Kia Rio

Рио второго поколения от южнокорейского производителя собирается в Калининграде, при покупке можно выбрать седан либо хэтчбэк, при этом последний вариант в России наиболее продаваем.

Внешность нового Rio не претерпела существенных изменений, машина по-прежнему выглядит симпатично и стильно. Конструкторы довольно серьезно пересмотрели габариты модели – уменьшили длину на целых 250мм, однако в высоту и ширину автомобиль стал больше. Внутри салона много места, чего нельзя сказать о багажнике(270 л. у хэтчбэка и 390 у седана). Рио имеет неплохую эргономику: водительское кресло с высокой посадкой и удобным профилем, разметка и компоновка приборов исполнена грамотно. В базовую комплектацию включены кондиционер, ГУР, электрифицированные стеклоподъемники и подушка безопасности, присутствует аудиоподготовка, хотя магнитолу придется докупать самостоятельно. Материал обшивки салона радует своим ярким окрасом, но к его долговечности есть некоторые претензии. Безопасность на неплохом уровне благодаря вентилируемым тормозам приличного размера и трехточечным ремням с возможностью регулировки.

На Kia Rio устанавливается один из двух моторов – 1,4-литровый 97-сильный агрегат либо более мощный 112-сильный объемом 1,6 литра с функцией равномерного газораспределения тяги(CVVT). Коробка передач – автомат или механика, причем даже автомат ведет себя довольно резво при разгоне. Вообще надо отметить достойную управляемость Рио – машина прекрасно слушается руля, обладает нужной устойчивостью, работа подвески слаженная и в меру жесткая – все эти качества позволяют получать удовольствие от повседневной езды. Одним из недостатков машины является плохая шумоизоляция салона.

Киа Рио привлекает современным дизайном, неплохими ходовыми параметрами и стабильным поведением на дороге. Немного несолидно смотрятся дешевые материалы обшивки и непродуманная защита от шума, но в целом автомобиль оставляет хорошие впечатления.