Открытым текстом: верхняя половина мотоцикла

Мнение Клеменс Равна

Вы можете себе представить маленькие шуточки и замечания уверены, что мы заведомо консервативного мотоцикл ручки zuwarfen нам, как водителя BMW R 1200 GS Adventure нам подъехал Восьмой. BMW сделал как мотоцикл Yamaha физики, чтобы поспевать работать даже без человеческого водителя. Yamaha Motobot должен научиться самостоятельно ездить. BMW Demo-GS против BMW призвана помочь инженерам, физика так понимаю, что актуаторы могут вмешаться в этот динамически стабильную систему, которая до сих пор принадлежит водителю.

Которые при помощи мотоцикла остается до сих пор, а именно, в отличие от автомобиля, чисто реактивная. ABS реагирует тогда, когда частота вращения колеса падает так сильно, что сцепление может быть проблематично. Дито Контроля Тяги. Современный автомобиль, однако, уже так далеко, что системы безопасности хотите избежать критических ситуаций заранее. Когда-то, так мы говорим, что нам на протяжении многих лет, автомобиль и мотоцикл производитель попытку активно в рулевое управление, тормоз и газ вмешаться, чтобы можно было объехать каверзные ситуации с безопасного расстояния.

Тишине пассажиров

Таким образом, водитель мотоцикла принял, должны функционировать такие системы, конечно, в высшей степени интуитивно. Warnlämpchen, вибрация, бипер, из которых уже слишком много. Пока водитель не имеет вне gedröselt, что машину хочу, потому что сейчас на самом деле, не является возможность ранней профилактики долго. Прототип BMW поэтому кроме актуаторы для сцепления, газ и тормоз один электромотор, который приводит в вилки 50 до 80 нм крутящего момента на вилку. Этого достаточно для zackige направление даже на хайвее скорость (трасса и шоссе из-за огромных центробежных сил другая тема).

При возникновении проблем с воспроизведением видео пожалуйста, включите JavaScript

Источник: BMW

В автомобиле Mercedes обнаружил, что напугал водителя над-компенсируют один направленный импульс на рулевом Колесе в противоположном направлении с удовольствием. Поэтому ваше решение, при малых изменениях направления движения автомобиля по ESP-вмешательство в след изъять. В Einspur не путь корабля проходит мимо Lenkimpuls. Если BMW действительно хочет внести активную помощь, должен вставить это себе в транспортное средство так-общее впечатление, что водитель думает в лучшем случае, он не освоили сложной ситуацией сам, потому что он отмечает поддержка.

Читать комментарии (22)

Версия для Печати

Добавить комментарий