Малая батарея в MX-30: Mazda объясняет, почему

MX-30 Mazda первый серийный электромобиль. Он получает E-двигатель с 145 л. с. (106 кВт), небольшой 35,5-кВт-ч аккумулятор и должен прибыть с грузом чуть более 200 километров. Когда автомобиль дебютировал в октябре, многие были удивлены относительно малыми значениями в плане емкость аккумулятора и дальность.

Однако Mazda не устает разъяснять, что MX-30 немного другой E-автомобиль должен быть. Одно что как второй автомобиль полностью устраивает, что на удовольствие от вождения и ставит на отношениях между людьми и автомобилями.

И японский производитель, похоже, все серьезно. Christian Schultze, Mazda директора Европейского центра развития рассказал Automotive News, что аккумуляторный пакет «ответственно» должна иметь размер, что выбросы CO2 касается. Что он имел в виду? Давайте вкратце расскажу.

По словам Шульце является MX-30, что выбросы CO2 в течение всего жизненного цикла касается, сравнимый с дизельным приводом Mazda3. Благодаря им он получил его относительно небольшой аккумулятор. Топ-менеджер также заявил, что самостоятельно заменить батарейку, что после примерно 160 000 километров необходимо, ничего не мог изменить. CO2 Footprint автомобиля будет по-прежнему такой же, как при дизель Mazda3.

Имеет ли это смысл? Мы здесь не для оценки. Однако информируется Общественность по-прежнему слишком мало о выбросах при производстве электромобилей и обсуждали. Mazda подход, кажется, полная противоположность большинства других производителей автомобилей, более процедуры в соответствии с девизом: «Чем больше, тем лучше».

Шульце говорит, однако, что массы 95-кВт-ч батареи будет производить уже в начале жизненного цикла электронной машины существенно более высокие выбросы СО2 и что Замена такого большого памяти бы увеличить воздействие на окружающую среду еще больше.