут предлагаться. Последнее не Надо, ибо пленения может быть применен также от смарт — iPhone или через Android Auto или Apple CarPlay. Управление Picanto во многом понятны, кнопки и пуговицы там, где они принадлежат. В сиденья спереди sythetic время подходят даже больше понравилась.

И теперь, вышеупомянутые вождения весело ей

Der silberfarbene Unterfahrschutz und die beiden Auspuff-Endrohre sind die X-Line-Zutaten am Heck des Picanto.

Серебряного цвета трелевочный щит и две выхлопные трубы X-Line-ингредиенты Picanto в задней части.
Copyright: Рудольф Хубер / mid

Ибо technoide обозначение 1.0 T-Gdi соответствует 100 л. с. Einliter-трехцилиндровый с турбонаддувом ИВЛ. И имеет проблемы, как и ожидалось, с около одной тонны тяжелой Picanto никаких серьезных. Наоборот: Он делает аккуратные маленькие азиаты на плаву. В целом, все хорошо приглушенный рык из моторного отсека агрегат вперед, благодаря уже при 1500 об/мин должной максимального крутящего момента все-таки 172 Ньютон-метров продвигается снизу уходит бодро. И кто хочет знать это действительно, может сделать двигатель более 5000 locker туры поворот. Что хорошо переключаемых передач имеет всего пять передач, не падает на отрицательный. Потому что сила тяги двигателя гарантирует, что, несмотря на долгий Переводом на высшей ступени скорости всегда хватает силы доступно.

Grauer Kunststoff mit farblichen Akzenten etwa an den Türen, dazu eine problemlose Bedienbarkeit: das Picanto-Interieur.

Серый пластик с цветными вставками примерно на дверях, для этого беспроблемную работоспособность: Picanto-салон.
Copyright: Рудольф Хубер / mid

Ходовые качества двигателя Picanto соответствовать ожиданиям, пилот лелеет учитывая данные двигателя. В Цифрах: максимальная скорость 180 км/ч, от 0 до 100 км/ч за 10,1 секунд. Конечно, это не спортивный автомобиль значения, но для микробизнеса автомобиль класса предложил действительно аккуратно. Особенно потому, что на производительность настроенная подвеска оставляет приятное ощущение суверенитета скучать. Флота автомобиля карлик никогда не действует übermotorisiert. И хотя ни у преданных кривой порхать, еще на полной скорости на шоссе. Kia установила на пробу один стандартный расход топлива составляет 4,7 литра на 100 километров, в реальных минутах происходить бортовой компьютер доложил значения для шести литров. Меньше было бы вполне возможно, но как уже сказали: удовольствие от вождения можно найти даже у самых Маленьких, и это очень соблазнительно, функциональные возможности Turbo benziners также использовать.

Ценовой вопрос остается

Как GT-Line 100 л. с.-Picanto-это начиная с 16.090 рублей, X-Line-вариант будет стоить от 17.290 рублей. Для этого на нем есть рядом хорошие ходовые качества, шикарный внешний Вид и хорошую комплектацию также еще семь лет выше гарантии.

Технические Условия

Kia Picanto 1.0 T-GDIFünftüriger пяти местным микро автомобиль
Длина/ширина/высота/колесная база в миллиметрах 3.670/1.625/1.485/2.400
Снаряженная масса 1.020 кг
zul. Общий вес 1.405 кг
Объем багажника 255 до 1.010 л
Тропик 9,40 метров
Емкость топливного бака 35 литров
Цена начиная с 17.290 рублей
Двигатель Трехцилиндровый Турбодвигатель
Водоизмещение 998 куб.
Мощность 74 кВт/100 л. с. при 4500 об/мин
макс. Крутящий момент 172 нм при 1500 об/мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 10,1 s
Норма потребления 4,7 л/100 км.
Выбросы CO2 108 г/км
Схема Пяти Ступенчатая Механическая Коробка Передач
Привод Передний привод.

Опубликовано 29. Октября 2018 от auto.de / MID/авто.ru

Добавить комментарий