Клиенты «Ренессанс Кредит» стали активнее пользоваться дистанционными каналами для решения сервисных вопросов

21 февраля 2019 года, Москва – «Ренессанс Кредит» проанализировал поведение своих клиентов в части получения дистанционного обслуживания. Результаты исследования показали, что по итогам 2018 года количество пользователей, предпочитающих взаимодействовать с банком через онлайн-каналы, увеличилось на 82%. При этом число клиентов, обращающихся в контактный центр, уменьшилось на 20%.

«В 2018 году мы приступили к реализации проекта по автоматизации дистанционного сервиса, целью которого является изменение поведения клиента и формирование навыка получения обслуживания в более удобных для него каналах. В ходе проекта уже реализовано 16 новых функций, которые соответствуют наиболее частым запросам клиентов, среди которых, например, активация карт и назначение пин-кода, получение графика платежей и справок, расчет суммы досрочного погашения и многие другие. Мы смогли переориентировать большую часть наших активных клиентов на использование цифровых сервисов, которые делают проще и удобнее процесс взаимодействия с банком, а также позволяют самостоятельно совершать различные операции, – рассказала Полина Кузьмина, исполнительный директор, руководитель службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит». – При этом мы внимательно следим за качеством предоставляемого сервиса и регулярно запрашиваем у наших клиентов обратную связь. По итогам прошедшего года был зафиксирован рост индекса потребительской лояльности (NPS) текущих клиентов банка – он увеличился на 15%».

В качестве основного канала взаимодействия с банком по сервисным вопросам большинство клиентов по-прежнему выбирают контактный центр. В 75% случаев эти вопросы решаются всего за один звонок. Чаще всего клиенты обращаются по тематикам, связанным с досрочным погашением, с суммой и датой планового платежа по кредиту, с активацией карты и назначением пин-кода. При этом по мере совершенствования онлайн-сервисов число обращений в контактный центр по этим и другим тематикам снижается. Так, например, количество звонков с целью подтверждения поступления средств на счет для погашения платежа уменьшилось в два раза. Аналогичная динамика была зафиксирована и по числу звонков с вопросами, касающимися полного и частичного досрочного погашения кредита.

Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.
Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 12 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 62 региона России.
Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s – B, АКРА – ВВВ-(RU).
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, горнорудной промышленности, недвижимости, энергетике и высоких технологиях.

Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.